Какие свойства камеры влияют на съемку при плохом освещении? - Фотопедия
10 голосов
/ 18 января 2011

Я недавно купил Nikon CoolPix L110, который был украден несколько месяцев спустя. В поисках замены я хотел бы получить что-то, что делает лучшие снимки при плохом освещении. Увеличение на L110, похоже, перестаралось, так как увеличение уменьшит качество изображений. Я не очень разбираюсь в фотографии, поэтому не могли бы вы сказать мне:

  • какие настройки / свойства камеры влияют на то, как она делает снимки при плохом освещении (избегая размытости и не слишком зернистости)
  • на какой ценовой диапазон я смотрю?

Я думаю, что позволил себе быть проданным на L110 за его увеличение (моя предыдущая камера имела только 3-кратное увеличение), а затем постоянно разочаровывался размытыми снимками в помещении.

Ответы [ 7 ]

13 голосов
/ 18 января 2011

Какие настройки / свойства камеры влияют на способ съемки при плохом освещении?

  1. Размер sensels , not Размер самого датчика.

    Размер сенсора зависит от размера сенсора, количества пикселей и некоторых физических аспектов конструкции сенсора. Для данного формата, то есть размера сенсора, с увеличением количества пикселей размер сенсора уменьшается на , , что делает изображения при слабом освещении (и темные участки других изображений) более зернистыми. В некоторой степени нелогично, но здесь нужно искать одну вещь - при прочих равных условиях - это меньшее число мегапикселей, а не большее число.

    Максимальный ISO («скорость» или чувствительность датчика) может быть грубым суррогатным индикатором лучшей чувствительности при слабом освещении.

  2. Лучший объектив f / stop . Большие отверстия пропускают больше света. Большие апертуры обозначаются маленькими значениями диафрагмы. Значение 2,8 или менее часто считается хорошим для нижнего света, но нет определенного порога. F-стопы измеряются в квадрате шкалы отношения, поэтому f / 1.4 в четыре раза больше, чем f / 2.8, а f / 2.8 в в четыре раза больше, чем f / 5.6 ( хотя казалось бы, что 1,4 довольно близко к 2,8).

    Остерегайтесь, однако, в области «наведи и снимай» с длинными зум-объективами: как правило, их лучший f / stop достигается под широкими углами и быстро ухудшается при увеличении диапазона телеобъектива. Fuji FinePix 300 - хороший пример: его лучший f / stop 3.5 не так уж и плох, но он быстро меняется на f / 5.6 по мере увеличения.

    Для камер со сменными объективами вы часто можете купить объектив с лучшим максимальным значением диафрагмы. Это может быть дорогостоящим (тысячи долларов вместо сотен, как только вы получите f / 2,8 ниже с хорошей оптикой; заметными исключениями являются объективы 50 и 85 мм для зеркальных камер, где отличная оптика на f / 1,8 может быть приобретена за 100-400 долларов США [плюс стоимость корпуса камеры]). Линзы, которые пропускают много света, должны быть больше и тяжелее.

  3. Стабилизация изображения. Это встречается на некоторых корпусах SLR и SLD, а также на некоторых объективах SLR и SLD, но все чаще оно также доступно на моделях P & S, таких как Canon Powershot S95 .

    IS запрещает определенные формы дрожания камеры для снимков с рук. Это позволяет делать более длительные экспозиции, пропуская больше света, улучшая изображение. Обычно он пропускает в 5-15 раз больше света. (Последнее - это разница между, скажем, f / 5.6 и f / 1.4: это огромно.) Однако, очевидно, что IS не может остановить ваш субъект от движения. Он отлично подходит для пейзажей, неподвижных портретов и случайных откровенных кадров, но не для спорта и экшн.

  4. Вспомогательные источники света, как вспышка. Вспышки на камере обычно не освещают больше 10-20 футов. Камера, имеющая горячий башмак или иным образом подключаемая к внешней вспышке, будет способна обеспечить достаточное количество света для освещения любого находящегося поблизости объекта (и очень хорошо, если вы отодвинете вспышку от камеры с помощью кабель или беспроводное устройство).

  5. Размер, масса и форма. Большее, более тяжелое тело, которое вы можете хорошо держать, часто будет более устойчивым и уменьшит размытость. Такие тела обычно появляются в профессиональных линейках камер, начиная с 1000 долларов.

  6. Алгоритмы шумоподавления. Большинство цифровых камер могут обрабатывать изображения при слабом освещении, чтобы уменьшить шум и повысить резкость. Некоторые делают это лучше, чем другие. Некоторые дают вам возможность отключить это; некоторые нет; некоторые позволяют делать «сырые» снимки, чтобы позже можно было применить шумоподавление на компьютере. С некоторыми, шумоподавление не является обязательным и настолько агрессивным при слабом освещении, что вы можете потерять много деталей.

  7. Другие возможности подавления вибраций. К ним относятся гнездо для установки на штатив (у большинства камер есть), триггеры дистанционного управления и блокировка зеркала (для зеркальных камер). Чтобы воспользоваться ими, вам понадобится штатив или эквивалентное стабилизирующее устройство.


