Почему покупка мощных источников света не улучшила мои изображения в лайтбоксе? - Фотопедия
5 голосов
/ 14 сентября 2013

Несколько месяцев назад я опубликовал вопрос о настройке светового короба, и, по общему мнению, у меня не было достаточно света ...

Я купил 2 х 55 Вт 3000 лм лампы 5500K 90 + CRI, но все еще не получил желаемых результатов. Все, что я прочитал о фотографии продукта, говорит о том, что у меня должна быть очень низкая настройка диафрагмы, но лучшие результаты, которые я нашел, были F36 и выдержка 1/10 с.

Пожалуйста, смотрите ниже изображение моей установки сейчас. Мой iPhone не очень хорошо освещает, но он довольно яркий! Я также попытался поставить лампы по обе стороны от коробки, чтобы смягчить ее, но в результате получилась менее яркая фотография. Надеюсь, вы, ребята, можете посоветовать, как я могу улучшить, так как мои результаты не похожи на профессиональную фотографию продукта Я использую Nikon D40X.

Пример фото 1 (f36): http://i.imgur.com/dOMnhSM.jpg

Пример фото 2 (f5.6): http://i.imgur.com/GmrhKBl.jpg

Настройка 1. http://i.imgur.com/FLHBRfB.jpg

Настройка 2. http://i.imgur.com/zox9JfD.jpg

РЕДАКТИРОВАТЬ: Итак, я выслушал ответы и постарался максимально осветить фон. Я использовал 1/200 затвора в F / 11, чтобы получить эти результаты, и хотя они улучшены, они все еще не такие, как я хочу, и сторона бутылки размыта. Какие-либо предложения? В этот раз я тоже использовал вспышку камеры.

http://i.imgur.com/uDlYDt2.jpg

Ответы [ 4 ]

7 голосов
/ 15 сентября 2013

Получение белого фона (или черного фона, или любого другого фонового эффекта) означает отдельное освещение фона и объекта.

Итак, мой совет:

  1. Снимите лайтбокс - он просто не подходит для белой фоновой фотографии (слишком мал и не позволяет освещать фон).

  2. Получите дешевую вспышку, такую ​​как YN-460 (около 40 долларов) + какой-нибудь способ ее включения с камеры (дешевый набор радио-триггеров будет стоить менее 20 долларов, кабель может стоить дешевле) + небольшой лист из стекла или прозрачного пластика

  3. Прикрепите стакан к чему-нибудь, чтобы вы могли использовать его как полку, но бутылку на стекле расположите камеру так, чтобы все, что вы видите, это бутылка, стакан и стена за ней.

  4. Если стена темная, вы можете положить ее на что-нибудь более светлое, не обязательно белое, просто светлое.

  5. Установите камеру в ручной режим, установите хорошую середину диафрагмы дороги (около f / 8) и установите скорость затвора на что-то равное средней дальности (1 / 50-1 / 100)

  6. Поместите вспышку возле задней стены, указывая на стену, сделайте пробный снимок, отключите питание до тех пор, пока минимальная мощность, которая все еще превышает выставленный фон (бутылка в этот момент должна быть слишком темной)

  7. Добавьте ваши источники света, установите их так, чтобы они освещали бутылку столько, сколько вы хотите, отрегулируйте выдержку (а не диафрагму или ISO), чтобы сделать светлее или темнее - скорость затвора будет влиять на ваши постоянные огни, но не будет влиять на вспышку, пока вы будете оставаться ниже скорости синхронизации (обычно 1 / 200-1 / 250, в зависимости от камеры) - если вам нужно настроить диафрагму или ISO, вам также потребуется изменить мощность вспышки для компенсации .

Некоторое время назад я писал об этом по адресу: http://www.usefulphototips.com/2011/12/20/making-the-background-white/, здесь вы можете увидеть примеры и фотографии настроек

5 голосов
/ 14 сентября 2013

5400 является ссылкой на температуру , а не количество света. В общем, непрерывное освещение не будет таким мощным, как стробоскопическое освещение. Вам по-прежнему нужен не только больше фонарик, но и дополнительный фонарь на задней части коробки, чтобы повысить яркость фона относительно продукта, чтобы вы могли преднамеренно растушуйте белый фон, не выдувая продукт. Вы также должны убедиться, что свет достаточно мягкий, чтобы избежать бликов на отражающих продуктах.

