Почему кожа моего предмета имеет такой красный оттенок - мой автоматический баланс белого подвел меня? - Фотопедия
4 голосов
/ 16 сентября 2018

У меня есть около двухсот изображений, на которых объект выглядит так, как будто он только что вышел из сауны. Было 36 градусов с увлажнением, но он не был , который красный.

Для сравнения: прикрепление другого изображения, той же камеры, того же объектива, автоматического баланса белого на следующий день.

enter image description here

enter image description here

Итак, два вопроса: 1) как это произошло? И 2) как это исправить? Я могу сбить красный, но потом мне придется вручную вернуть цвет губ на 200 снимках.

И в следующий раз, когда я буду иметь дело со старшим парнем при температуре 36 градусов, я буду снимать в помещении.

* Редактировать: Камера Olympus EPM 2. Теперь я предполагаю, что он, возможно, был ЭТО красным, но мои глаза обманули меня. Последняя фотография - от начала съемок до того, как он стал очень горячим, у него было два бокала вина, и фон работал лучше для его кожи и одежды. У меня нет настройки управления цветом, но я ее получу.

enter image description here

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 17 сентября 2018

На основании предоставленных вами образцов изображений AWB работает нормально. Нейтральные объекты выглядят нейтральными: плита, бетонная стена, гравийная дорожка, дверь, серая рубашка.

Вы, вероятно, не получаете нужные цвета из-за того, что цветовой профиль в вашей камере или программном обеспечении для необработанной обработки не соответствует вашим предпочтениям. Выбор камеры и объектива также может играть роль.

Выбор объектива

Объективы могут передавать разные частоты по-разному. Например, некоторые дают более теплые цвета, а другие - более холодные. Некоторые объективы также имеют дефекты, такие как «свечение», когда они широко открыты. Некоторые люди считают, что на портретах приятный фокусный вид приятен.

Автоматический баланс белого в некоторых камерах нормализует цветовые различия между объективами. В других камерах это не так. Настройка пользовательского баланса белого обычно нейтрализует многие цветовые различия объектива.

Настройки камеры

Если вы дисциплинированы, вам следует установить пользовательский баланс белого . Однако, если вы снимаете в условиях с разным освещением, забывание об изменении баланса белого может привести к тому, что десятки последующих снимков будут испорчены или потратят ваше время на постобработку. (Насколько это важно, зависит от вашего рабочего процесса.)

Некоторые камеры позволяют регулировать смещение цвета для автоматического баланса белого. Поскольку AWB на моей камере дает изображения с большим количеством пурпурного цвета, чем хотелось бы, я настраиваю AWB, чтобы увеличить дополнительный цвет - зеленый.

Вам также следует выбрать цветовой профиль на вашей камере, который наилучшим образом соответствует вашим предпочтениям. Обычно один или два профиля будут подчиняться пурпурно-красным цветам. Доступные параметры зависят от производителя камеры:

  • FujiFilm: Provia, Velvia, Astia, классический хром, ProNeg-High, ProNeg-Low .
  • Canon: Стандартный, Портрет , Пейзаж, Нейтральный, Верный .
  • Nikon: Стандартный, Нейтральный , Яркий, Портрет , Пейзаж, Плоский .
  • Olympus (Режимы изображения) : i-Enhance, Яркий, Естественный, Приглушенный, Портрет .
  • Sony ( Креативный стиль ) : Стандарт, Яркий, Нейтральный , Чистый, Глубокий, Светлый, Портрет , Пейзаж, Закат, Ночная Сцена, Осенние листья.

  • (Не стесняйтесь предлагать изменения с изготовителями камер и именами профилей ...)

Камеры также обычно позволяют регулировать насыщенность, контрастность, подсветку, тени, снижение шума и резкость.

Постобработка

нежелательные тона кожи, скорее всего, magenta , менее красные. Даже если цвета точные, вы все равно можете предпочесть меньше пурпурного.

Многие инструменты делают то же самое. Концепции, лежащие в основе кривых и уровней, применимы практически ко всем другим инструментам настройки цвета. Кроме того, используйте любой доступный инструмент или тот, который вам больше нравится. Независимо от того, что вы выберете, полезно знать, какие основные и дополнительные цвета сочетаются вместе (красный-голубой, зеленый-пурпурный, сине-желтый), , а также различать красно-пурпурный и синий- Cyan.

