Краткое резюме
Да, большие пиксели улучшают производительность при прочих равных условиях, и Apple делает хорошую вещь, фокусируясь на размере сенсора. Однако в этом случае увеличение размера настолько незначительно, что разница будет незначительной, вероятно, не соответствуя уровню улучшения, который вы можете ожидать от их маркетинга.
Что означают пиксели большего размера?
Это относится к размеру фотоприемников, представляющих пиксели, на датчике камеры.
Короче говоря, чем больше света достигает этих фотоприемников, тем точнее они могут измерять уровни освещенности, тем самым уменьшая шум. Чтобы упростить задачу, шум обычно является фактором при съемке в условиях низкой освещенности или в помещении.
Есть два способа получения фотоприемников большего размера на сенсоре:
Меньше пикселей.
Увеличьте датчик.
Первый - это компромисс с разрешением, который может или не может привести к чистому улучшению, тогда как последний - общий выигрыш. В iPhone 5S они ушли с последним, что хорошо.
Маленькие датчики, такие как сенсоры в мобильных телефонах и компактных камерах, больше всего страдают от маленьких пикселей, потому что при одинаковом количестве пикселей их пиксели должны быть намного, намного меньше, чем в зеркальных камерах и других профессиональных / профессиональных камерах. 1029 *
Мегапиксельная гонка
Желание втиснуть все больше и больше пикселей в датчики камеры приводит к уменьшению отдачи в разрешении и начинает наносить ущерб - или игнорирует улучшение - чувствительности небольших датчиков в мобильных телефонах и компактных камерах.
К сожалению, это было обусловлено менталитетом, что «больше пикселей = лучшая камера», так как количество мегапикселей очень просто для продажи вашей камеры. На самом деле, уменьшение отдачи гарантирует, что чем больше пикселей вы добавляете, тем менее важно добавить больше, и мы приближаемся к тому моменту, когда множество датчиков, особенно крошечные внутри мобильных телефонов, не могут даже разрешить достаточное разрешение в любом случае, чтобы оправдать количество мегапикселей, из-за свойств используемого объектива и самого четкого изображения, которое они могут создать на сенсоре.
Достижения в области сенсорных технологий, таких как микролинзы и задняя подсветка, наряду с более продвинутыми алгоритмами шумоподавления, в некоторой степени компенсировали потерю чувствительности из-за увеличения числа пикселей в таком маленьком сенсоре, но недостаточно далеко: сегодня камеры мобильного телефона все еще шумят в помещении и при недостаточном освещении из-за их небольшой площади для сбора света.
Очень сложно продать свою камеру на основе чувствительности или других аспектов качества изображения, когда количество мегапикселей остается основной маркетинговой статистикой, связанной с цифровыми камерами, однако вводящей в заблуждение.
Так почему же Apple продвигает это так?
Неосведомленная публика все еще ожидает, что если камера улучшится, число ее мегапикселей возрастет.
Apple, однако, выпускает «лучшую» камеру в своем мобильном телефоне, но без увеличения числа мегапикселей.
Технически, это хорошая идея качества изображения. Тем не менее, людям трудно объяснить, почему это так, если они были уверены, что количество мегапикселей является основным показателем качества изображения.
Маркетинг камеры iPhone 5S таким способом является попыткой:
Сдвиг маркетинга сенсоров камер от количества пикселей к чувствительности и другим аспектам качества.
Отвлекают внимание от того факта, что число мегапикселей, которое многие люди все еще считают определяющим качеством изображения, не возросло.
К сожалению, они не первые, кто попытается совершить эту же революцию, и не будут последними. Мегапиксельный миф очень прочно укоренился.
Примечание: в ответ на некоторые комментарии ниже я определяю «миф о мегапикселях» как миф о том, что количество пикселей является основным фактором, определяющим качество изображения, и что большее количество пикселей всегда лучше, а не количество пикселей не имеет никакой пользы. Проблема, связанная с мифом о мегапикселях, также связана с тем, что он отвлекает от важной статистики, такой как размер сенсора, о которой практически никогда не говорят для мобильных телефонов и компактных камер.
Это правда или маркетинговый ход?
Это технически правда, но в этом случае разница настолько мала, что может быть незначительной.
Это правда, что сохранение одинакового количества пикселей и увеличение каждого пикселя приводит к лучшей чувствительности, и именно это они и сделали. Это должно привести к снижению шума (или, если в результате камера может использовать более высокие скорости, возможно, к уменьшению размытости при слабом освещении). Их фактическое утверждение о том, что «больше пикселей = лучшая картинка», является упрощением этого и может ввести в заблуждение людей, полагая, что их изображения при дневном свете на открытом воздухе также могут быть улучшены, что не так. Но в сценариях при слабом освещении улучшенная чувствительность даст преимущество.
Однако , они не сделали их намного больше. При только при увеличении размера датчика на 6,6% любой результирующий прирост чувствительности будет крошечным: настолько малым, что будет незначительным. Чтобы поместить это в перспективу, у DSLR есть датчик, который приблизительно на 500-900% такой же большой как компактная камера. То, что приведет к значительному увеличению чувствительности нескольких диафрагм. Увеличение на 6,6% очень незначительно. Это составляет примерно одну шестую одного f-стопа.
Так что это тоже маркетинговый ход. Чтобы получить какие-либо существенные выгоды, они должны были бы увеличить размер датчика намного больше. Это также маркетинговый ход, потому что раньше их маркетинг фокусировался на количестве мегапикселей, и все же они теперь изменили способ, которым они продают , потому что они решили не увеличивать количество мегапикселей и все еще хотят иметь возможность похвастаться что они улучшили камеру.