Да, многие из них делают. Но они все еще не могут прочитать мысли фотографа r о том, какая часть сцены должна быть наиболее правильно выставлена.
Иногда камера может быть настолько умной, как фотограф r позволяет этому быть.
Даже в древние кинематографические дни примитивные многосегментные измерители освещенности позволяли r очень основательно c анализировать, какие части сцены были ярче r и какие части были темными r. Когда в 1970-х годах в системы логики камер c были введены полупроводники, эту информацию можно было использовать для элементарного распознавания сцен. Если бы верхняя r треть кадра была намного ярче r, чем нижняя r две трети кадра, камера смещала бы экспозицию в предположении, что фотограф r хотел получить темные r области в середина диапазона воздействия. Если бы uppe r две трети кадра было ярче r, а lowe r одна треть была темной r, камера смещала бы экспозицию, исходя из предположения, что фотограф r хотел выставить яркие r областей в середине диапазона экспозиции. Это сработало довольно неплохо для r пейзажной фотографии.
Ove r лет измерителей освещенности в зеркальных фотокамерах, а затем в зеркальных фотоаппаратах умножили число r дискретных сегментов с одного числа di git до сотен их тысячи из них. Они превратились из действительно монохроматических c в двухслойные r (измеряющие и сравнивающие яркость на двух разных длинах волн света) в современные датчики RGB-I R, которые фактически являются миниатюрными датчиками изображения colo r. С появлением беззеркальных камер (и Live View в зеркальных камерах), измерение может быть выполнено с использованием информации от главного формирования изображений senso r.
Поскольку скорости передачи данных и объем памяти, доступные для разработчиков камер, экспоненциально увеличились, сложность «библиотечных» процедур измерения экспозиции также увеличилась. В результате камеры получают лучше r и r при распознавании множества различных типов сцен и регулировке рекомендуемой экспозиции на основе этой идентификации.
Но камеры по-прежнему не могут читать фотографии r Имейте в виду, даже если им становится лучше r при угадывании того, чего, вероятно, хочет фотограф r.
Это особенно верно, когда фотограф r использует один режим замера, например * 1015. * матричный / оценочный замер , в ситуации, когда другой r режим замера, такой как частичный o r точечный , будет более точно информировать камеру о том, какая именно часть Сцена, в которой фотограф r больше всего интересуется экспозицией в средних тонах между слишком ярким и слишком темным. O r, где фотограф r ограничивает сглаженные блики в любой части сцены , включив приоритет светлых тонов (Canon) / активный D Lighting (Nikon) / Whateve r x r операторы называют это.
Иногда камера может быть настолько умной, насколько позволяет фотограф r.