  • Вы можете уменьшить пурпурный цвет путем корректировки кривых до увеличения дополнительного цвета, зеленого, в соответствующих областях. Используйте смешивание цветовых слоев, чтобы избежать изменения общей яркости изображения. Используйте маски слоя, чтобы изолировать изменения.

  • Вы можете сделать то же самое, настроив уровни . Вы можете использовать кнопку «Авто» или выбрать белые, серые и черные точки с помощью инструмента «Пипетка». Затем посмотрите на каждый канал, чтобы увидеть, что программное обеспечение использовало в качестве отправной точки для ваших собственных настроек.

  • Иногда немного ненасыщенный достаточно, чтобы исправить тона кожи. Используйте маску слоя, чтобы изолировать изменения.

  • Некоторым нравится регулировка HSL / HSV / HSB. Я не использую их вообще, потому что я не знаю, как настроить «Оттенок», чтобы последовательно получать намеченные результаты.

  • Вы также можете попробовать отрегулировать температуру и оттенок . (Это, наряду с насыщенностью, основные инструменты настройки цвета, доступные в Google Фото.)

  • Некоторые редакторы включают специальные инструменты для тона кожи . Если они вам доступны, экспериментируйте с ними, пока не найдете нужные настройки.


Вот результат после корректировки пурпурно-зеленой кривой, маскировки для ограничения эффекта на лицо, незначительного ослабления и применения контрастной маски:

adjust magenta-green curve, desaturate, contrast mask

3 голосов
/ 06 октября 2018

Проблема с автоматическим балансом белого здесь заключается в том, что у вас по сути разные элементы сцены. Яркий фон на солнце, лицо в тени. Освещение лица отражающее, от того, что отражающий свет оказывается позади вас.

Теперь, если вы внимательно посмотрите на освещенные солнцем участки на заднем плане, они ярко освещены и должны иметь своего рода голубоватый оттенок. Но их голубоватый имеет тенденцию к пурпурному цвету. Это может быть из-за того, что камера переоценивает синеватый характер композиции, по сути не имея возможности отличить синюю рубашку в тени от полуночной. Таким образом, он выбирает среднее значение, которое оказывается своего рода неудачным.

Композиция изображения такого типа с полутветом и полутенями сложна для автоматического баланса белого (она может быть довольно эффективной при черно-белой фотографии). Вы можете упростить работу, обманывая со светом, например, используя слабую вспышку (которая также может немного снизить яркость фона ради общей композиции изображения). Чтобы избежать дополнительных теней, вы можете использовать косвенное направление от потолка. Лайтбокс также будет немного рассеиваться: вероятно, стоит потратить несколько часов в разных средах, чтобы выяснить, как наилучшим образом обмануть ваши «атмосферные» снимки, не портя их, и разработать свой личный инструментарий для этих ситуаций: когда применяются такие приемы, они обычно хороши для целой серии снимков в одном месте.

Конечно, вы можете исправить кривые в пост-продакшн, но всегда стоит потрудиться, чтобы получить лучший исходный материал для этого.

1 голос
/ 06 октября 2018

Некоторое увеличение кривой яркости и контрастности, десатурация и регулировка цветовой температуры имеют большое значение для компенсации того, что составляет теневой снимок на солнечном фоне. Увеличение яркости фактически уменьшает фон, выравнивая его больше, и нет смысла пробовать различные настройки для переднего и заднего плана, так как создание более детального / согласованного фона в основном отвлекает. enter image description here Конечно, на самом деле является небольшим красноватым приливом к лицу, но на оригинальном снимке это почти часть равномерно пурпурного помутнения на лице, в основном возникающего из-за его размещения в тени на зеленоватом фоне и также влияющего на оттенок волос.

Камера может вносить некоторую часть перенасыщенности в тени из-за выбора баланса белого, но композиция сцены как таковая не является беспроблемной без внешней коррекции освещения.

1 голос
/ 17 сентября 2018

Для простоты Auto-WB более или менее пытается сделать серое изображение. На втором рисунке WB, вероятно, компенсирует красную кирпичную стену и, таким образом, уменьшает красную (дверь справа также почти идеального нейтрального серого ...). На первом рисунке синяя рубашка может иметь противоположный эффект, хотя, как и другие, я не нахожу изображение неестественным (проверьте руки и кисти).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...