Если эти фильмы черно-белые, я бы посоветовал обработать их в сильно разбавленном проявителе с «нормальной» контрастной обработкой, такой как старый добрый RODINAL (все еще сделанный ADOX в Германии). Я бы разбавил его в пропорции 1: 100 с добавлением щепотки буры вместо традиционного разведения 1:50 или 1:25. Конечно, время разработки будет (очень) долгим, но будет некоторый компенсирующий эффект (негатив должен быть напечатан на более высоком контрастном уровне, но я бы предпочел этот способ, чем контрастный разработчик). И, что более важно, развитие этого более медленного процесса можно легко отслеживать с помощью ИК-наблюдателя.
Это то, что я делаю при разработке «вновь открытых» фильмов, содержащих важную информацию.
Если инфракрасного оборудования нет под рукой, может подойти временная проверка в очень тусклом зеленом светильнике на расстоянии не менее 1,5 м и в течение короткого времени, но только спустя примерно половину предполагаемого времени разработки.
Влажная и (частично) проявленная пленка имеет тенденцию терять часть своей чувствительности к свету, но лишь очень незначительно!
Имейте в виду, что устаревшая, экспонированная и затем давно забытая пленка имеет тенденцию терять свою эффективную экспозицию и контраст, увеличивает зернистость, тусклые тени и кровоточит блики. Распечатать это будет не так просто ...
Для цветной пленки нет способа обойти стандартную обработку, будь то C-41 или E-6.