Фотографии танцоров на сцене - Фотопедия
3 голосов
/ 11 апреля 2012

Я снимаю исполнителей на сцене. Иногда у них есть вольфрамовое освещение, но тогда у них также могут быть зажигательные разноцветные огни всех видов.

Вот альбом Flickr фотографий, которые я недавно сделал: http://www.flickr.com/photos/8160217@N02/sets/72157629788799877/

Я снимаю на Nikon D7000 в режиме Авто, без вспышки, высокоскоростной мультикадр, режим RAW. Я сделал около 1000 снимков, и около 15 из них стоило редактировать.

Я подумал, что монопод будет очень полезен для поддержания более стабильной камеры (большинство моих снимков были размытыми) и для того, чтобы я мог менять угол обзора. У меня есть монопод, и я буду использовать его на следующем мероприятии.

Я видел этот вопрос , но это больше вопрос "наведи и снимай", чем DSLR

Что я могу сделать, чтобы улучшить качество снимков, которые я делаю?

Ответы [ 4 ]

7 голосов
/ 11 апреля 2012

Если вы в первую очередь недовольны размытостью ваших фотографий и снимаете без вспышки, вам нужно исправить две вещи:

1) нежелательное движение камеры и 2) выдержки, чтобы остановить действие фотографируемого объекта

Для # 1, как вы предложили, монопод поможет стабилизировать камеру. Еще одна вещь, которая поможет, это использовать объектив с подавлением вибраций.

Для # 2 (чтобы остановить действие) увеличьте скорость затвора до минимума примерно 1/250-й или 1/320-й секунды (по возможности, быстрее). Я полагаю, что сцена довольно хорошо освещена, но все еще темно. Чтобы достичь этих более высоких скоростей затвора, вот мое предложение:

а) Установите камеру на ручную экспозицию и автофокусировку

b) установите скорость затвора на 1/250

в) откройте диафрагму настолько широко, насколько это возможно для вашего объектива (например, f / 3.5 шире, чем f / 4.0), чтобы позволить большему количеству света попасть в сенсор

d) используйте центрально-взвешенный замер света, чтобы ваш измеритель мог дать вам показания от ваших лучше освещенных (в центре кадра) объектов и минимизировать эффекты темного фона

e) увеличивайте ISO до тех пор, пока ваш индикатор не покажет, что вы находитесь в пределах 1 остановки или меньше недоэкспонированы. Я думаю, что 1600 - это практический верхний предел для ISO с D7000, основанный на других ссылках онлайн. Причина, по которой я говорю «в пределах 1 остановки», заключается в том, что вы хотите использовать минимальный уровень ISO, который позволит вам сделать снимок, чтобы минимизировать цифровой шум. Кроме того, поскольку вы снимаете в формате RAW, вы можете немного увеличить экспозицию в программе постобработки.

Дорогостоящий ответ здесь заключается в том, что покупка зум-объектива с подавлением вибраций и большой максимальной диафрагмой (f / 2,8) позволит вам увеличить скорость затвора немного дальше, не прибегая к увеличению ISO. Вы можете получить менее дорогой объектив с большой максимальной диафрагмой, например, 50 мм f / 1,8, но отсутствие зума ограничивает вашу способность снимать в качестве зрителя на мероприятии.

5 голосов
/ 21 октября 2016

Фотография в театральной обстановке является одной из самых сложных форм, как с точки зрения приведения оборудования, которое вы используете, к абсолютному пределу своих возможностей, так и с точки зрения необходимости каждого навыка и опыта, которые могут у вас быть в качестве фотограф.

Footloose2 Ручная экспозиция с оценочным замером около -1. EOS 5D Mark II, EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II @ 200 мм, ISO 1600, f / 2,8 (обратите внимание, что только передняя линия находится в четком фокусе), 1/200 секунды. Я нахожусь на краю размытия движения на 200 мм и 1/200 секунды, даже когда рассчитываю удар в вершину. Но лица острые, и это самое главное.

