Настройка баланса белого в соответствии с тем, как мы воспринимаем вещи - Фотопедия
4 голосов
/ 18 мая 2015

Белый лист бумаги на моем столе не выглядит белым вечером, когда его освещает лампочка, по сравнению с днем, когда его освещает Солнце. Разница намного меньше, чем вы получили бы, если бы предположили, что мозг вообще не выполняет коррекцию баланса белого. Однако мне кажется, что мозг не совсем компенсирует изменение освещения. Если я установлю баланс белого в камере правильно, чтобы белый лист бумаги стал белым, то полученное изображение будет не совсем таким, каким оно действительно выглядит в комнате.

Тогда возникает вопрос, существует ли практическая процедура тонкой настройки, чтобы изображение соответствовало тому, что мы на самом деле наблюдаем, подобно тому, как вы будете получать правильно экспонированное изображение (в этом случае камера измеряет количество света, определить экспозицию, но из-за этого яркие объекты могут стать слишком темными или очень темные объекты могут стать слишком яркими, поэтому для правильной настройки необходимо использовать компенсацию)

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 19 мая 2015

Я экспериментировал с тем, что мне кажется практичным методом тонкой настройки, который по сути является просто «морфингом» между двумя настройками баланса белого, каждая из которых является «правильной» настройкой для одной из ситуаций освещения. в смешанном свете изображения. Это кажется хорошим способом подтолкнуть один слайдер, а не подтасовывать температуру и оттенок. Например, для уличной фотографии с золотым часовым солнечным светом, смешанным с тенью, вы должны использовать для каждого настройки, которые известны как правильные, и смешивать их между собой. Для ситуации, такой как уличные фонари (где цвет, вероятно, будет примерно чем-нибудь , за исключением радиатора черного тела в наши дни), вы можете смешать между полной коррекцией для света и знакомой базовой линией, такой как баланс дневного света, чтобы получить что-то, что напоминает ваше реальное восприятие сцены (или, по крайней мере, то, как вы хотите это запомнить).

Я не знаю ни о каком программном обеспечении RAW, которое бы реализовывало что-то подобное, но вы можете поиграть с ним, переходя между полностью «исправленными» слоями в соответствующем программном обеспечении изображения. Тем временем я создаю интерполированные пресеты в программном обеспечении, которое я использую для решения наиболее распространенных случаев. Извините, если это бессвязно или не имеет отношения к делу, я в данный момент слегка пьянящим от простуды ... но вот когда безумная наука самая забавная. ;)

1 голос
/ 18 мая 2015

То, что бумага является белым, не обязательно означает, что на изображении выглядит белым . Ваша камера может видеть только отраженный свет.

По сути, это та же самая "проблема", с которой вы сталкиваетесь при измерении количества света, чтобы найти правильную экспозицию.

  • Вы никогда не знаете, является ли то, что вы видите, ярким объектом при слабом освещении, или темный объект в большом количестве света.
  • Вы никогда не знаете, является ли то, что вы видите, зеленым объектом, который находится в белом свете, или белый объект в зеленом свете.

Доступные решения этой проблемы, вызванные получением только отраженного света от субъекта:

  • Eyball It В эпоху цифровых технологий, это то, что многие люди используют для любого из них. Сделайте несколько пробных снимков, чтобы выдержка выглядела правильно. Возьмите еще немного, пока цвета не перестанут выглядеть прикольными и баланс белого не станет нормальным. Если вы снимаете в режиме «сырой», у вас есть много возможностей для регулировки экспозиции в посте и, тем более, для настройки баланса белого.
  • измерьте это Существуют экспонометры, которые позволяют вам измерять количество света, прежде чем он отразится от объекта. Это полезно в студии, чтобы установить соотношение между различными источниками света. Да, существуют также измерители цвета, которые позволяют измерять баланс белого / цвет света. Они дорогие (> 1 тыс. Долларов) и не так распространены, как экспонометры. Они полезны для поддержания баланса белого цвета на многих изображениях или в видео. Вы не хотите, чтобы в свете заката все выглядело как залитое водой, просто потому, что лампочка в вашей вспышке или видеоподсветка медленно гасла в процессе съемок и меняла цвет.

Не существует такой вещи, как правильный баланс белого , точно так же, как нет правильной экспозиции. Вы должны настроить оба, чтобы воссоздать то видение, которое вы восприняли, когда делали фотографию. Насколько точно вы с этим являетесь вашей творческой свободой.

...