Как именно функционирует «легкость» по отношению к диаграмме цветности? - Фотопедия
3 голосов
/ 26 января

Поскольку не существует обмена стеками колориметрии, я спрашиваю, где уже опубликовано число r полезных тем по колориметрии.

Число r превосходных ресурсов существует в отношении на вездесущую диаграмму цветности CIE 1931. Отмечено, что это является следствием двух последовательных проекций, первого на трехмерную плоскость, а второго на двухмерную поверхность. Также отмечается тот факт, что значение Y tristimulus, соответствующее CIE 1931 фотопи c наблюдения r, представляет легкость благодаря выбору значений XYZ tristimulus.

Несмотря на Тот факт, что диаграмма цветности жестко определяет, какие цвета являются «реальными», а какие только мнимыми, кажется, что существует небольшое объяснение того, какие значения Y (соответствующие цветам) являются действительными.

Fo r instance, эта ссылка , по-видимому, предполагает, что определенные цвета, которые кажутся r находящимися в гамме, фактически будут вне гаммы при определенных яркостях. «Максимальная визуальная эффективность цветных материалов», по-видимому, говорит о том, что действительно существуют строгие ограничения (пределы макадама), которые относятся к источнику света unde r, в котором наблюдаются цвета. Как именно это работает?

Кроме того, я нашел это интересное утверждение в Billmeye r и в «Принципах технологии Colo r Зальцмана»;

Только цвета очень Фактор низкой яркости r, такой как цвета спектра, может l ie на расстоянии fa r от оси источника света в качестве местоположения спектра; все цвета r имеют чистоту r. Пределы, в пределах которых должны лежать все нефлуоресцентные отражающие цвета, были рассчитаны (Rösch 1929; MacAdam 1935) и показаны спроецированными на плоскость диаграммы цветности на рисунке 4.28. Они служат для обозначения объема, в пределах которого все реальные нефлуоресцентные цвета l ie. Хотя Рёш предшествует Макадаму, эти пределы известны как пределы Макадама

Это утверждение, кажется, отражено на диаграмме Брюса Линдблума и диаграмме, включенной в папу Макадама r, в которой светимость падает до нуля в сторону спектральный локус. Чистые (o r почти чистые) спектральные цвета могут быть получены с помощью лазера r (o r simila r) и, как кажется, r ярких для среднего наблюдения r. Таким образом, на что ссылаются Billmeye r и Saltzmann r, когда они предполагают, что спектральные цвета по своей природе должны иметь очень низкий коэффициент яркости r? Если это так, то почему такая низкая яркость (по-видимому, присущая чистым спектральным цветам и почти чистым цветам) способна казаться субъективно яркой?

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 27 января

Чтобы перефразировать мой вопрос более конкретно c; Если посмотреть на три точки на анимированной 2D-> 3D-гамме Lindbloom, точка uppe r находится вне гаммы, а точка lowe r находится в гамме (несмотря на то, что все три точки кажутся r находящимися в гамма в 2D-виде. Как узнать, какие значения яркости (Y) будут в гамме для r любой указанной (x, y) цветности?

В упрощенном виде для непрофессионала: цвета воспроизводятся с использованием Системы воспроизведения trichromati c colo r воспроизводят цвета r, чем основные цвета этой системы воспроизведения, используя крысу ios из трех основных цветов системы. Комбинация основных цветов в правильном соотношении создает то же самое Реакция в системе глаза / мозга наблюдаемого r как света от цели colo r. Это работает для r людей, потому что у нас есть трихроматическая c система зрения.

Каждый из три основных цвета имеют максимальное значение: для цветов r, для которых требуется один основной цвет r, чтобы быть ярче r, чем два r, только бриг htest primary colo r может иметь максимальное значение. Значения двух основных цветов r ограничены значениями, меньшими максимального значения i r. Ограничение любого из основных цветов меньшим, чем его максимальное значение, для сохранения правильного соотношения fo r, специфицированного c colo r, также ограничивает общую потенциальную яркость трех объединенных основных цветов до величины, меньшей максимальной потенциальной яркости fo r система. Максимальная общая яркость может быть достигнута только тогда, когда все три основных цвета имеют полную яркость (таким образом, создается восприятие белого света для r зрителя r).

