Как вы баланс белого для танцпола? - Фотопедия
8 голосов
/ 10 августа 2010

Я пытался сфотографировать людей на танцполе на большой вечеринке по случаю дня рождения. Как правильно настроить баланс белого с диско-шаром, зеленым лазерным светом и другими мигающими огнями разных цветов? Кажется, это не соответствует настроению стоять там, пока музыка накачивается и фотографирует серую карту.

В моей ситуации я просто пытался сделать несколько интересных боевых снимков с изогнутым ISO, без вспышки.

Ответы [ 5 ]

6 голосов
/ 10 августа 2010

Серая карта вам мало чем поможет; цветные огни отключат любой автоматический баланс белого, и если вы настраиваете вручную, вам все равно нужно будет учитывать, какой цветной свет был на самом деле, который будет меняться от фотографии к фотографии.

Вам больше хочется хорошо воспроизводить цвета, что означает балансировку для лампочек за цветными гелями / фильтрами, которые часто подавляют фоновый свет (но это зависит от места проведения). Если фоновый свет особенно яркий, это означает, что у вас есть небольшая проблема, так как он, вероятно, не соответствует лампочкам на цветных лампах, и вам придется идти на компромисс в том, что не делает фон баланс неестественный, но все равно хорошо передает цвета.

Все это говорит о том, что это быстрый и грязный способ попасть на стадион: сделайте две фотографии, одну на вольфрамовой (или немного выше; скажем, 3500К), а другую на дневном свете. Сравните их, чтобы увидеть, выглядит ли один особенно синим или особенно оранжевым, и выберите другой. Если вы не можете решить, выберите промежуточное значение, например, 4500K.

Причина в том, что свет за гелями / фильтрами, вероятно, будет очень близок к одному из этих значений. При всем цветном освещении это не будет иметь большого значения, и если вам нужно сделать тонкие изменения в посте, это сделает вас более чем достаточно близкими.

Я сильно подозреваю, что вам не нужно будет тонко настраивать WB в посте, и вы будете больше беспокоиться о том, чтобы вывести цвета. Даже тогда я не чувствовал бы себя связанным какой-либо объективной точностью; часто чувство этих ситуаций является важным, и они часто чувствуют себя преувеличенными.

4 голосов
/ 10 августа 2010

Я бы посоветовал снимать в сыром виде и не беспокоиться о правильной настройке баланса белого в камере, а затем исправить это в посте.

Звучит так, что может быть фоновое освещение, которое относительно постоянное, плюс много странного цвета дополнительного освещения поверх этого. Фоновое освещение - это то, что вы должны пытаться сбалансировать.

Идеи:

  • Если вы здесь, чтобы делать фотографии, вы там, чтобы делать фотографии. Это нормально, что вы делаете то, что никто другой не делает (т.е. фотографирует серую карту).
  • В посте используйте пипетку баланса белого, чтобы попробовать что-то белое. (Имейте в виду, что белая ткань может испачкаться под черным светом, который нарушит баланс белого, если вы сэмплируете его.)
  • Вращайте настройки баланса белого вручную в посте, пока он не будет выглядеть правильно (убедитесь, что ваш монитор откалиброван).
  • Освещение может быть настолько сумасшедшим, что на самом деле не имеет значения, правильно ли вы настроите баланс белого.
  • Идите к месту во время настройки освещения и возьмите баланс белого. Возможно, вам удастся сделать так, чтобы люди, работающие с освещением, давали вам подсказку, когда для целей отбора проб включен только фоновый свет.
2 голосов
/ 10 августа 2010

Большинство ламп для танцпола - вольфрамовые, поэтому, если вы не используете вспышку, с этим все должно быть в порядке. Тем не менее, я обнаружил, что на таких фотографиях с цветным светом и всеми остальными точная балансировка белого не имеет значения, и, согласно Exif, я снимал один весь вечер на автоматическом WB , и я думаю, что цвета вышли хорошо (хотя некоторые из этих фотографий используют вспышку).

Я думаю, что лучший способ - попробовать, какой параметр выглядит лучше всего, а затем просто использовать его. Если вы предпочитаете вольфрам и используете вспышку, вы всегда можете сделать его гелем одного цвета (см. Как использовать гели, чтобы моя вспышка соответствовала цвету окружающего света? ).

0 голосов
/ 11 августа 2010

Я снимаю в raw на auto-wb, а потом настраиваю по вкусу в raw процессоре. Необработанные процессоры обычно предлагают какую-то функцию автоматического wb, но когда дело доходит до сумасшедшего сочетания разноцветных огней, я обычно просто делаю то, что выглядит на мой взгляд.

0 голосов
/ 10 августа 2010

Если вы снимаете в формате RAW, вы можете исправить WB в постобработке, найдя почти серый / белый объект и установив его в качестве своей белой точки. Это может быть не идеально, но в крайнем случае это эффективно.

Это также будет работать с jpegs, однако там может быть дополнительный шум и добавленные потери данных, связанные с этим.

Если вы хотите исправить WB во время съемки, найдите белый объект, сделайте снимок и используйте его для коррекции WB.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...