Фотография - это искусство захвата света. Большинство театральных постановок не позволяют запечатлеть много света, а свет, который нужно запечатлеть, быстро меняется, и объекты обычно очень оживленные.

Традиционное решение не слишком много света (более длинная выдержка с использованием штатива, чтобы держать камеру неподвижно) не работает, потому что никто на сцене не стоит на месте в течение 10-15 секунд, пока вы делаете снимок.

Традиционное решение для захвата движения (более высокая скорость затвора) обычно не работает, потому что недостаточно света для съемки хорошего изображения на маленьком датчике с узкой апертурой.

В конце концов, вы должны сбалансировать эти два как можно лучше и использовать снаряжение, которое позволяет вам захватывать как можно больше скудного света, присутствующего в сцене, в максимально короткие сроки. Это означает быстрые объективы (с большой диафрагмой), большие датчики и камеры с высокой чувствительностью (быстрая обработка и автофокусировка). Это также означает, что вы должны использовать безупречную синхронизацию при спуске затвора. Если исполнитель прыгает, вы можете выдержать более медленное время затвора, если поймаете исполнителя в тот момент, когда он перестанет подниматься и начнет снижаться. Если они бегают взад и вперед по сцене, ловите их в тот момент, когда они переходят от движения вправо к движению влево или наоборот.

Я снимал театральные постановки как с APS-C, так и с полнокадровыми камерами. Даже с лучшими датчиками APS-C я бы не стал снимать с объективом, более узким, чем f / 2.8. С датчиком FF я иногда использую зум f / 4 для более широкого угла обзора, где размытие движения при немного более медленном времени затвора не является такой большой проблемой. Для более плотных снимков с использованием более длинных фокусных расстояний я использую зум f / 2,8 или даже более широкую апертуру, например, 100 мм f / 2 или 135 мм f / 2, чтобы обеспечить достаточно быстрое время затвора при такой настройке. Я часто использую монопод с объективом 70-200, чтобы помочь со стабильностью камеры. (В большинстве случаев, когда я снимаюсь в средней школе и в общественном театре, у меня есть свободный доступ к театру. Я стараюсь носить всю темную одежду и быть как можно более невидимым и неинвазивным. Это помогает, если в театре есть внешние проходы. Хотя это всегда вариант, особенно в коммерческих / профессиональных условиях. К счастью, освещение обычно также лучше, и в большинстве случаев с такими постановками вам разрешается только снимать репетицию в любом случае, где у вас больше свободы передвижения. )

Если это вообще возможно, полезно ознакомиться с постановкой до того, как снимать ее. Посещайте несколько последних репетиций, когда осветительная бригада также участвует, если такие репетиции происходят с танцевальной программой. Даже если нет репетиций с таким же освещением, как у шоу, поймайте несколько репетиций танцоров, чтобы изучить их рутины. Лучшие снимки, которые вы получите, всегда будут теми, которые вы ожидаете и настроите заранее, когда действие действительно произойдет.

The Wedding Singer
Снято из оркестровой ямы во время танцевального номера. EOS 5D Mark II, EF 24-105 мм f / 4 IS @ 24 мм, ISO 1600, f / 4, 1/160 секунды. Снято с использованием оценочного замера в режиме экспозиции Av с -1 1/3 стоп-коррекцией экспозиции. Я рассчитал время затвора, когда ближайшие портфели были на вершине их траектории.

Footloose1
Режим ручной экспозиции с оценочным замером, показывающим около -1. EOS 5D Mark II, EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II @ 75 мм, ISO 1000, f / 3,5 (чтобы получить достаточное количество степеней свободы для нескольких рядов исполнителей), 1/125 секунды. Время движения вверх / вниз танцоров имеет решающее значение при использовании такой низкой скорости затвора. Обратите внимание, насколько размытым является танцор в дальнем правом углу, который не синхронизирован.

