мое (начинающее) понимание пейзажных фотографий таково, что вы обычно хотите, чтобы они были с широкоугольным объективом
Мое понимание пейзажных фотографий состоит в том, что они должны содержать некоторый пейзаж! Однако я могу понять связь с широкоугольными объективами. Как правило, вы хотите получить много, фотография скалы не пейзажная фотография.
Можно использовать любое фокусное расстояние, ключ в том, что если вы используете длинную линзу, объект находится достаточно далеко, чтобы у вас все еще было много ландшафта. Вот пример этого это "отличная" пейзажная фотография;)
http://www.mattgrum.com/photo_se/snowdon.jpg
Это было снято с вершины горы Сноудон, хребет и фоновые холмы были очень далеко. Телеобъектив создает другую композицию и сжимает сцену.
- Вам нужны хорошие атмосферные условия для съемки телефото, пейзаж, туман, дымка, высокая температура и другие эффекты, которые могут не отображаться на широком снимке, могут серьезно ухудшить резкость и контраст.
Искушение, когда вы начинаете заниматься пейзажной фотографией, заключается в том, чтобы идти как можно шире Возможно, это вызвано просмотром изображений в панорамном формате с широким полем зрения. Однако на самом деле может быть трудно получить результаты, если ваш объектив слишком широк. Вы в конечном итоге с огромным количеством переднего плана и структур на расстоянии сократились.
Лучшие результаты часто можно получить, снимая со средним фокусным расстоянием и кадрируя в широком формате, чтобы создать впечатление широкого поля зрения.