Я сомневаюсь, что вы получите реальный ответ (это действительно не так - это действительно комментарий, который слишком длинен, чтобы поместиться в поле для комментариев).
Проблема довольно проста: ни вопрос, ни ответ на самом деле не связаны с фотографией. Скорее, они оба связаны с тем, как происходит разработка прошивки конкретной камеры в конкретном телефоне, с которым вы имеете дело, и какими данными она выбирает кодировать в необработанные файлы, которые она производит.
Ответ будет / будет применяться (почти?) Исключительно к этой конкретной камере / телефону, а не к фотографии в целом. Например, когда / если я установил ручной баланс белого в своей камере и открыл исходный файл, который он производит, баланс белого «как снимок», который закодирован в исходном файле, кажется постоянным при довольно радикальных изменениях освещения. Я просто быстро проверил пару фотографий стены моего офиса, сначала при искусственном освещении, а затем открыл шторку, чтобы получить солнечный свет. Видимый цвет стены, как показано на рисунке, заметно меняется от одного снимка к другому, но баланс белого «как снимок» остается точно постоянным.
Я добавлю, что баланс белого «как на снимке», по-видимому, кодируется косвенно - в частности, хотя число, указанное для цветовой температуры, не меняется от одного снимка к другому (даже если баланс белого очевидно, что изменил ), разные программы, открывающие файл, по-видимому, имеют немного разные интерпретации того, как преобразовать то, что включено, обратно в цветовую температуру. Например, в упомянутом выше тесте я установил баланс в камере на 5500K. Когда я открываю файлы с ACR, он говорит, что они были сняты на 5600K. Биббл, с другой стороны, говорит, что они стреляли в 5231K.