Я не думаю, что кривизна поля или объектив T / S могли бы разумно объяснить то, что я здесь вижу. Объектив T / S может изменить ориентацию плоскости, которая находится в фокусе, но вы все равно получите плоскость. Кривизна поля может деформироваться, так что она больше не является плоской, но все же определяет виртуальную «поверхность», которая сфокусирована.
Если мы посмотрим на пол (для одного примера) в нескольких футах слева или справа от пары, то просто не будет перехода от не в фокусе к фокусе, чтобы вернуться назад. Возможно, сравнение будет в порядке:
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/dT7Ze.jpg)
Это показывает четкую линию по полу, которая находится в фокусе. При искривлении поля эта линия будет изогнутой, а не прямой. С объективом T / S это может быть угол вместо перпендикуляра к камере. Сюжетная картинка не имеет ничего подобного - ни одна полоса по полу, которая вообще фокусируется, прямая или изогнутая.
Полагаю, если бы вы хотели достаточно сильно, комбинация экстремального наклона с кривизной поля и стека фокусировки могла бы почти произвести этот эффект. В основном вам придется наклонять объектив так, чтобы фокусная плоскость была бы почти параллельна полу, но у вас был бы объектив с большой кривизной поля. Затем вы сделаете стопку, переместив фокус с чуть выше пола к голове пары.
Случайно, единственная известная мне линза, которая была бы близка к получению такого количества кривизны поля, - это старый, давно прерванный макрос Minolta VFC (переменная кривизна поля). С одним из них на креплении T / S перед чем-то вроде u4 / 3 rds , я полагаю, вы сможете хотя бы приблизиться. Даже тогда, конечно, точка зрения Мэтта Грума об окнах все равно будет стоять.