Как причуды системы человеческого зрения влияют на фотографию? - Фотопедия
11 голосов
/ 31 января 2011

Когда мы смотрим на мир нашими глазами, легко принять как должное то, что наше восприятие является абсолютным отражением того, как обстоят дела. Но на самом деле все не так просто.

Большая часть нашего реального видения делается в мозге - глаз (хотя и удивительный для биологической конструкции) на самом деле является довольно посредственным оптическим устройством, но все его причуды превращаются в гладкое, с высоким разрешением, три мерная модель мира. Бесконечное количество длин волн света преобразуется в восприятие определенных цветов. Линии и края обработаны специально. Лица и другие особые узоры выпадают на нас, даже если они просто предложены выравниванием фигур.

Как, в двух словах, все это работает? И что еще более важно, какие знания этой системы полезны при составлении фотографий? Что мы можем использовать в своих интересах, и какие причуды представляют проблемы, которые нужно обойти?

Ответы [ 4 ]

11 голосов
/ 31 января 2011

Есть несколько ключевых моментов, из которых я выберу свои лучшие.

  1. Система человеческого зрения перефокусируется очень быстро и только на то, на что она смотрит в этот момент. Поэтому трудно смотреть на сцену и видеть какие-либо размытые объекты. Это приведет к тому, что люди не поймут, что некоторые области не в фокусе - вы не можете доверять своим глазам, если не будете очень тщательно к этому готовиться.
  2. Система человеческого зрения быстро подстраивается под контраст, что затрудняет понимание того, насколько контрастна конкретная сцена. Таким образом, вы не можете доверять необученному глазу, чтобы получить правильный выстрел. Чтобы получить правильный динамический диапазон, нужны практика и умение.
  3. Мы видим в трех измерениях, которые иногда бывает трудно перевести в 2.
  4. Даже при том, что у нас есть однородное воспринимаемое поле, фактически разрешение в центральной части нашего зрения намного выше, чем края. Кроме того, краевая часть нашего зрения лучше при темном восприятии, чем центральная часть. Кроме того, мы склонны игнорировать вещи, которые не являются нашей ключевой достопримечательностью. К чему все это приводит, когда мы фотографируем: мы не видим мусорный бак на сцене или столб, торчащий из чьей-то головы, если только мы специально не ищем их.
  5. На самом деле мы не создаем моментальный снимок одновременно - мы работаем с чем-то вроде кинокамеры, но каждый «пиксель» работает независимо. Тем не менее, наш разум способен заставить его выглядеть так, как будто у нас есть снимок. Поэтому нам действительно трудно понять скорость затвора.
7 голосов
/ 31 января 2011

Вы очень ошибаетесь, считая, что человеческий глаз - очень посредственное оптическое устройство.

Мозг обрабатывает изображение, но ваш глаз собирает и фокусирует свет, потому что он такой крошечный и сделан из плоти, это удивительно. Настолько удивительно, что ученые до сих пор не смогли заменить его.

Настоящая причуда состоит в том, чтобы тренировать свой ум думать как камера, а не наоборот.

Камера видит все. Как и ваши глаза. Разница в том, что ваш мозг отфильтровывает «шум» как бессмысленную информацию. Он записывает это, но на более высоком уровне он отбрасывается.

Вот почему два человека могут посмотреть на сцену, и когда их попросят описать, что произошло, они дадут два совершенно разных ответа. Или почему, когда вы идете просматривать свою фотографию, вы замечаете линию электропередачи, которая была там, которую вы пропустили при съемке фотографии.

Ваш мозг великолепен в заполнении информационных игр и великолепен в фильтрации информации, чтобы вы не перегружались. Когда вы начнете развивать глаз «камеры», вы начнете видеть вещи такими, какими они на самом деле появляются, а не такими, как вы думаете.

4 голосов
/ 31 января 2011

На самом деле, есть аспект субъективности человеческого зрения, который я хотел бы выделить. Я сказал субъективность , потому что то, что видит камера (цифровая или аналоговая), - это то, что происходит на светочувствительном датчике / пленке, а информация - только то, какой цвет поражает эту поверхность.

У людей то, что на самом деле видит , - это мозг, а не глаза. Человеческий мозг выполняет множество настроек и интерполяцию к графике (позвольте мне использовать это слово), которая исходит от глаз.

Все причуд в зрении фиксируются мозгом

Слепое пятно

В видении с двумя глазами каждый глаз закрывает слепое пятно другого глаза. При зрении в 1 глаз (эксперимент с пальцем) мозг интерполирует видимую часть, чтобы сформировать невидимую часть слепого пятна, поэтому в конечном итоге вы не увидите свой ноготь, но по-прежнему увидите палец

Фокус

Цитируя Pearsonartphoto , человеческие глаза фокусируются (и сходятся в стереоскопическом зрении) на то, что выглядит мозгом. Я считаю, что скорости фокусировки помогают 3D-зрение и распознавание форм - да, я говорю как специалист по компьютерным наукам, и это то, чем я являюсь

Центр разрешения

Опять цитируем Pearsonartphoto . Центральная часть наших сетчатки имеет более высокую плотность, чем периферические зоны, и является почти единственной частью, способной различать (на самом деле, цвета хуже всего различаются при увеличении расстояния от центра). Поэтому, если вы хотите подражать человеческому зрению на фотографии, вам придется размывать все, что не находится в середине изображения, но тогда вы предполагаете, что зритель будет смотреть только на центр (или на конкретный объект).

