В этом случае я уверен, что это было сделано в постобработке: фон слишком ненасыщенный, чтобы выглядеть естественно, независимо от условий окружающего освещения. Это очень легко сделать в постобработке: я описал несколько методов для Lightroom в этом ответе . Они также объяснят, как эти оттенки цвета могли остаться на заднем плане, тогда как остальные практически черно-белые.
Вы можете получить результат, очень близкий к этому, без последующей обработки, хотя: все это баланс белого . Паяльная лампа обеспечивает очень теплый (то есть желто-оранжевый) источник света на переднем плане. Если бы остальная часть сцены была освещена более холодным (более голубым) источником света (например, естественным вечерним светом), вы бы получили нечто очень похожее на это, если бы ваш баланс белого был настроен на тон переднего плана.
Вы можете пойти дальше по тому же принципу, проявив творческий подход, используя дистанционно управляемые флэш-ружья и гели . Гели - это просто кусочки цветной пластиковой пленки, которую можно наклеить на конец вспышки, чтобы отрегулировать ее цветовую температуру (или полностью изменить ее оттенок). Если вы представляете себе такую сцену, но без паяльной лампы с естественным теплым источником света, вы можете использовать оранжевую гелевую вспышку на объекте и голубую гелевую вспышку на фоне, чтобы создать очень похожий вид.
Опять же, однако, фон будет слегка голубоватым, и потребуется постобработка, чтобы полностью обесцветить его, как указано выше. Однако, за мои деньги, более естественный, более прохладный тон на заднем плане значительно улучшит снимок: слишком резкая разница между насыщенными и ненасыщенными областями всегда делает снимок явно искусственным.