Многократные воздействия или одно длительное воздействие дадут лучший результат для шелковистой воды? - Фотопедия
1 голос
/ 24 августа 2013

У меня есть Nikon D700, который может выдерживать до 10-кратной экспозиции в камере.

У меня есть ручной 14 мм объектив Samyang (новый объектив) без резьбы для фильтров ND.

Я посещаю Исландию в следующем месяце и хочу сделать длительные снимки, фотографируя морской берег и водопады.

Каким будет лучший результат, шелковистая или почти шелковистая вода.

1 .. Использование в камере многократной экспозиции переводит камеру в ручной режим.

  1. установка камеры на приоритет диафрагмы.

  2. Уменьшение скорости затвора или использование быстрой скорости затвора для остановки воды.

Я пытаюсь найти как наиболее эффективный, так и простой способ получения желаемых результатов.

Еще один вопрос. Можно ли ограничить экспозицию при использовании опции мультиэкспозиции на Nikon D700.

К сожалению, я не самый техничный человек на планете и был бы благодарен за подробные советы.

спасибо

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 24 августа 2013

Я не знаю о возможностях многократной экспозиции вашей камеры в камере; однако другие столкнулись с этой проблемой с помощью DIY-подхода и фильтра ND.

Photoshop также можно использовать для комбинирования нескольких экспозиций, я также использовал photoshop для имитации длинных выдержек, это работает довольно хорошо. Хитрость заключается в том, чтобы смешать каждый слой с половиной непрозрачности предыдущего слоя, например, ваш первый слой на 100%, затем на 50%, 25%, 12% и т. д. Вы также можете взять наборы фотографий, объединить их в группы слоев и затем смешать их, если у вас много кадров.

0 голосов
/ 25 августа 2013

Я только несколько раз пытался использовать многократные экспозиции, чтобы размыть воду, но обнаружил, что продолжать эту работу было слишком сложно. Это со старой камерой Pentax, хотя с D700 опыт может быть значительно лучше. На моей камере мне приходилось входить в режим многократной экспозиции для каждой серии снимков и нажимать кнопку спуска затвора для получения правильного количества снимков, что означало использование дистанционного спуска затвора для обеспечения выравнивания экспозиции.

Если вы можете получить достаточно длительную экспозицию на каждом кадре (возможно, от 1/10 до 1/4 секунды?), Я думаю, что вы можете получить хорошие результаты, которые неотличимы от более длительной экспозиции, по крайней мере, в некоторых случаях. Я подозреваю, что это будет работать лучше с потоками и водопадами, чем на берегу моря, и лучше с широкими линзами, чем с телеобъективами, из-за количества изменений между каждым кадром. Если вы попробуете это с слишком короткой выдержкой, вы, вероятно, увидите отдельные кадры, когда они смешаны вместе, но это будет зависеть от изображения. Таким образом, я использовал бы самую длинную выдержку, которую мог получить, затем добавил несколько экспозиций, если бы хотел, чтобы вода была более шелковистой. Воспользуйтесь преимуществами более низкого уровня освещенности во время долгих восходов и закатов в Исландии, если можете.

Я не знаком с элементами управления множественной экспозицией на D700, но вам нужен режим, в котором изображения усредняются, а не добавляются, так что конечное изображение будет иметь такую ​​же экспозицию, как и отдельные. Если D700 может заблокировать настройки экспозиции на время нескольких экспозиций, я бы использовал приоритет диафрагмы, если вы обычно это используете.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...