Я ясно вижу, что я печатаю в этой строке, но я не могу различить ни слова на 3 строки выше этой, ни ее начало !!!

Примечание о трехмерном зрении: одна ошибка, сделанная некоторыми режиссерами 3D-фильмов, заключается в добавлении фокуса к 3D-сцене, фактически заставляя зрителя смотреть на говорящего персонажа или делать что-то важное . Иногда я хотел бы посмотреть на причудливое платье парня позади его. Какое это имеет отношение к фотографии? Просто то, что фотография в настоящее время дает вам свободу смотреть на то, что вы хотите на сцене. Эмуляция причуд человеческого зрения (например, расфокусировка фонового объекта / персонажа) будет реалистичной , пока вы не обнаружите, что лишаете зрителя свободы смотреть

Распознавание форм, шумоподавление, векторная память (вау, я начинаю быть компьютерным параноиком!)

Я думаю, что самая главная особенность человеческого зрения заключается в том, что мы не храним изображения в памяти по их появлению, а по тому, что они есть. Противоположность этому усиливается у людей с фото-памятью . Попробуйте зайти на Facebook, подобрать фотографию случайной девочки (ну ... если вы жалуетесь par condicio , скажем, фото мальчика, как только он станет достаточно волосатым) и посмотрите на ее волосы. Затем найдите другую случайную девушку с таким же цветом волос, не читая дальше. Попробуйте запомнить два лица. На следующий день вернитесь сюда и ответьте на мой вопрос: у кого самые темные волосы? . Когда вы видите двух девушек по отдельности, ваш мозг запоминает их цвет волос как стереотип , поэтому вы помните, что видели двух блондинок или двух брюнеток и т. Д. Даже если вы все еще помните их, вы выиграли Вероятно, вы не смогли бы идеально сравнить их цвет волос, в то время как вы могли бы иметь их фотографии под рукой и прочитать мой конкретный вопрос о волосах. Если вы напишите программу, которая сравнивает цвета волос на фотографиях, вы всегда получите правильный результат.

Пример цвета был примером. То, что я сказал, применимо к объектам и т. Д .: фотография хранит пиксельную матрицу цветов, составляющих объект, ваш мозг сохраняет объект вместе с его атрибутами (черная и пустая ручка, наполовину полная бутылка молока ...) , Когда вы «вспоминаете» эти объекты, они на самом деле отображаются в вашем уме, как если бы я рендерил компьютерную сцену видеоигры. Я просто попробовал эксперимент: я быстро посмотрел на свой стол, с моей клавиатурой, игровыми площадками и т. Д., И через несколько секунд попытался «вспомнить это»: я забыл сделать мои 3D-очки и мой телефон, и я вообразил игровые планшеты в другом положении, а не в их реальном положении, а также подумал, что к правой игровой клавиатуре прикреплена клавиатура (она была левой).

С другой стороны, фотография в виде неотъемлемого снимка непрерывного (аналогового) или дискретного (цифрового) светового сигнала. На эти сигналы всегда влияет шум, который удаляется нашим мозгом. Посмотрите на старую видеокассету с некоторыми артефактами и попробуйте вспомнить фильм на следующий день: как только вы не сосредоточитесь на артефактах (потому что я вам так сказал), вы, вероятно, вспомните простую сцену!.

Во всяком случае, этот вопрос, если к счастью, не о компьютерном зрении, иначе я бы начал писать книгу;)

Надеюсь, мой ответ исчерпывающий.

3 голосов
/ 01 февраля 2011

Относительно последней части вашего вопроса, как наше человеческое зрение и его "причуды" влияют на то, как мы используем камеру и как мы фотографируем мир вокруг нас. Я думаю, что самый ценный совет, который я нашел в отношении фотографии, был из статьи о Luminous Landscape , части серии «Эстетика и фотография» Alain Briot под названием:

«Как увидеть фотографически»

То, о чем я говорю здесь, это видение фотографически или видя как камера. Как научиться видеть как камера является целью этого эссе.

...

Создание фотографий это все о видя и в этом смысле это не отличается от других двухмерных искусство, такое как живопись и рисунок. Создание фотографий действительно о изучать и практиковать "искусство видя».

