Вот некоторые вещи, которые придадут профессионализму вашим изображениям.
Изображения имеют высокое качество. Фокус оптимален. Шум минимален. Контраст является оптимальным с чисто нейтральными бликами и без общего цветового оттенка. Экспозиция идеальная *.
Вы снимаете портрет продукта, по сути. Вы хотите, чтобы объект выглядел привлекательно.
субъект выглядит трехмерным и ярким. Освещение не плоское и неинтересное. Предмет имеет интересную и привлекательную позицию. (Поднимите лайтбокс вверх, от пола и расположите его достаточно высоко, чтобы можно было снимать объект на «уровне глаз» или чуть ниже (нижнее положение камеры), чтобы вы «смотрели» на объект.
Настройка 1 выглядит наиболее перспективной на данный момент; начать с этого. Переместите один из источников света на немного другое расстояние от палатки, чем другой, примерно на полфута, чтобы придать одной стороне немного более низкое значение, чтобы оно выглядело " округлый и трехмерный ". Вместо того, чтобы разбрызгивающая головка смотрела прямо в камеру, как кружка, относитесь к ней больше как к портрету. Сделайте так, чтобы ваш «субъект» смотрел в одну сторону, чтобы он не был таким конфронтационным. Найдите хорошую позу для вашего предмета.
Теперь вы готовы начать настройку освещения, чтобы получить желаемый эффект освещения. Чем ближе свет к палатке, тем тяжелее будут тени. Внести коррективы. Держите расстояния немного по-другому, чтобы получить желаемую круглость.
Когда у вас будет правильная высота и угол наклона камеры, используйте белую карточку, достаточно большую, чтобы покрыть всю переднюю часть палатки. Вырежьте в нем отверстие и выстрелите через него, чтобы широкий отраженный свет освещал переднюю часть объекта.
Попробуйте диапазон экспозиций, чтобы «пригвоздить» колпачок, бутылку и фоновую экспозицию. Внесите коррективы в освещение. Если палатка мешает вам получить эффект, которого вы стремитесь достичь, испортите установку и импровизируйте. Цель состоит в том, чтобы выстрел не сдался, потому что обстоятельства не подходят вам. Теперь вы профессионал.
СОВЕТ: В рекламе мы обманываем. Мы будем использовать композит из нескольких снимков, чтобы сделать идеальный объект. Каждый выстрел оптимизирует один компонент пакета.
* Экспозиция состоит из нескольких компонентов. Прозрачная крышка и крышка для аэрозоля очень важны, они хотят быть белыми, но не яркими - это одно из проявлений. Фон хочет быть пиковым белым, чтобы исключить объект - это еще одна экспозиция. (Зачем, если вы собираетесь использовать его по-разному?). Наконец, в бутылке есть специальный соус. Когда вы определите, что является наиболее важным, вы внесете коррективы, чтобы показать это с максимальной выгодой.
Так как ваш объект маленький, вы можете перемещать отражатели достаточно близко, чтобы получить желаемый эффект. Играть. Эксперимент немного. В любом случае, вы собираетесь вырезать объект из фона. В любом случае, утюг или пар сгиба от фона; это выглядит потертым. Если складка просвечивает сквозь жидкость, предстоит еще много работы, чтобы сделать предмет чистым. Для этого типа снимков фон должен быть безликим, независимо от выбранного цвета.
Удачи.