Я только несколько раз пытался использовать многократные экспозиции, чтобы размыть воду, но обнаружил, что продолжать эту работу было слишком сложно. Это со старой камерой Pentax, хотя с D700 опыт может быть значительно лучше. На моей камере мне приходилось входить в режим многократной экспозиции для каждой серии снимков и нажимать кнопку спуска затвора для получения правильного количества снимков, что означало использование дистанционного спуска затвора для обеспечения выравнивания экспозиции.
Если вы можете получить достаточно длительную экспозицию на каждом кадре (возможно, от 1/10 до 1/4 секунды?), Я думаю, что вы можете получить хорошие результаты, которые неотличимы от более длительной экспозиции, по крайней мере, в некоторых случаях. Я подозреваю, что это будет работать лучше с потоками и водопадами, чем на берегу моря, и лучше с широкими линзами, чем с телеобъективами, из-за количества изменений между каждым кадром. Если вы попробуете это с слишком короткой выдержкой, вы, вероятно, увидите отдельные кадры, когда они смешаны вместе, но это будет зависеть от изображения. Таким образом, я использовал бы самую длинную выдержку, которую мог получить, затем добавил несколько экспозиций, если бы хотел, чтобы вода была более шелковистой. Воспользуйтесь преимуществами более низкого уровня освещенности во время долгих восходов и закатов в Исландии, если можете.
Я не знаком с элементами управления множественной экспозицией на D700, но вам нужен режим, в котором изображения усредняются, а не добавляются, так что конечное изображение будет иметь такую же экспозицию, как и отдельные. Если D700 может заблокировать настройки экспозиции на время нескольких экспозиций, я бы использовал приоритет диафрагмы, если вы обычно это используете.