Искусство видения, хотя оно может показаться посредственным и очевидным, не так легко, как кажется. Как уже упоминалось в других ответах, человеческий глаз и интеллектуальная мощь нашего «видения» - это субъективный двигатель, постоянно и автоматически работающий, чтобы убедиться, что мы наиболее четко видим то, что нам нужно и хотим видеть, и толкаем все остальные «шумы» "в сцене на заднем плане.

Когда мы смотрим на прекрасную горную панораму своими глазами, мы видим только ключевые вещи, которые мы хотим видеть, или то, что нас тянет видеть. Механика нашего видения заботится об «устранении» отвлекающих и бесполезных элементов и навязывает видение поразительной красоты. В тот момент, когда мы фотографируем ту же сцену и выставляем ее на месте, сразу же смущаемся, насколько скучно и банально это выглядит.

Простая аналогия, с которой я столкнулся после прочтения статьи Алена:

Искусство видеть - это видеть искусство.

Недостаточно увидеть красивую сцену нашим мысленным взором и запечатлеть ее таким же образом. Вы должны также"увидеть" глазом камеры и целенаправленно явно составить сцену, которую вы изначально представляли своим мысленным взором. Последний - то, где артистическое видение вступает в игру. Это процесс получения прямого контроля над нашим центром зрения, видения всего и вычитания до тех пор, пока наши «глаз камеры» и «глаз ума» не совпадут.

Я думаю, что ключевое различие между технологическим глазом в наших руках и биологическим глазом в наших головах заключается в том, что первый работает по фиксированному набору алгоритмов, а второй адаптивен и контролируется сознательным мышлением. Мы можем изменить диафрагму, фокусное расстояние и чувствительность с помощью нашей камеры, но мы можем буквально изменить зрение нашего ума в соответствии с нашими потребностями. Все, что нужно для достижения этой цели, - это обучение и практика.


Некоторые из ключевых факторов в , видимых фотографически , факторы, которые помогают вам переключать режимы с «человеческого зрения» на «зрение камеры», включают в себя следующее:

  1. Наблюдение
  2. Абстрагируясь
  3. Фокусировка
  4. Компоновка * * тысяча пятьдесят-одна

Этим аспектам можно следовать в явном виде, в порядке последовательности шагов, в качестве формы обучения. Подобный подход к каждой сцене может помочь вам разработать свой собственный режим «видения камеры», чтобы дополнить ваше нормальное зрение, и принести совершенно новый уровень видения фотографически к вашей работе.

Проводы

Прежде чем вы сможете создать сцену, вы должны сначала ее увидеть. Не видеть как человек, но видеть как камера. Глядя на сцену и обращая вспять автоматическое упрощение, ваш разум помогает вам абстрагировать сцену и фокусировать на важных частях. Расширьте свое видение и наблюдайте за всем, что есть.

Абстрагируясь

Как только вы видите все перед собой, вам нужно начать восстанавливать то, что изначально видел ваш разум. Вам необходимо абстрагировать свое экспансивное видение, разделить различные элементы, определить, что необходимо, а что нет, что первично, что вторично. В то же время распознайте невизуальные элементы того, что вы испытываете ... ваше чувство эмоции, физическое ощущение сцены, присутствующие звуки. Несмотря на то, что они не являются визуальными элементами, они являются факторами того, что вы «видите», элементами эмоций, которые все еще можно изобразить с помощью художественной лицензии, когда вы создаете и в конечном итоге обрабатываете окончательное изображение.

Фокусировка

Теперь, когда вы определили элементы сцены перед вами, пришло время сжиматься, сосредоточиться на важных аспектах ... чтобы сфокусировать ваше видение на том, что важно и что привлекает ваше внимание. Локализуйте абстрагированные элементы сцены, которые вы хотите сохранить, и те, которые вы хотите отбросить: что интересно, а что нет? Что важно, а что не имеет отношения к «шуму»? Что можно сделать, чтобы вплести чувство сцены в сцену?

Компоновка

Теперь, когда вы знаете, какие элементы сцены вы намереваетесь захватить, вы можете наконец начать сочинять. Композиция создает фокус вашей сцены, отбрасывая остальное. Композиция включает в себя глубину, перспективу и размещение ключевых элементов в соответствии с естественными правилами, такими как трети или золотое сечение. Композиция - это технологический эквивалент всего, что ваш мозг делал автоматически, в одно мгновение, когда ваш глаз впервые увидел ту прекрасную вещь, которую вы сейчас пытаетесь сфотографировать. Вы сейчас видите фотографически , художественно видите искусство перед вами .

"Глаз" может быть простым в великой схеме оптических систем, он может быть небольшим, он может быть довольно посредственным по нашим значительно продвинутым технологическим стандартам ... но это все еще действительно, бескомпромиссно удивительное устройство, которое видит, тезисы, фокусы и сочиняет тысячи раз в секунду. Когда вам скажут, это позволит вам принимать решения, видеть то, что вы хотите увидеть. Это лучший репетитор, которого вы когда-либо просили.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...