Я экспериментировал с тем, что мне кажется практичным методом тонкой настройки, который по сути является просто «морфингом» между двумя настройками баланса белого, каждая из которых является «правильной» настройкой для одной из ситуаций освещения. в смешанном свете изображения. Это кажется хорошим способом подтолкнуть один слайдер, а не подтасовывать температуру и оттенок. Например, для уличной фотографии с золотым часовым солнечным светом, смешанным с тенью, вы должны использовать для каждого настройки, которые известны как правильные, и смешивать их между собой. Для ситуации, такой как уличные фонари (где цвет, вероятно, будет примерно чем-нибудь , за исключением радиатора черного тела в наши дни), вы можете смешать между полной коррекцией для света и знакомой базовой линией, такой как баланс дневного света, чтобы получить что-то, что напоминает ваше реальное восприятие сцены (или, по крайней мере, то, как вы хотите это запомнить).
Я не знаю ни о каком программном обеспечении RAW, которое бы реализовывало что-то подобное, но вы можете поиграть с ним, переходя между полностью «исправленными» слоями в соответствующем программном обеспечении изображения. Тем временем я создаю интерполированные пресеты в программном обеспечении, которое я использую для решения наиболее распространенных случаев. Извините, если это бессвязно или не имеет отношения к делу, я в данный момент слегка пьянящим от простуды ... но вот когда безумная наука самая забавная. ;)