Раньше я преподавал это в университете, но это давно. Посмотрим, смогу ли я вспомнить:
Мозг делает некоторую интерпретацию необработанного сигнала. У нас есть 3 типа колбочек (B, G и желтый), а затем светящиеся палочки (голубовато-зеленые). Итак, вы уже сейчас видите, что мы обрабатываем это, чтобы увидеть красные, и это также показывает, насколько легко мы можем получить дефекты, которые изменяют наше восприятие цвета, а также почему (в аддитивных цветовых вариациях) мы можем обмануть наш мозг, чтобы видеть желтый, отправляя чистый красный и зеленый. Красно-желтые колбочки также немного реагируют на нижнюю границу синего, поэтому мы воспринимаем фиолетовый как красный и синий.
Синие колбочки самые чувствительные, но тогда у нас их всего 2%, поэтому разрешение отстой. Зеленые шишки составляют 32%, и они средней чувствительности. Красный / желтый имеют лучшее разрешение с 46%, и они наименее чувствительны. Это оставляет полную чувствительность, которая наиболее чувствительна к зеленовато-желтому цвету, поэтому монохромное преобразование, которое усредняет (R + G + B) / 3, является плохим преобразованием, в то время как V в YUV взвешивается так, что желтый будет самым ярким, в дальнейшем зеленый.
Однако пик стержней ниже по длине волны, на более голубой стороне зеленого с красным полностью темным. Я думаю, именно поэтому фильмы изображают ночь с использованием синих оттенков. Поэтому, если вы хотите обесцветить для имитации нашего ночного видения, вам нужно изменить веса в матрице 3x3, которая вычисляет насыщенность и «легкость».
На самом деле это звучит как забавный проект, поэтому я могу поиграть с этим в Image View Plus More, когда у меня будет время. Спасибо за посадку этого семени в мой мозг :)
ОК, я поиграл с этим сейчас:)
Я нашел длины волн жидкокристаллических мониторов R, G и B и сопоставил их с чувствительностью к светимости и нашим конусам темновидения.
Диаграмма яркости для нормального и темного зрения
Таким образом, вы получаете веса светимости, преобразованные в оттенки серого (R * 0,299 G * 0,587 B * 0,114). Точно так же я нахожу веса для темного видения и делаю серые изображения на основе этих значений. Синий примерно в 4 раза более чувствителен (компенсация потери голубого неба и дополнительная чувствительность к голубому лунному свету, чтобы видеть опасную воду?), Зеленый - 85%, как чувствительный (мы созданы для жизни в материнской природе), а красный - 8 % как чувствительный. Точно так же я могу настроить R G и B для цветного изображения, чтобы изменить цвета из цветного изображения в другое цветное изображение. Предполагая, что «ожидания» возвращают цвет в восприятие, я «смешиваюсь» с исходными цветами.
От конуса к жезлу восприятие:
1|5
2|6
3|7
4|8
- Оригинал
- Яркость на основе конуса
- Яркость на основе палочек (растительность не тронута, а контраст между кожей и вегетарианством повышен? А темная куртка усилилась!)
- Оригинал с яркостью 50%
- смесь с конусом к стержню 25%
- смесь с конусом к стержню 50%
- смесь с конусом к стержню 75%
- Скорректированное изображение конуса с жезлом
Следует отметить, что изображение 8 очень синее. Мы должны отметить, что баланс белого в свете также сильно отличается, когда голубое небо исчезло, и до того, как свет голубой луны появится, и здесь я покажу, как будет выглядеть изображение, если мы увидим отдельные цвета с чувствительностью кривая стержней.
Если я вместо этого имитирую нашу способность к балансу белого, я удаляю немного синего, и преобразовываю в яркость на основе палочек, и смешиваю 50-50, это выглядит так: