Как можно сделать этот эффект освещения / цвета? - Фотопедия
3 голосов
/ 29 марта 2012

enter image description here

Передний план цветной (хотя и с очень низким контрастом), а фон выглядит черно-белым. Это можно сделать во время съемки или только во время последующей обработки?

Я замечаю зеленоватый / голубоватый оттенок для коробки на заднем плане (чуть выше плеча модели) и красный оттенок для некоторого оборудования прямо позади нее (в основном видимый ниже ее подбородка), что заставляет меня думать, что эффект постпроизводства. Так, как этот выстрел может быть настроен?

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 29 марта 2012

В этом случае я уверен, что это было сделано в постобработке: фон слишком ненасыщенный, чтобы выглядеть естественно, независимо от условий окружающего освещения. Это очень легко сделать в постобработке: я описал несколько методов для Lightroom в этом ответе . Они также объяснят, как эти оттенки цвета могли остаться на заднем плане, тогда как остальные практически черно-белые.

Вы можете получить результат, очень близкий к этому, без последующей обработки, хотя: все это баланс белого . Паяльная лампа обеспечивает очень теплый (то есть желто-оранжевый) источник света на переднем плане. Если бы остальная часть сцены была освещена более холодным (более голубым) источником света (например, естественным вечерним светом), вы бы получили нечто очень похожее на это, если бы ваш баланс белого был настроен на тон переднего плана.

Вы можете пойти дальше по тому же принципу, проявив творческий подход, используя дистанционно управляемые флэш-ружья и гели . Гели - это просто кусочки цветной пластиковой пленки, которую можно наклеить на конец вспышки, чтобы отрегулировать ее цветовую температуру (или полностью изменить ее оттенок). Если вы представляете себе такую ​​сцену, но без паяльной лампы с естественным теплым источником света, вы можете использовать оранжевую гелевую вспышку на объекте и голубую гелевую вспышку на фоне, чтобы создать очень похожий вид.

Опять же, однако, фон будет слегка голубоватым, и потребуется постобработка, чтобы полностью обесцветить его, как указано выше. Однако, за мои деньги, более естественный, более прохладный тон на заднем плане значительно улучшит снимок: слишком резкая разница между насыщенными и ненасыщенными областями всегда делает снимок явно искусственным.

3 голосов
/ 29 марта 2012

Хотя это, вероятно, было сделано с постобработкой, что-то приближающееся к этому можно было бы сделать в камере, если бы вам действительно пришлось. Несколько реквизитов и хорошее предварительное представление о том, чего вы пытались достичь, должны обеспечить достаточно хороший результат. Тщательное использование обратного квадрата при падении света в сочетании с близким расположением источников освещения очень помогло бы.


Как минимум, осторожно используйте несколько источников света (возможно, несколько источников плюс щиты и маски), чтобы свет падал только там, где это необходимо.

Большим подспорьем будет использование источников, максимально приближенных к объекту, чтобы уровень освещения можно было поддерживать на низком уровне, чтобы получить субъективное освещение при минимальном воздействии на фон. Обратное падение уровня квадрата - ваш великий друг здесь. Если объект и фон находятся на одинаковом расстоянии, оба элемента освещаются одинаково.
Скажем, 2 метра и 3 метра разница = 2 квадрата: 3 квадрата = 4: 9 = 44% уровня на заднем плане по сравнению с субъектом.
В 1: 3: 1: 9 = 11%
При 500 мм: 4 м 1:64 ~ = 1,5% на фоне по сравнению с передним планом !!!!

ТАК - Если вы можете организовать

  • ТОЛЬКО от освещения камеры - скажем, с изменяемой яркостью теплого белого или полуцветного светодиодного освещения.

  • свет, направляемый только в том месте, где это требуется, затенением / снупом / объектом, действующим в качестве щита.

  • Максимальное расстояние до освещенных фоновых объектов.

Тогда вы могли бы получить эффект, подобный этому.
Усилия и оборудование не должны быть очень тяжелыми или дорогими, когда вы решите, что нужно.


Вопрос: Где вы найдете этот драгоценный камень? Как я могу убедить МОЮ жену (или дочь) помочь с техническим обслуживанием и сваркой на МОИХ автомобилях?

0 голосов
/ 29 марта 2012

Я не вижу, как это можно сделать в камере, если вы не настроите кучу монохроматических объектов в студии. Конечно, это может быть сделано, но может быть сложнее, чем обрабатывать его по почте. Для меня это, вероятно, одна из двух вещей: очень хорошо сделанное составное изображение или избирательное черно-белое на заднем плане.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...