Кроме необработанного количества пикселей, возможности практического использования более дешевых объективов DX и потери видимого увеличения с любым объективом, вы ничего не потеряете.
Необработанные числа пикселей имеют смысл только в том случае, если вы обычно делаете очень большие отпечатки (или делаете всю свою композицию обрезкой в посте). Даже при этом разница между, скажем, 12-мегапиксельной и 16-мегапиксельной камерами не так уж велика, и есть некоторая свобода в плане количества пикселей на дюйм, которая создаст хорошие отпечатки; вам нужно подойти к классу 24+ MP, прежде чем вы сможете действительно идти туда, куда вы не можете пойти с 12MP.
Вы можете использовать объективы формата DX на FX (полнокадровых) камерах, но вы ограничены использованием центра датчика и получаете только 5-мегапиксельное изображение. Этого достаточно для сети, но не для всего остального. С другой стороны, почти все высококачественные объективы Nikon будут покрывать полнокадровое изображение.
Однако потеря увеличения может быть реальной проблемой, в зависимости от типа фотографии, которую вы делаете. Если вы полагаетесь на длинные объективы (например, для занятий спортом или дикой природы), то коэффициент обрезки в 1,5 раза для камер DX (APS-C) может сэкономить вам значительную массу (со штрафом за чуть большую глубину резкости, что эквивалентно чтобы остановить одну остановку). С другой стороны, если вы стремитесь снимать широко, вы получаете большую отдачу от полнокадровой камеры.
Тем не менее, почти все остальное является плюсом. D700 и, в еще большей степени, D3 намного лучше управляются с точки зрения чистого фотографа. Не нужно говорить о ручных функциях начального уровня, но для тех, кто хочет получить полный контроль над камерой, все под рукой - не так много копаться в меню, чтобы добраться туда, куда вы идете; все имеет выделенные кнопки и ручки.
Поскольку сенсорные участки на датчике больше, вы получаете более широкий реальный динамический диапазон и намного более ровную тональность (не так много шума квантования, потому что отдельные выборки намного больше - выборки статистически гораздо более вероятны представлять поток данных, падающие фотоны, более точно). Вы можете рассчитывать на то, что уровень шума при полной остановке будет лучше (для данного поколения датчиков; сенсоры, которые в два раза больше, в два раза чаще сталкиваются с фотонами даже в затененных областях). Поэтому даже с уменьшением количества пикселей (по сравнению с D7000) вы получите лучшее качество изображения с точки зрения тональности.
Большие сенсоры также оказывают другое влияние на качество изображения: линзы не должны быть настолько резкими, чтобы передать детали. Объектив, который будет тестироваться как граничный мягкий на D7000 или D800 (который имеет примерно одинаковую плотность сенсора), может показаться слишком резким на D3 / D3S или D700. Как и с уменьшенным шумом квантования, это даст вам более субъективное качество изображения и может быть более важным для вашего конечного изображения, чем количество необработанных пикселей, которые вы можете захватить.