Каковы плюсы и минусы кино и цифровой фотографии для черно-белой фотографии? - Фотопедия
12 голосов
/ 05 августа 2010

Каковы плюсы и минусы обеих платформ в контексте черно-белой фотографии?

Есть несколько довольно субъективных аргументов (например, «фильм имеет более насыщенные серые тона»), и они тоже приветствуются, если они хорошо обоснованы, но я в основном ищу «веские доказательства».

Мы выигрываем или теряем что-нибудь, когда мы конвертируем в RGBG и обратно? Конечно, фильтрация проще в цифровом, но сопоставим ли результат?

Ответы [ 7 ]

5 голосов
/ 06 августа 2010

Я думаю, что «фильм против цифрового» здесь слишком широка. Даже если ограничиться 35-миллиметровым оборудованием, существует огромное количество переменных.

Например: сравниваем ли мы отпечатки 1 ? И цифровые, и пленочные допускают огромное разнообразие методов печати. Гибридные методы идут в обоих направлениях, сканирование негативов для цифровой печати, вероятно, очевидно, но, возможно, в меньшей степени это касается струйного производства широкоформатных негативов, используемых в печати на угле или платине и палладии. Даже на менее экзотической стороне традиционные отпечатки в темной комнате будут различаться в зависимости от разработчика и используемой бумаги, и существует ряд альтернативных чернил, которые можно использовать для высококачественных черно-белых струйных отпечатков вместо стандартных, изготовленных производителем (которые имеют несколько разновидностей). сами по себе).

Если оставить в стороне эти вопросы, краткий ответ таков: цифровые черно-белые изображения могут быть совершенно сопоставимы с традиционными методами с точки зрения результатов. Кроме того, цифровые черно-белые изображения имеют ценность сами по себе, а не только в отношении традиционных методов (и наоборот, очевидно).

Лично, с точки зрения результатов, я не нахожу убедительных доказательств, которые могут быть очень убедительными, поскольку даже объективные различия зависят от индивидуального вкуса. Различия в процессе более очевидны, но еще больше зависят от личных предпочтений.

И даже эти настройки могут меняться в зависимости от контекста. Цифра, безусловно, более актуальна, чем кино, но если вы покупаете фотографию, а не фотографируете, имеет ли это значение? Аналогично для печати в темной комнате; дополнительные усилия полезны, или тяжелая работа? Это добавляет ценность к работе, или это не имеет значения? Разные люди придумают разные ответы на все эти вопросы.

Итак, после всего этого, вот несколько примеров объективных, веских доказательств:

  • красный фильтр на типичной матрице Байера не позволяет воспроизвести эффект темно-красных фильтров на пленке 2 . На практике вы никогда не узнаете разницу.
  • если мелкие детали / разрешение являются критериями, которые превосходят все остальные для вас, тогда 35 мм пленка, вероятно, все еще является хорошим выбором . Но даже специальные киносъемщики (как я) отказываются от ISO 12 для регулярного использования.

Я думаю, вы можете видеть, как, учитывая все другие факторы, объективные технические детали отпадают на задний план.

1 Да.

2 Из-за чего я, к сожалению, потерял свою ссылку, которой было несколько лет и которая, возможно, изменилась за это время. Надеюсь, что большая точка остается ясной, но если кто-то захочет посмотреть необходимые кривые передачи, это может быть интересно узнать.

3 голосов
/ 11 августа 2010

Я согласен с тем, что на этот вопрос трудно ответить, потому что он очень расплывчатый, и в процессе, материалах и выборе инструмента так много возможных переменных. Вот некоторые различия, которые я заметил, переходя от традиционной темной комнаты BW к Photoshop.

Цифровой может быть обработан путем проверки. Это означает, что я могу точно видеть, что происходит с моим изображением в режиме реального времени на моем откалиброванном мониторе во время обработки. Мой глаз и разум оценивают аспекты изображения, и я приспосабливаюсь к вкусу. Цифровая обработка может быть обратимой. Пока я использовал неразрушающие методы обработки, я могу в любой момент перенастроить или начать заново, будь то из-за того, что я передумал или допустил ошибку.