Footloose3
Ручная экспозиция с оценочным замером около -1. EOS 5D Mark II, EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II @ 70 мм, ISO 1600, f / 4, 1/125 секунды. Исполнители, которые находятся на вершине своих прыжков, довольно резкие, те, кто был немного рано или поздно, показывают размытость в движении.

Обратите внимание, что, хотя три из четырех приведенных выше снимков одного и того же производства были сделаны с использованием ручной экспозиции, комбинации ISO, AV и Tv различны для каждого кадра. Изучение элементов управления вашей камеры, достаточных для настройки чувствительности ISO, Tv и Av на ощупь, не отводя глаз от видоискателя, имеет решающее значение для успешной театральной съемки. Поэтому обращайте особое внимание на измеритель освещенности и зная, в каком режиме измерения вы находитесь, и как каждый режим измерения будет влиять на показания, которые вы видите.

Для более жестких снимков необходим телевизор, чтобы заморозить движение, становится короче. Иногда вы должны признать, что вы не сможете заморозить каждую часть тела исполнителя с помощью доступных вам опций (свет, объектив, высокие пределы ISO по производительности камеры). В таком случае главное, что нужно помнить, - это сделать лицо наиболее приоритетным. Даже если вам придется немного панорамировать, чтобы отследить лицо во время экспозиции и смазать всю оставшуюся часть сцены, она будет выглядеть лучше, чем остальная часть сцены, но лицо ведущего исполнителя будет размытым.
EOS 5D Mark II, EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II @ 200 мм, ISO 1600, f / 3,2, 1/200 секунды. (Я мог бы получить чуть лучший результат при f / 2.8 и 1/250, если бы я был полностью в моей игре!)
Footloose4

Съемка необработанных изображений, обеспечивающая широту при настройке цвета, а также экспозицию при постобработке, имеет первостепенное значение. Наличие всех необработанных данных каждого доступного изображения открывает намного больше возможностей в отношении цвета, экспозиции, контрастности и т. Д., Чем гораздо более ограниченная информация в файле JPEG (см. этот ответ на последний вопрос ссылка ниже для более полного объяснения).

Здесь есть еще один вопрос, который касается съемки музыкального концерта с ближней сцены. У меня проблемы с получением четких снимков при съемке концерта с места для прессы Многое из того, что сказано, применимо и в вашей ситуации.

Есть также несколько других вопросов и ответов, которые могут вам пригодиться:
По поводу линз:
Какие объективы подходят для концертной фотографии?
Какой тип фильтра (если есть) следует использовать при фотографировании театральной сцены? (подсказка: потеряйте фильтр на передней панели объектива!)
Canon 70-200 f2.8 не IS или f4 IS
По вопросам замера / воздействия
Что пошло не так с этой концертной фотографией и что я мог сделать, чтобы сделать ее лучше?
Выцветший синий / красный свет, из-за которого фотографии выглядят не сфокусированными (особенно этот ответ )

4 голосов
/ 12 апреля 2012

С появлением i.nst.ag.ram и возрождением фотографии «lo-fi» легко утонуть в ложном чувстве безопасности, что «оборудование не имеет значения». И часто это не так. Сценическая фотография не из тех времен.

Поскольку использование вспышки, как правило, не рекомендуется (если не прямо запрещено) для многих танцевальных и сценических постановок, важно иметь объективы FAST и датчик, который может давать хорошее качество при высоких скоростях ISO. Некоторый навык тоже помогает. Каждый из них рассмотрен ниже:

1) Объективы / скорость: по моему опыту вам понадобится f / 2,8 или выше, чтобы получить необходимые значения выдержки. Как правило, вам нужно будет снимать минимум 1/60, но даже при этом, как правило, будет некоторое размытие из-за движения объекта. Скорее всего, вы хотите быть на 1/250-й или быстрее. Даже самые лучшие зум-объективы достигают максимума в f / 2.8, так что вы можете захотеть взглянуть на простые числа. (Глядя на изображения в связанной учетной записи Flickr, я бы сказал, что большая часть вашей проблемы заключается в скорости затвора, а не в стабильности камеры.) Да, и линзы с стабилизацией изображения / вибрации здесь вам мало помогут ... они могут противодействовать дрожание камеры, но не предмет движения. Вам нужна быстрая выдержка, особенно для танцев.

