Относительно последней части вашего вопроса, как наше человеческое зрение и его "причуды" влияют на то, как мы используем камеру и как мы фотографируем мир вокруг нас. Я думаю, что самый ценный совет, который я нашел в отношении фотографии, был из статьи о Luminous Landscape , части серии «Эстетика и фотография» Alain Briot под названием:
«Как увидеть фотографически»
То, о чем я говорю здесь, это видение
фотографически или видя как
камера. Как научиться видеть как
камера является целью этого эссе.
...
Создание фотографий это все о
видя и в этом смысле это не
отличается от других двухмерных
искусство, такое как живопись и рисунок.
Создание фотографий действительно о
изучать и практиковать "искусство
видя».
Искусство видения, хотя оно может показаться посредственным и очевидным, не так легко, как кажется. Как уже упоминалось в других ответах, человеческий глаз и интеллектуальная мощь нашего «видения» - это субъективный двигатель, постоянно и автоматически работающий, чтобы убедиться, что мы наиболее четко видим то, что нам нужно и хотим видеть, и толкаем все остальные «шумы» "в сцене на заднем плане.
Когда мы смотрим на прекрасную горную панораму своими глазами, мы видим только ключевые вещи, которые мы хотим видеть, или то, что нас тянет видеть. Механика нашего видения заботится об «устранении» отвлекающих и бесполезных элементов и навязывает видение поразительной красоты. В тот момент, когда мы фотографируем ту же сцену и выставляем ее на месте, сразу же смущаемся, насколько скучно и банально это выглядит.
Простая аналогия, с которой я столкнулся после прочтения статьи Алена:
Искусство видеть - это видеть
искусство.
Недостаточно увидеть красивую сцену нашим мысленным взором и запечатлеть ее таким же образом. Вы должны также"увидеть" глазом камеры и целенаправленно явно составить сцену, которую вы изначально представляли своим мысленным взором. Последний - то, где артистическое видение вступает в игру. Это процесс получения прямого контроля над нашим центром зрения, видения всего и вычитания до тех пор, пока наши «глаз камеры» и «глаз ума» не совпадут.
Я думаю, что ключевое различие между технологическим глазом в наших руках и биологическим глазом в наших головах заключается в том, что первый работает по фиксированному набору алгоритмов, а второй адаптивен и контролируется сознательным мышлением. Мы можем изменить диафрагму, фокусное расстояние и чувствительность с помощью нашей камеры, но мы можем буквально изменить зрение нашего ума в соответствии с нашими потребностями. Все, что нужно для достижения этой цели, - это обучение и практика.
Некоторые из ключевых факторов в , видимых фотографически , факторы, которые помогают вам переключать режимы с «человеческого зрения» на «зрение камеры», включают в себя следующее:
- Наблюдение
- Абстрагируясь
- Фокусировка
- Компоновка * * тысяча пятьдесят-одна
Этим аспектам можно следовать в явном виде, в порядке последовательности шагов, в качестве формы обучения. Подобный подход к каждой сцене может помочь вам разработать свой собственный режим «видения камеры», чтобы дополнить ваше нормальное зрение, и принести совершенно новый уровень видения фотографически к вашей работе.
Проводы
Прежде чем вы сможете создать сцену, вы должны сначала ее увидеть. Не видеть как человек, но видеть как камера. Глядя на сцену и обращая вспять автоматическое упрощение, ваш разум помогает вам абстрагировать сцену и фокусировать на важных частях. Расширьте свое видение и наблюдайте за всем, что есть.
Абстрагируясь
Как только вы видите все перед собой, вам нужно начать восстанавливать то, что изначально видел ваш разум. Вам необходимо абстрагировать свое экспансивное видение, разделить различные элементы, определить, что необходимо, а что нет, что первично, что вторично. В то же время распознайте невизуальные элементы того, что вы испытываете ... ваше чувство эмоции, физическое ощущение сцены, присутствующие звуки. Несмотря на то, что они не являются визуальными элементами, они являются факторами того, что вы «видите», элементами эмоций, которые все еще можно изобразить с помощью художественной лицензии, когда вы создаете и в конечном итоге обрабатываете окончательное изображение.
Фокусировка
Теперь, когда вы определили элементы сцены перед вами, пришло время сжиматься, сосредоточиться на важных аспектах ... чтобы сфокусировать ваше видение на том, что важно и что привлекает ваше внимание. Локализуйте абстрагированные элементы сцены, которые вы хотите сохранить, и те, которые вы хотите отбросить: что интересно, а что нет? Что важно, а что не имеет отношения к «шуму»? Что можно сделать, чтобы вплести чувство сцены в сцену?
Компоновка
Теперь, когда вы знаете, какие элементы сцены вы намереваетесь захватить, вы можете наконец начать сочинять. Композиция создает фокус вашей сцены, отбрасывая остальное. Композиция включает в себя глубину, перспективу и размещение ключевых элементов в соответствии с естественными правилами, такими как трети или золотое сечение. Композиция - это технологический эквивалент всего, что ваш мозг делал автоматически, в одно мгновение, когда ваш глаз впервые увидел ту прекрасную вещь, которую вы сейчас пытаетесь сфотографировать. Вы сейчас видите фотографически , художественно видите искусство перед вами .
"Глаз" может быть простым в великой схеме оптических систем, он может быть небольшим, он может быть довольно посредственным по нашим значительно продвинутым технологическим стандартам ... но это все еще действительно, бескомпромиссно удивительное устройство, которое видит, тезисы, фокусы и сочиняет тысячи раз в секунду. Когда вам скажут, это позволит вам принимать решения, видеть то, что вы хотите увидеть. Это лучший репетитор, которого вы когда-либо просили.