Должен ли я пересчитать баланс белого для всех моих фотографий после перехода с iPhoto на Aperture? - Фотопедия
6 голосов
/ 10 сентября 2011

Я снимал в RAW с тех пор, как около года назад получил свой зеркальный фотоаппарат (почему бы не «место для хранения», которое все время становится все больше и больше), и я продолжал хранить свои фотографии в iPhoto, но на этой неделе я перешел на Aperture. В своем блоге я прочитал, что первое, что кто-то сделал, переехав в Lightroom, - это перебалансировку всех снимков (или, как вы это ни называете, я даже не увлекаюсь фотографией). Мне интересно, если я должен сделать то же самое, кто-нибудь может мне сказать? и если да, то как это делается?

Ответы [ 3 ]

5 голосов
/ 10 сентября 2011

Зависит от того, как вы изначально снимали файлы. Вы снимали с автоматическим балансом белого в камере, пользовательской настройкой или предустановкой? Если вы всегда снимаете с определенной предустановкой или пользовательской настройкой, потому что вы планировали изменить баланс белого позже, тогда вам может быть полезна массовая автоматическая регулировка. Если вы использовали автоматический баланс белого, я сомневаюсь в массовой автоматической настройке получит мало, если будет какое-либо улучшение. Во всяком случае, я мог бы представить, что это может вызвать больше проблем, которые вы должны будете исправить, если оно неправильно читает.

Реальным преимуществом регулировки баланса белого в пост-продакшн было бы дополнительное знание вашей ситуации и того, как вы хотите, чтобы это получилось, поэтому, если вы просто делаете массовую автоматическую настройку, вы действительно не используете какую-либо из преимуществ. Первоначально полезно снимать в формате RAW, но Я бы оставил файлы в покое, если вы не хотите копать и исправлять настройку изображений, установив (потому что именно так устанавливается большинство баланса белого).

3 голосов
/ 11 сентября 2011

Следует отметить, что часто баланс белого - это вопрос вкуса, или вопрос распознавания образов, т.е. невозможно обойтись без человеческого глаза. Например, если в сцене есть как лампа накаливания, так и дневной свет, как в комнате с включенным освещением и окном, часто имеет значение выбор, какой из них использовать. Или, если вы снимаете при дневном свете, но кадрируете изображение таким образом, чтобы отображались только теплые предметы, любая автоматизация «исправит» цвета к гораздо более прохладным вариантам.

0 голосов
/ 12 сентября 2011

Необработанные фотографии не сбалансированы по белому, однако метаданные и, конечно, встроенный предварительный просмотр JPEG будут содержать некоторые настройки баланса белого, основанные на настройках камеры на тот момент. Это может быть автоматический баланс белого, дневной, ночной, облачный и т. Д. Это чаще всего будет учитываться по умолчанию в программе, однако другие параметры разработки могут не работать (контраст, яркость, насыщенность и т. Д.).

Оба приложения должны быть чувствительны к цветовому профилю и, возможно, использовать один и тот же механизм необработанного преобразования.

Я бы сказал, что в этом нет необходимости.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...