2) Камера / высокая светочувствительность: D7000 на самом деле довольно приличный при высокой светочувствительности ... не круто, но на самом деле нет камеры. Дело в том, что вы должны использовать это. Это означает, что нужно выйти из автоматического режима и установить ISO самостоятельно. Если у вас нет удивительно хорошо освещенной сцены, вам нужно будет снимать по крайней мере в 1600, возможно, в 3200, и, возможно, даже выше, в зависимости. Хороший постпроцессорный шумоподавитель поможет, потому что у вас будет в конечном итоге шум.

3) Умение: монопод (плюс хорошая шаровая головка) поможет в тех случаях, когда дрожание камеры является причиной размытости, но вам все равно нужно знать, как ее использовать. На http://www.youtube.com/watch?v=1KfR8mM4dtI есть хороший учебник или вы можете искать других.

Дополнительно: это может быть неосуществимо для вас, но я считаю полезным снимать с двумя отдельными телами, поскольку я обычно использую только свои лучшие / самые быстрые простые объективы, а переключающие объективы могут быть громоздкими. Я положил теле (135 мм) на один и широкий (24 мм) на другой.

Удачи! Сценическая фотография, особенно танец, может быть очень сложной, но она полезна, когда вы делаете отличный снимок!

3 голосов
/ 11 апреля 2012

Что говорит Клифф

И

Автоматический режим, вероятно, является ошибкой.
На ваших фотографиях нет явного EXIF, но вы действительно хотите сами выбирать условия для каждой фотографии. ISO, диафрагма и выдержка влияют на вероятность успеха фотографии. Ручной режим, когда его толкают до самых пределов, на самом деле облегчает работу мозга, чем любой автоматический или полуавтоматический режим.
Ручной режим позволяет вам экспериментировать легче.

Поэкспериментируйте так, чтобы вы ОПРЕДЕЛЕНЫ, откуда берутся ваши деградации и каковы пределы.
Сколько стоит дрожание камеры.
Сколько стоит предметное движение.
Это та тема, в которой панорамирование поможет?
Насколько проблема ISO (шум, снижение качества коррекции шума камеры).

Быть хорошо знакомым с тем, что показывает то, что показывает живое видео или непосредственное пост-просмотр, и конечными результатами, которые вы можете ожидать. Некоторые камеры имеют превосходные ЖК-дисплеи, и изображения, которые на ЖК-дисплее выглядят очень хорошо, могут быть гораздо менее впечатляющими. А для некоторых камер применяется обратное - качество конечной фотографии может быть выше, чем на ЖК-дисплее. (В моем случае мои средние снимки A77 и A700 выглядят лучше, а моя Minolta 5D (6mP, все еще идет) делает хорошие снимки плохими на ЖК-дисплее).

Посмотрите на уровень шума, который вы получаете с данным ISO, и решите, что вы можете терпеть.
Найдите лучшую программу постобработки шумоподавления, которую, по вашему мнению, можете себе позволить, а затем купите следующую, более качественную, если она лучше.
Максимальный ISO и лучшая программа, которой вы можете управлять, устанавливает пределы шума.

Переведите ISO и допустимый уровень освещенности в те значения диафрагмы и скорости затвора, которые вам понадобятся. Если у вас есть зум, который меняет диафрагму в зависимости от фокусного расстояния, знайте, где находятся точки изменения эффективной диафрагмы, и попытайтесь максимизировать диафрагму (то есть, конечно, минимальное f.stop). Вы можете увеличить скорость затвора только в 2 раза, сохраняя зум в диапазоне высокой диафрагмы, но коэффициент 2 может иметь большое значение.