2 голосов
/ 15 сентября 2013

Вот некоторые вещи, которые придадут профессионализму вашим изображениям.

Изображения имеют высокое качество. Фокус оптимален. Шум минимален. Контраст является оптимальным с чисто нейтральными бликами и без общего цветового оттенка. Экспозиция идеальная *.

Вы снимаете портрет продукта, по сути. Вы хотите, чтобы объект выглядел привлекательно.

субъект выглядит трехмерным и ярким. Освещение не плоское и неинтересное. Предмет имеет интересную и привлекательную позицию. (Поднимите лайтбокс вверх, от пола и расположите его достаточно высоко, чтобы можно было снимать объект на «уровне глаз» или чуть ниже (нижнее положение камеры), чтобы вы «смотрели» на объект.

Настройка 1 выглядит наиболее перспективной на данный момент; начать с этого. Переместите один из источников света на немного другое расстояние от палатки, чем другой, примерно на полфута, чтобы придать одной стороне немного более низкое значение, чтобы оно выглядело " округлый и трехмерный ". Вместо того, чтобы разбрызгивающая головка смотрела прямо в камеру, как кружка, относитесь к ней больше как к портрету. Сделайте так, чтобы ваш «субъект» смотрел в одну сторону, чтобы он не был таким конфронтационным. Найдите хорошую позу для вашего предмета.

Теперь вы готовы начать настройку освещения, чтобы получить желаемый эффект освещения. Чем ближе свет к палатке, тем тяжелее будут тени. Внести коррективы. Держите расстояния немного по-другому, чтобы получить желаемую круглость.

Когда у вас будет правильная высота и угол наклона камеры, используйте белую карточку, достаточно большую, чтобы покрыть всю переднюю часть палатки. Вырежьте в нем отверстие и выстрелите через него, чтобы широкий отраженный свет освещал переднюю часть объекта.

Попробуйте диапазон экспозиций, чтобы «пригвоздить» колпачок, бутылку и фоновую экспозицию. Внесите коррективы в освещение. Если палатка мешает вам получить эффект, которого вы стремитесь достичь, испортите установку и импровизируйте. Цель состоит в том, чтобы выстрел не сдался, потому что обстоятельства не подходят вам. Теперь вы профессионал.

СОВЕТ: В рекламе мы обманываем. Мы будем использовать композит из нескольких снимков, чтобы сделать идеальный объект. Каждый выстрел оптимизирует один компонент пакета.

* Экспозиция состоит из нескольких компонентов. Прозрачная крышка и крышка для аэрозоля очень важны, они хотят быть белыми, но не яркими - это одно из проявлений. Фон хочет быть пиковым белым, чтобы исключить объект - это еще одна экспозиция. (Зачем, если вы собираетесь использовать его по-разному?). Наконец, в бутылке есть специальный соус. Когда вы определите, что является наиболее важным, вы внесете коррективы, чтобы показать это с максимальной выгодой.

Так как ваш объект маленький, вы можете перемещать отражатели достаточно близко, чтобы получить желаемый эффект. Играть. Эксперимент немного. В любом случае, вы собираетесь вырезать объект из фона. В любом случае, утюг или пар сгиба от фона; это выглядит потертым. Если складка просвечивает сквозь жидкость, предстоит еще много работы, чтобы сделать предмет чистым. Для этого типа снимков фон должен быть безликим, независимо от выбранного цвета.

Удачи.

2 голосов
/ 15 сентября 2013

Ваши изображения выглядят недодержанными. Если вы хотите выбросить фон с помощью имеющейся у вас установки, я бы начал с первой настройки, с подсветкой с обеих сторон, и заблокировал переднюю половину каждой стороны лайтбокса, чтобы большая часть проходящего света находилась в задняя половина, поэтому фон освещен больше, чем продукт.

Чтобы осветить изделие, вам может потребоваться дополнительный свет, или вы можете использовать несколько белых отражателей, чтобы отражать свет там, где он вам нужен.

Вам также понадобится промежуточная диафрагма, от f / 8 до f / 11, для максимальной резкости. Вы хотите немного глубины резкости, но не настолько, чтобы получить дифракцию - и вам не нужно слишком много DOF, иначе все морщины на вашем фоне покажут.

...