Интересно рассмотреть, какой «цветовой темп» или «WB» заставляет монитор отображать реальный цвет.
Те же самые спектры действительно были бы такими же в реальном смысле. Но у нас этого нет.
Одни и те же значения трехцветного RGB должны «выглядеть» одинаково, по крайней мере, на начальной стадии обработки в глазу. Но мозг интерпретирует это, основываясь на собственных настройках мозга, поэтому он все равно не будет выглядеть одинаково, даже если он действительно идентичен в физическом смысле!
Вот и вся сделка с ВБ. Если вы помните, когда другие люди разрабатывали и печатали для вас пленки, и они выходили оранжевыми, если их снимать в помещении, это то, что нужно. Отпечаток «правильный», но просмотр распечатки не меняет текущий баланс сознания на тот, который был, когда вы видели его вживую. Фактически, пигменты на странице интерпретируются с использованием current WB разума, поэтому в идеале они должны были бы быть отменены, и печать должна быть сделана до стандартной белой точки.
Вы не можете захватить полное восприятие заката. Точное отображение цветового пространства не вызовет такого же чувства, как более поэтическая интерпретация. Вот почему люди все еще фотографируют закат и почему это «искусство». Вы можете получить спектрометр и поставить таблицу научных показаний, но это не то, что нам нужно.
" Меня не беспокоит то, как оно меняется в течение нескольких секунд между установкой баланса белого и фотосъемкой " Нет, не устанавливайте "баланс белого в камере. Вам все равно, поскольку данные RAW будут обрабатываться позже на более мощном компьютере и под вашим руководством. Стреляйте в тестовую мишень непосредственно перед этим и используйте ее, чтобы помочь вам разобраться во время ее разработки. Это не требует времени или возни; это просто другое фото.