В этом контексте «стоп» относится к длительности экспозиции. В качестве приблизительного значения расстояние, на которое портативная камера перемещается во время экспозиции, прямо пропорционально продолжительности экспозиции : удвойте время, когда затвор открыт, и вы удвоите движение. Это (опять же приблизительно) удваивает степень размытия изображения.
Обычно для достижения приемлемо небольшого размытия необходимо ограничить продолжительность воздействия. (Чтобы дать вам представление о том, что приемлемо, одно популярное эмпирическое правило заключается в том, что верхний предел времени составляет 1 секунду, деленную на фокусное расстояние, выраженное в миллиметрах.) Теперь предположим, что IS может уменьшить общее количество камеры. путешествовать в 1 / x раз своей прежней сумме. Это означает, что вы, вероятно, можете позволить себе держать затвор открытым в x раз дольше, чем вы привыкли, и при этом достигать своего стандарта резкости. Это изменение экспозиции преобразуется в эквивалент диафрагмы: каждое удвоение равно одному диафрагме.
(Обратите внимание, что этот способ выражения IS является очень личным : если вы стреляющий с низкой четкостью, возможно, вы уже используете гораздо более длительное время экспозиции, чем другие люди, но даже в этом случае, Вы все еще получаете полное умножение на x . Улучшение всегда относительно ваших стандартов и ваших навыков, это не абсолют. )
Теперь легко понять, что подразумевают утверждения: 3 остановки стабилизации - это 3 удвоения времени воздействия, или x = 2 * 2 * 2 = 8 и 4 ступени - это 4 удвоения, или x = 16. Вы должны думать: «Вау! Тогда как раньше я был ограничен (скажем) 1/125 секунды для моего объектива 125 мм, теперь я могу передать - удерживайте его до 8 * 1/125 = 1/15 или 16 * 1/125 = 1/8 секунды "(в зависимости от обстоятельств). Это в основном правильно, но не забывайте, что ваши объекты тоже могут двигаться, и никакое количество IS не устранит (или даже не уменьшит) размытие от их движения независимо от камеры.