Какие фильтры обычно используются при фотографировании Луны ночью с помощью зеркальной фотокамеры без телескопа? - Фотопедия
11 голосов
/ 05 сентября 2010

Весь мой, очень ограниченный, опыт фотографирования Луны проходил через маленькие телескопы с монохромными камерами низкого разрешения. Ограниченный в том, что я предпочитаю объекты в дальнем космосе с большими областями действия при очень высокой чувствительности ... Луна в этих сферах строго запрещена.

Недавно я приобрел Canon 20D с объективом Tamron 28-300 (то, что будут отдавать члены семьи, может быть поразительным) и хотел бы начать снимать луну с ним. С отслеживанием, экспозицией и обработкой я могу справиться, но у меня почти нет опыта работы с зеркалками или датчиками, которые они используют. Так что мой вопрос (ы) ...

  • Кажется, что некоторые типичные фильтры DSLR УФ, ИК блок и поляризация. Являются эти уместны? Они защищают датчик каким-то образом?

  • Есть несколько "лунных" фильтров на магазин. Некоторые кажутся нейтральными фильтры плотности ... другие я не такой конечно. Какая будет польза от эти типы?

  • Фильтры светового загрязнения рекомендуется? ... Я буду на край большого города.

  • Я слишком обдумал это и должен просто начать снимать?

Приветствие.

Ответы [ 3 ]

12 голосов
/ 06 сентября 2010

Я бы предложил начать без фильтров.

Типичный датчик DSLR имеет встроенный фильтр, который блокирует большинство инфракрасного и ультрафиолетового света. Существуют фильтры, которые будут работать лучше, но вы, вероятно, можете делать это без дополнительных фильтров.

Бленда может быть полезна для уменьшения рассеянного света.

6 голосов
/ 06 сентября 2010

Я сделал эту фотографию Луны с зеркалкой в ​​прошлом году. Эта фотография была сделана на 280 мм с Canon 70-200 мм и экстендером x1.4 (f / 8, 1/8 с, ISO200, 100% обрезка из 21MP). Не такой резкий, но вот как близко я смог подобраться. Фильтр не использовался, только небольшая корректировка баланса белого в посте.

Вы можете увеличить толщину 300–600 мм с помощью 2-кратного удлинителя, а если вы не используете полнокадровый эквивалент 35 мм, то вы уже умножаете на коэффициент обрезки x 1,6, теоретически это максимум 1000 мм.

Я бы не стал беспокоиться о фильтрах, но я бы постарался быть максимально стабильным, особенно на длинном конце зума. Несколько советов:

  • конечно, используйте твердый штатив,
  • используйте дистанционный триггер, если это возможно (беспроводной или отсоединяемый кабель), или даже таймер, чтобы избежать вибрации,
  • включить блокировку зеркала , чтобы уменьшить вызванное вибрацией размытие движения во время экспозиции.

alt text

0 голосов
/ 27 сентября 2016

Зеркальный замок - это ключ, особенно если вы используете пленочную камеру с длинным объективом ... Пленка? Какой фильм, я слышал, ты спрашиваешь? У вас также должен быть штатив хорошего качества ... Вы также можете использовать дешевый портативный «карманный» штатив для стабилизации передней части объектива (если вы не можете зафиксировать зеркало на своем комплекте), просто положив объектив на это. Используйте также монохромную пленку с высоким ISO. Зеленые или желтые (физические!) Фильтры были популярны в лунной астрономии много лет назад, чтобы улучшить контраст. Красные фильтры дают драматический эффект «Ужас молот».

...