За последние три-пять лет этот ответ несколько изменился. Раньше это был dLSR против точечных снимков со слабым сенсором, но сегодня есть ряд различных камер, которые заполняют этот очень большой промежуток, и ответ на этот вопрос может все еще развиваться, так как производители продолжают экспериментировать с идеальным размеры форматов и конфигурации функций камеры.
В настоящее время основными «категориями» камер, которые предлагают вам больше возможностей, чем карманная камера P & S формата 1 / 2,3, являются:
Мостовые камеры
Эти камеры имеют корпуса в стиле dSLR, но по-прежнему имеют фиксированный объектив, и по большей части по-прежнему имеют формат 1 / 2,3 "(5,6-кратное кадрирование), но могут предлагать горячую башмак со вспышкой, функцию RAW и полностью ручной режим, и почти всегда они будут иметь суперзум-объектив на них. Они, как правило, слабы для съемки при слабом освещении, но довольно хороши для съемки при дневном свете, макросъемки и обычной съемки с обходом. Линии Panasonic FZ или Canon SX являются примерами мостовых камер. .
Энтузиастов Компакт
Эти камеры обычно имеют немного больший сенсор формата 1 / 1,7 "(~ 4,5-кратный кроп), и обеспечивают компромисс между досягаемостью и низкой освещенностью. Обычно они оснащены более короткими и меньшими зум-объективами, но с большей максимальной диафрагмой ( f / 1.8-f / 2.8), которые могут пропустить больше света. Большинство из них предлагают возможности RAW и полностью ручной режим, а некоторые могут иметь горячую обувь. Линии Canon S и G, Panasonic LX и Olympus XZ - примеры энтузиастов. компакты.
Компакты с большой чувствительностью
Возможно, подкатегория компактных устройств для энтузиастов, эти камеры часто могут быть такими же дорогими, как и комплекты dSLR. Они с фиксированной линзой, как и большинство компактных камер, но имеют гораздо большие датчики. Диапазон размеров, однако, варьируется от 2/3 "-формата (4x кадрирование) до полного кадра (1x кадрирование), и почти все что между ними, включая APS-C. Функции также будут широко варьироваться, но все они поддерживает RAW и полностью ручной режим. Примерами камер этого класса являются Fuji X20, Fuji X100, Sony RX100, Sony RX1, Canon G1X, Nikon Coolpix A и т. д. Именно здесь, по-видимому, и проводятся самые эксперименты. операторские компании пытаются найти «формулу выигрыша» и где картина еще может измениться.
Камеры со сменными объективами без зеркал
Также известен как MILC, EVIL (сменный объектив электронного видоискателя) и CSC (компактная системная камера). Эти камеры, как и цифровые зеркальные фотокамеры, имеют сменные объективы и датчики большего размера, но работают больше как компактные цифровые камеры, свет которых проходит через объектив непосредственно на датчик изображения (без зеркальной камеры). Датчик изображения также используется для оценки экспозиции и автофокусировки, в отличие от dSLR, который использует два отдельных массива датчиков для этих целей. В результате эти камеры обычно меньше и легче, чем цифровые зеркальные фотокамеры. Форматы датчиков также варьируются в диапазоне размеров от 1 / 1,7 "(Pentax Q) до 1" (Nikon 1; 2,7x rop), 4/3 "(микро четыре трети; 2x кадрирование), APS-C (Sony NEX , Fuji XF; 1,5-кратное кадрирование, EOS M; 1,6-кратное кадрирование) до полного кадра (Sony A7).
Поскольку беззеркальные камеры являются системными камерами, они могут быть астрономически более дорогими, чем другие типы, поскольку вы, как правило, приобретаете другие компоненты системы (объективы, вспышки и т. Д.), А также корпус камеры. И поскольку эти системы намного новее, чем dSLR, они не могут использовать бэк-каталог объективов эпохи кино и сторонней поддержки, как это делают dSLR. Но многие из беззеркальных камер работают настолько хорошо для уменьшения размера / веса, что многие стрелки перемещаются с до 1022 * с dSLR. Вероятно, лучше рассматривать эти системы как альтернативу dSLR, а не как переходный шаг к одному.