Если зеленый должен быть вдвое меньше значения красный для r с указанием c colo r, тогда общая потенциальная яркость fo r для этого colo r будет меньше чем fo r для colo r, что позволяет зеленому и красному быть при максимальном значении.

Думайте об этом так. Когда кто-то калибрует / профилирует monito r, первым шагом часто является измерение выходного сигнала monito r, когда на него подается нейтрально-белый сигнал. Красный, зеленый и синий каналы monito r настраиваются индивидуально до тех пор, пока измерительный прибор не покажет, что все три основных цвета имеют одинаковую яркость. Регулировка одного из цветов также влияет на относительную силу двух r. Если я увеличу зеленый, например, r, относительная часть общего сигнала, красного и синего go вниз. Но что произойдет, если у меня уже есть зеленый отталкивается до 100%, и мой колориметр r говорит мне, что зеленый цвет все еще слабее r, чем красный и синий? Я не могу увеличить зеленый больше. Он уже поднялся так высоко, как будет go! Я должен уменьшить как красный, так и синий, пока они не будут сбалансированы зеленым, и выходной сигнал станет нейтрально белым. В этот момент это самый яркий монитор monito r с белым светом. Для r любого цвета r, кроме r, чем белого света, monito r должен быть тусклым r, так как по крайней мере один из трех основных цветов ослаблен.

Откуда мне знать, какие значения яркости (Y) будут в гамме для r любой указанной (x, y) цветности?

Единственный способ узнать, что вы можете - это использовать 3D-карту. Это за пределами возможностей 2D-карты, основанной строго на цветности, которая может быть получена системой при низких уровнях яркости r, чтобы показать, как гамма r этой системы уменьшается при увеличении требуемой яркости.

Чистые (o r почти чистые) спектральные цвета могут быть получены с помощью лазера r (o r simila r) и, как представляется, r ярких для среднего наблюдения r. Таким образом, на что ссылаются Billmeye r и Saltzmann r, когда они предполагают, что спектральные цвета по своей природе должны иметь очень низкий коэффициент яркости r? Если это так, то почему такая низкая яркость (по-видимому, присущая чистым спектральным цветам и почти чистым цветам) способна казаться субъективно яркой?

Billmeye r и Зальцманн говорят о способности систем воспроизведения трихроматов c colo r, способных генерировать белый свет, а не лазеры с одной длиной волны. При достаточном количестве энергии r можно использовать r трихроматическую c colo r систему для воспроизведения, чтобы получить зеленый свет, столь же яркий, как у вас r зеленая лазерная r. Но такая система обязательно сможет производить даже более яркий r белый свет, когда все три основных цвета выводятся с максимальной яркостью. «Низкий» и «высокий» всегда относятся к одному другому r.

0 голосов
/ 26 января

Также отмечается тот факт, что значение Y tristimulus, соответствующее CIE 1931 фотопи c наблюдения r, представляет легкость благодаря выбору значений XYZ tristimulus.

Y в CIE 1931 2 степени Стандартное наблюдение r является CIE 1924 Photopi c Стандартное наблюдение r: нет такой вещи как CIE 1931 photopi c наблюдение r.

Обратите внимание, что C IE 1924 Photopi c Стандартное наблюдение r моделирует зависящую от длины волны чувствительность зрительной системы человека (HVS) к электромагнитному излучению c, т.е. Яркость и не Легкость , которая воспринимается яркостью и имеет нелинейную r связь с фактической физической интенсивностью стимула.

Яркость и Легкость специально игнорируются на различных диаграммах цветности, только ароматы цветность и оттенок .

CIE 1931 Диаграмма цветности построена поверх CIE xyY цветового пространства, которое является линией r преобразования CIE XYZ цветового пространства и, таким образом, CIE 1931 Стандарт 2 степени наблюдения r:

CIE 1931 Chromaticity Diagram

Диаграмма цветности UCS CIE 1976 , однако r построен поверх CIE L * u * v * цветового пространства, которое представляет собой перцептуально однородное цветовое пространство, полученное в результате нелинейного преобразования r CIE XYZ пространство цвета:

CIE 1976 UCS Chromaticity Diagram

CIE L * u * v * и CIE L * a * b * оба принимают CIE L , что характеризует перцептивную реакцию на относительную яркость. CIE L * u * v *, более равномерно воспринимаемые, эллипсы MacAdam демонстрируют меньшее искажение:

MacAdam Ellipses

Диаграммы отображаются с Colou r.

...