Большой предмет. Этот и любой другой ответ может быть только введением.
Вы ДОЛЖНЫ определять "дешевый", каким вы его видите.
В какой стране?
Ваш объектив очень сильно повлияет на результат. Увидеть ниже.
P & S может удовлетворить ваши требования, но вы действительно хотите иметь DSLR.
В условиях высокой освещенности некоторые довольно простые камеры P & S могут работать очень хорошо.
При слабом освещении («концерты и шоу», улица при слабом освещении ...) вам нужен большой датчик - как минимум APSC.
Не обманывайтесь мегапиксельным безумием. Чем больше, тем лучше при прочих равных условиях, НО все остальное редко бывает равным, а более высокое значение mp часто достигается за счет конечного качества.
Если ваш бюджет ограничен, вы можете получить очень очень очень хорошие результаты от 6 мегапикселей - лучше, чем то, что считали «свадебным качеством» не так давно! Таким образом, старая подержанная 6-мегапиксельная зеркальная камера может сделать очень хорошую работу во многих случаях.
Вам не нужна камера, которую легко понять - вам просто нужна способная камера с «режимом кролика», которую вы можете использовать, пока не привыкнете к ней. ВСЕ хорошо сделанные камеры легко понять через некоторое время - вам просто нужен дружественный режим обучения.
Объективы, которые вам потребуются, зависят от желаемого стиля и т. Д. Желательно начать с среднего диапазона. Прайм 50 мм или 35 мм f / 1.8 или лучше будет вашим хорошим другом в свое время, но это не обязательно на начальном этапе - но если хороший и дешевый бродит мимо, вы этого хотите.
Отличное качество в значительной степени зависит от части всей системы фотографирования, которая держит и владеет камерой (т. Е. = Вы, на случай, если неясно :-)).
«Четкость» достигается либо ужасно дорогой линзой, хорошо используемой практически при любых обстоятельствах, либо скромной или лучшей линзой, остановившейся, либо не используемой в ультранизком свете и используемой очень хорошо. То есть линза комплекта часто может выполнять работу настолько хорошо, насколько это необходимо для начала. Намного лучше, намного более дорогие линзы могут следовать со временем.
Чтобы увидеть, как на практике выглядят характеристики как новых камер, так и старых моделей с более низким MP, посмотрите сайт проверки качества и изучите образцы и тесты. Я рекомендую превосходный сайт DPReview , но есть много других.
В качестве примера - DPReview предоставит
Общие новости
Отзывы
База данных камер
База объективов
Технические статьи
Форумы и конкурсы
и больше.
В зависимости от бюджета я бы начал с просмотра:
Если целью является «как можно дешевле», то обзоры и т.д. для 6-мегапиксельной DSLR, которые доступны по хорошей цене из вторых рук.
Если доступно несколько больше денег, одна из камер начального уровня, которая имеет хорошие обзоры в областях, которые вас интересуют. Обратите внимание, что тесты DPReview и тесты всех хороших сайтов предоставляют образцы изображений, снятых в различных условиях. Особенно обратите внимание на те из них, которые отражают ваши интересы. В моем случае я склонен к камерам, которые оба
хорошо работать в условиях низкой освещенности
или разрешить высокие скорости затвора -
то есть концерты и шоу, и улица ночью, мотокросс, серфинг, легкая атлетика .... Два очевидно разных требования сходятся, потому что вам нужен низкий уровень шума при высоких значениях ISO для фотографий при слабом освещении и вам нужна возможность использовать высокие значения ISO для съемок в режиме реального времени, чтобы ваши выдержки могли быть быстрыми. Другие склонны к большому динамическому диапазону или удивительной цветопередаче или .... .Все имеет значение, но самое главное, что вам нужно оптимизировать, когда вы принимают решения.
Добавлено из комментария в другом месте:
@ weberc2 упоминает объективы Nikon & Canon 50mm f / 1.8.
Sony делает аналогичный объектив 50 мм f / 1.8.
Он легковесен и использует как можно больше пластика.
НО оптически это предлагает превосходное соотношение цены и качества.
Его легко и дешево изготовить благодаря фиксированному фокусному расстоянию, а в случае Sony используется оптический дизайн объектива Minolta, который был представлен десятилетия назад и который во много раз окупил свои скромные затраты на разработку.
50-миллиметровые простые числа начального уровня от всех основных производителей дают вам возможность приобрести «настоящие» линзы по цене начального уровня.