Подробные всесторонние обзоры часто охватывают возможности слабой освещенности тела или объектива. Даже некоторые из более дешевых моделей P & S получают обзор. Они заслуживают изучения.

В целом, IS и хорошая вспышка могут сделать больше всего за доллар, чтобы помочь вам получить хорошие снимки при слабом освещении. Как уже упоминалось, лучшие датчики быстро становятся дорогими. Лучше линзы тоже.

5 голосов
/ 18 января 2011

В любое время, когда вам нужно делать снимки в условиях низкой освещенности, то, что вам нужно в качестве камеры с хорошими характеристиками высокого ISO. Кстати, ISO это чувствительность к свету. Камера недостаточно для достижения высокого ISO, она должна показывать хорошее качество изображения при этом.

Лучшей камерой с высокими показателями ISO являются зеркальные и зеркальные фотокамеры (также называемые беззеркальными камерами со сменными объективами). В более дешевом варианте они стоят около 400 долларов за камеру, плюс больше за объектив, который начинается от 100 долларов и идет вверх. Ожидайте, что заплатите по крайней мере 1000 долларов за DSLR и объектив среднего качества. Эти камеры тяжелее и больше вашего L110, так что это не для всех.

Следующим шагом вниз является компактная камера, разработанная для высокой чувствительности. Они варьируются от 250 до 500 долларов. Если вам нравится длинный зум, вам стоит серьезно взглянуть на Fuji Finepix F300 EXR , который обладает удивительным качеством для своего класса, а несколько моделей демонстрируют немного лучшие результаты с точки зрения шума. Он имеет 15-кратный сверхширокоугольный оптический зум и чрезвычайно быстр для своего класса.

Можно также рассмотреть Nikon Coolpix P7000 , который имеет 7-кратный широкоугольный зум и немного менее зернист, чем F300 EXR, но заметно медленнее. У всех других претендентов увеличенные масштабы - Canon S95 и Panasonic LX5 попадают в эту категорию.

1 голос
/ 18 января 2011

Для уменьшения шума при съемке в условиях низкой освещенности важнее всего размер сенсора. К сожалению, большинство камер типа «укажи и снимай» имеют одинаково крошечные датчики, поэтому проблема будет всегда . Размер сенсора является самой дорогой функцией камеры; те, у кого «хороший» размер, будут стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Кроме того, большинство камер с более крупными датчиками, как правило, являются более крупными (DSLR и т. Д.); это, вероятно, не то, что вы после.

Если вы меньше беспокоитесь о шуме и просто хотите немного изображений, ищите камеру с самой высокой настройкой ISO. Но так как вы пытаетесь избежать "зернистых" картинок, это, вероятно, вам мало поможет.

Некоторые камеры лучше других снижают уровень шума при обработке на борту. Там нет магического числа, чтобы искать там; Вы должны искать технические обзоры, которые показывают тестовые изображения. DPReview - один хороший сайт для этого; Есть много других.

0 голосов
/ 19 января 2011

Для работы при слабом освещении вам понадобятся две основные вещи: быстрый объектив (F2.8 или лучше, f1.4 лучше) и тяжелый штатив. В то время как многие цифровые камеры имеют какое-то модное программное обеспечение для уменьшения дрожания изображения, лучше просто поставить камеру на надежную платформу!

Я сделал снимки ночного неба, где я экспонировал в течение 15 секунд или более с помощью штатива 3036.

0 голосов
/ 18 января 2011

Я думаю, вы можете купить хорошую цифровую зеркальную фотокамеру (например, Canon или Nikon) примерно за 500 долларов, а быстрый объектив - примерно за 100 долларов (например, Canon 50 мм 1,8).

По моему опыту, зеркалки дают гораздо лучшие результаты в условиях слабого освещения по сравнению как с микро-четырьмя третями, так и с компактными камерами.

0 голосов
/ 18 января 2011

Это не относится к производительности при слабом освещении, но все же стоит обсудить:

Увеличение L110 кажется чрезмерным, так как при уменьшении качества изображения

Вы, вероятно, получаете то, что известно как "цифровой" зум. Цифровой зум не является «реальным» зумом; он использует программное обеспечение, чтобы сделать снимок и увеличить его. Однако на снимке нет дополнительной информации, поэтому увеличение его размера приводит к соответствующему снижению качества изображения.

То, что вы хотите посмотреть, это «оптический» зум; это использует ваш объектив для увеличения изображения, а не программного обеспечения. При увеличении изображения изображение становится «больше» (точнее, угол обзора, который вы видите, меньше), но датчик по-прежнему захватывает всю долю данных, поэтому качество изображения (в основном) такое же.

При сравнении камер полностью забудьте о цифровом зуме и рассмотрите возможность оптического зума.

0 голосов
/ 18 января 2011

Если съемка при слабом освещении является приоритетом, то я думаю, вам стоит подумать о том, чтобы получить зеркальную фотокамеру - из-за гораздо большего сенсора у них значительно меньше шума. Вы также можете выбрать объектив, который вам больше подходит, вместо использования одной сборки в компактную камеру. Недостатком является то, что они намного тяжелее, громоздче и дороже.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...