Несмотря на то, что несколько волшебников в темной комнате обрабатывают с помощью проверки, большинство пользователей фильма выполняют, по крайней мере, часть обработки с помощью прогноза. Это означает, что я должен планировать развитие фильма, основываясь на предыдущем опыте и знаниях, чтобы достичь желаемых визуальных результатов, и я не могу видеть, достигаю ли я этих результатов, пока не закончу обработку. Такие методы, как Zone System, позволяют немного контролировать, но это похоже на разницу между пониманием физики броска и ловли мяча (Zone System) и просто бросанием и ловлением мяча (оценка визуальных аспектов с помощью моего глазные яблоки). Развитие фильма необратимо. Как только это будет сделано, мне придется жить с тем, что у меня есть, даже если я ошибся или передумал. Существует возможность корректировки в печати. ​​

Пленка и файлы могут быть легко повреждены, уничтожены или потеряны. Сложнее сделать высококачественные репродукции пленок или слайдов для архивирования, чем копировать цифровые файлы.

1 голос
/ 06 августа 2010

Я лично считаю, что плюсы и минусы каждой системы почти одинаковы по цвету, как в черно-белом варианте.

Некоторые вещи могут быть как за, так и против, в зависимости от того, как вы нарезаете торт. Например:

В цифровом формате ваше изображение ограничено пределами датчика CMOS и программного обеспечения, которое преобразует данные датчика в значимое изображение. Дискретность «аналогового» источника света означает потерю некоторого количества информации. Многие люди не могут отличить аудио CD от виниловой пластинки, но есть те, кто может.

В фильме ваше изображение ограничено химическими реакциями в самой пленке.

Я бы сказал, что плюсы одного формата - минусы другого, поэтому я перечислю только плюсы каждого.

Film:

Плюсы

  • Разнообразие пленки для различного внешнего вида для изображений
  • В результате вы получите бумажную копию каждого изображения. Можно сканировать изображения, но давайте пока просто проигнорируем это и предположим, что у вас будут развиваться изображения ваших пленок
  • Полный кадр дешево. Получите всю ширину ваших линз.
  • Обычно снимается с черно-белой пленки, поэтому процесс преобразования не выполняется

Digital:

Плюсы

  • Обработка черно-белых изображений намного проще с использованием цифровых изображений и компьютера
  • Нет необходимости иметь специализированную черно-белую пленку
  • Нет необходимости в цветных фильтрах.
1 голос
/ 05 августа 2010

Мои $ 0,02: Ч / Б в цифровом виде просто проще. Нет пленки для разработки, немедленных результатов, использования любого цветового фильтра, который вы хотите, и т. Д. Мне нравится использовать пленочный симулятор (например, плагин iNDA для Bibble), так как он дает отличные результаты и очень быстрый.

1 голос
/ 05 августа 2010

Самым очевидным и наиболее заметным отличием будет стоимость. BW фильм был дорогим в разработке в течение многих лет, но будет только ухудшаться. Тем не менее, я подозреваю, что вы это знали.

На данный момент, я думаю, разница будет в том, как захватывается свет. В то время как датчик изображения просто захватывает фотоны, он имеет механизм фильтрации, чтобы гарантировать, что данный фотосайт захватывает один конкретный цвет и записывает его интенсивность. Это отличается от пленки, которая будет захватывать интенсивность света, точка.

Таким образом, чистый эффект - некоторая потеря информации на любом конкретном фотосайте по сравнению с пленкой, что означает, что тон черно-белой пленки будет сложнее воссоздать. Однако это не означает, что цифровой результат хуже или лучше, чем у фильма.

Имейте в виду, это только я обдумываю то, что может показаться существенным отличием.

1 голос
/ 05 августа 2010

Я вижу одно очевидное преимущество цифровых технологий - возможность эмулировать цветовые фильтры в программном обеспечении.

С другой стороны, многие считают, что зернистость пленки выглядит намного приятнее по сравнению с цифровым шумом ISO. Многие черно-белые фотографии сделаны таким образом, чтобы подчеркнуть зернистость пленки, и, хотя это можно было бы эмулировать с помощью программного обеспечения, с пленкой, вероятно, все еще проще.

0 голосов
/ 05 августа 2010

Это всегда зависит от того, что вы сравниваете. Есть много разных фильмов и форматов фильмов, и есть много разных цифровых датчиков. У всех есть свои плюсы и минусы. Какой формат вы ищете? Какая скорость пленки / чувствительность сенсора? ...

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...