Помните об ограничениях, накладываемых на вашу глубину резкости, а также о необходимой точности фокусировки, сложности и скорости фокусировки. Я выделю следующий рассказ, поскольку он весьма относителен, но некоторые люди здесь имеют низкую концентрацию внимания и голосуют за цепочку материалов совести - независимо от того, насколько они актуальны.

  • Некоторые личные впечатления об относительных достоинствах объективов с большой апертурой в ночных фотографиях без вспышки при слабом освещении: При блуждании по ночным рынкам и аналогичным съемкам фотографий без вспышки я часто использую 18-250 f / 3.5-f / 5.6 zoom.
    f / 3.5 длится только от 18-24 мм, f / 4 от 24-40 мм, f / 4.5 от 40-75 мм и f / 5.56 от 75-250 мм. Разница во входном освещении от f / 3,5 до f / 5,6 составляет (5,6 / 3,5) ^ 2 (то есть квадрат отношения стоп-сигнала) = 2,6: 1 или немного больше, чем уменьшение выдержки вдвое при изменении величины диафрагмы g = от минимальной до максимальной. Это не так много, но 1/15 - 1/30 - отличная помощь. 1/30 до 1/60 может быть чрезвычайно полезным. От 1/60 до 1/125, и стабилизированная рука ниндзя хорошо справляется, и вы начинаете решать проблему размытия танцора.

    НО когда я купил 50 мм f / 1.8, я думал, что это значительно улучшит мою способность делать ночные фотографии. (3.5 / 1.8) ^ 2 ~ = 4: 1 или 4 с выдержкой. 50 мм (эквивалент 75 мм на A700 APSC) означает, что проблемы со стабильностью камеры значительно уменьшены. Правило гласит, что вам нужно минимум 1/50 секунды. Дыхание и концентрация ниндзя и опора на пост могут занимать до 1/10 секунды, а стабилизированная линза может помочь немного больше. Нажав на нее, вы МОЖЕТЕ получить резкие снимки на 0,2 с вверх, если объект не двигается.

    НО мой любимый объектив ночного рынка теперь все еще мой 18-250 мм. Помимо возможности широкого масштабирования, гораздо проще быстро сфокусироваться и сфокусироваться. Довольно узкая глубина резкости 50 мм f / 1,8 значительно затрудняет работу с динамическими объектами. Остановите его до f4 или около того, и все станет лучше - но вы также можете использовать зум-объектив.

Несмотря на вышесказанное, попробуйте объектив с самой большой доступной апертурой, чтобы увидеть, что он может сделать для вас. Изменение f / 5.6 на f / 1.8 (довольно экстремальное) дает в 9 раз больше света или в 9 раз большую выдержку. 1/30 с при f / 5.6 = ~ 1/250 с при f / 1.8. МОЖЕТ сделать боль использования полезной. Даже от f / 4 до f / 1.8 позволяет увеличить скорость затвора в 5 раз.

Вы не можете выбирать, какие танцевальные движения происходят где-то на сцене, но вы можете искать места, где освещение лучше - особенно когда вы получаете очень мало% хороших снимков, выбор того, на чем сосредоточиться на основе освещения, вероятно, делает смысл. Некоторые из ваших снимков выглядят значительно ярче, чем другие. В некоторых случаях свет падает больше сбоку. Если ваши огни далеко, яркость может не сильно отличаться в зависимости от положения. Если огни близки, то спад будет следовать закону обратных квадратов. Танцор в два раза ближе к источнику света будет в 4 раза ярче освещен - 2 ступени или 4-кратное увеличение скорости затвора. Даже на 30% ближе = в два раза ярче. Или на 40% дальше = вдвое ярче.

Можно ли вообще использовать вспышку? - возможно, анафема, но, возможно, нет.

Можете ли вы позволить себе D700?
Можете ли вы позволить себе D3s? : -.)

Вы, вероятно, не имеете никакого контроля над освещением, но если вы это сделаете, некоторый дополнительный отражающий материал для увеличения яркости может быть совсем не очевиден для танцоров или зрителей, но может более чем удвоить уровень освещенности.

...