Как мне выбрать пленку для старой камеры LOMO? - Фотопедия
5 голосов
/ 09 июня 2011

У меня есть старая LOMO аналоговая пленочная камера с четырьмя крышками.

Как выбрать пленку для камеры?

Какую ISO выбрать? Что еще нужно знать при выборе пленки для этой камеры?

Ответы [ 5 ]

5 голосов
/ 10 июня 2011

Несколько быстрых и грязных советов, для чего это стоит:

  • Позитивная (слайд) пленка может быть потрясающе хороша, особенно при ISO 100 и ниже, но требует очень точной экспозиции для достижения наилучших результатов. Я подозреваю, что не лучше всего подходит для ЛОМО. Я считаю, что 35-миллиметровая слайд-пленка при 100 ISO, правильно отсканированная, так же хороша, как и фотографии, полученные с моего Canon 1Ds mark II.
  • Негативная цветная пленка более щадящая, когда дело касается экспозиции, но просто не так хороша, как позитив. Больше зерна, меньше яркого цвета. Kodak Ektar 100, тем не менее, близок, но имеет недостаток в необходимости показа, как будто это был позитивный фильм!
  • Черное и белое ... ну, это черное и белое. Настоящие черно-белые пленки могут быть настоящей болью для сканирования, потому что вы не можете использовать встроенную в сканер систему удаления пыли из-за присутствия в пленке зерен серебра. И может быть удивительное количество пыли и царапин на отрицательном рулоне прямо от разработчика. Цветная химия (C41) для черного и белого не имеет этой проблемы, и ее легче разрабатывать на коммерческой основе - это фактически цветная негативная пленка только без цветов!

При съемке негативного фильма старайтесь переэкспонировать, а не недоэкспонировать. Фильм справится с этим.

Я стараюсь не использовать ничего быстрее, чем 160 ISO для цветных негативов, 100 ISO для цветных негативов. Простая причина: быстрая цветная пленка выглядит как дерьмо (хотя я не пробовал новый Portra 400, о котором многие говорят так высоко). Для черного и белого это не так уж и важно, C41-химия 400 ISO (Kodak BW400 или эквивалент Ilford) является моим оружием выбора из-за его простоты сканирования. Это может или не может быть проблемой для вас. 400 ISO дает большую гибкость при съемке и хорошее качество изображений.

Различные цветные пленки отображаются совершенно по-разному. Попробуйте несколько, посмотрите, какие из них вам нравятся, а какие вам не нравятся.

3 голосов
/ 10 июня 2011

Я, как правило, использую ISO400 в качестве своей основной «бегущей» скорости пленки, она может справляться с достаточно яркими днями, но дает вам дополнительную скорость для более темных дней, если у вас нет вспышки на руках. Это делает изображения немного более зернистыми, но мне очень нравится зернистость пленки, она сильно отличается от цифрового шума. Вам также необходимо решить, будете ли вы снимать цветные или черно-белые.

Вы можете нарезать и менять фильмы на полпути через рулон, но это немного сложно сделать правильно, и вы обычно заканчиваете тем, что теряете пару кадров.

Вот некоторые снимки, сделанные на Ilford HP5 400 при различных условиях освещения:

Очень очень яркий солнечный день: ML407, The Grace Spitfire

Ясно: Senatron Detail

3 голосов
/ 09 июня 2011

Это зависит от ваших потребностей. Как правило, вы можете пойти по этому пути:

  • ISO 100 / ISO 50 - для яркого дня, в помещении со вспышкой
  • ISO 200 - съемка общего назначения
  • ISO 400 / ISO 800 - в помещении или в темный день - без вспышки

Вы также должны знать, что все идет по цене, поэтому: - выше ISO = выше зерна - есть разные пленки для дневного и вольфрамового света (это можно назвать постоянным балансом белого)

Лично мне понравился FUJICOLOR SUPERIA 200 как фильм общего назначения - ты лучше всего работаешь на улице, но он дал мне всегда красивые цвета с хорошим (низким) зерном.

1 голос
/ 09 июня 2011

(Оригинальный) Lomo LC-A предлагал настройки для 25-400 ISO / ASA (маленькое колесо слева спереди). Так как это полуавтомат с возможностью выбора диафрагмы, если требуется, но с автоматической экспозицией, я бы посоветовал вам выбрать этот диапазон.

Ничего не могу сказать о моделях "Ломо - это круто, когда ты делаешь это с тобой", хотя я получил свою на 11-й день рождения как настоящую камеру в 80-х.

0 голосов
/ 09 июня 2011

Ответ очень похож на аналогичную проблему с цифровым - используйте как можно меньше (чтобы минимизировать зернистость), но достаточно высоко, чтобы достичь правильной экспозиции со скоростью затвора, чтобы избежать недодержки или размытия в движении, оба из которых даже хуже, чем зерно.

Как правило, для ISO снимков со штатива неодушевленных предметов следует принимать значение меньше 100, для снимков на солнце - 100 единиц ISO, для снимков в условиях низкой освещенности - ISO 400 или выше, для смешанного использования - ISO 200. Возможно, вы захотите получить более высокое значение ISO, если ваш стиль съемки требует более коротких выдержек или более жестких отверстий для рук; например ISO 400 было предложено для фотожурналистики.

...