Некоторые возможные причины, упорядоченные в вероятном порядке влияния, из-за отсутствия ясности на фотографии примера:
1) Оптические ограничения вашего объектива. EF 100-300mm f / 4.5-5.6 был выпущен в качестве бюджетного телеобъектива с увеличением в 1990 году на заре эры EOS. По сравнению с нынешними EF-S 55-250 мм f / 4-5,6 STM , при самых длинных фокусных расстояниях и самых широких диафрагмах наблюдается значительная разница в резкости .
35-миллиметровая пленка намного менее требовательна к объективу с точки зрения разрешения, чем современные цифровые датчики, такие как датчик в вашем 20MP 70D. Из ответа на вопрос о разнице между «цифровыми линзами» и «пленочными линзами» ¹:
Хотя это не всегда так, большинство объективов, разработанных и выпущенных в эпоху цифровых технологий , на лучше, чем их более старые аналоги эпохи кино, особенно в потребительском и среднем секторах. Производители линзы высшего уровня также были вынуждены представить более новые версии старой классики. Новые потребительские линзы могут быть не такими хорошими, как старое «L» стекло (но иногда они приближаются), но они намного лучше, чем вчерашние потребительские линзы. Особенно зум-объективы, которые получили огромную выгоду от компьютерного дизайна и моделирования. То, что раньше требовалось недели или даже месяцы для тестирования при создании физического прототипа, теперь можно выполнить за несколько часов с помощью симуляции суперкомпьютера.
Пользователи цифровых камер, как правило, ожидают большего от своих объективов в основном из-за двух факторов:
- Цифровые датчики идеально плоские. Пленка - нет. Некоторые из самых дорогих пленочных камер на самом деле имели механизмы, которые создавали вакуум за пленкой, чтобы помочь ей лежать как можно более плоско, будучи обнаженным. Даже тогда с цветной пленкой эмульсионный слой для каждого цвета имел немного различную глубину. Так что, если бы фокус был идеальным для одного цвета, он был бы немного выключен для двух других!
- Пиксельный просмотр увеличил ожидания до смешного уровня. Возьмите 20-мегапиксельное изображение и выведите его на 100% (1 пиксель на пиксель экрана) на ≈23-дюймовом мониторе HD (1920x1080) с увеличением эквивалентно печати в 56x37 дюймов! Никто не ожидал, что 35-миллиметровый объектив потребительского класса будет идеальным в 56x37! Но многие люди сейчас, кажется,
2) Съемка очень тусклого объекта, движущегося по кадру. Одна секунда слишком длинна, чтобы выставить Луну с фокусным расстоянием 300 мм без держателя для слежения, если вы собираетесь критически взглянуть на изображение при увеличении 100%. На фотографии 100% легко увидеть следы двух ярких звезд. Луна также размыта примерно из-за того же количества движения. ² Луна обычно не является тусклым объектом, поэтому нам обычно не нужно беспокоиться о том, что время срабатывания затвора слишком медленное. Хотя мы обычно снимаем его ночью, поверхность луны освещается непосредственно солнцем. При ISO 100 и f / 8 мы обычно выставляем луну примерно на 1 / 125-1 / 250 с. Но во время полного затмения, когда Земля блокирует прямой солнечный свет от освещения луны, поверхность луны становится намного темнее. ³ Земля все еще вращается с той же скоростью под небом. Пониженная яркость толкает нас в очень узкий угол, касающийся того, как собрать достаточно света для полезного изображения без видимого движения луны, делающего его размытым. Наиболее очевидным решением является использование более широкой апертуры - если таковая имеется. Но даже переход от, скажем, f / 8 к f / 2.8 только дает нам три из тринадцати плюс разницы в стопах между полной луной и совокупностью. Переход от 1/250 секунды к 1/15 секунды дает только еще четыре ступени, и на 300 мм мы уже начнем видеть размытие в движении, когда пиксель выглядывает. В этот момент мы все еще на 3-6 ступеней ярче, чем при полной луне. Переход от ISO 100 к ISO 1600 возвращает нас на стадион, но мы упустили много с точки зрения ясности из-за:
- Значительно более медленное время затвора допускает некоторое размытие при движении
- Более широкая диафрагма (большинство объективов резче остановлены, чем при широко открытом раскрытии)
- Более высокий шум, связанный с использованием более высокого усиления (ISO), чтобы компенсировать меньшее количество света, попадающего в камеру, и результирующее снижение шума, которое мы используем.
3) Атмосферные помехи. Если вы снимали в месте, указанном в вашем профиле пользователя, в то время луна находилась на горизонте довольно низко. Солнце гораздо сильнее искажается земной атмосферой на восходе и закате солнца, чем когда оно высоко в небе, так же как и луна. Мало того, что свету приходится путешествовать дальше под углом через океан воздуха, окружающего нашу планету, разность температур вблизи терминатора (линия между дневным и темным) имеет тенденцию увеличивать атмосферную турбулентность во времена вокруг рассвета и заката.
4) Разрешение камере принимать все решения о том, как обрабатывать необработанные данные с датчика. Это особенно верно для тусклого объекта, такого как луна во время полноты, который движется через рамку. Это ограничивает наше время воздействия. Большинство великолепных фотографий Луны (когда они не находятся в тени Земли), которые вы видите, сохраняются в необработанном формате и подвергаются последующей обработке для точной настройки контраста между темными и светлыми областями на поверхности Луны. Регулировка цветовой температуры и баланса белого, повышение резкости, а в некоторых случаях даже применение цветных фильтров с цифровой обработкой могут выявить контраст между различными областями Луны. Это еще более важно, когда рассматриваемая фотография сделана во время полного затмения.
5) Подавление шума при использовании ISO 1000 с камерой Canon EOS. Я - стрелок Canon, потому что в целом Canon работает на то, что я делаю. Однако каждая система имеет свои преимущества и недостатки. Одна из причин, по которой Canon немного не справляется, заключается в том, как их камеры обрабатывают настройки ISO «частичной» остановки. Подробно рассмотрим, как камеры Canon обрабатывают настройки ISO «частичной остановки» и почему использование настроек «+1/3 stop» ISO (таких как ISO, 250, 500, 1000, 2000 и т. Д.) Может сделать ваши фотографии более шумными чем другие настройки ISO, которые даже выше, см. Действительно ли лучше снимать с полной выдержкой ISO? . Величина NR, применяемая камерой к ISO 1000, по умолчанию уменьшит детализацию изображения.
¹ В начале эпохи потребительских цифровых зеркальных фотокамер только объективы APS-C часто продавались как «цифровые».
² Луна движется примерно на 1/2 ° меньше в час, чем звезды, если смотреть с поверхности Земли. Это также, случается, приблизительно угловой размер луны в небе. Таким образом, за одну секунду экспозиции луна будет перемещаться через кадр на 1/3600 своего диаметра меньше, чем ближайшие звезды во время той же экспозиции.
³ В этой статье на Space.com говорится, что диммер от 10 000 до 100 000 раз больше, в зависимости от атмосферных условий Земли. Это между 13 и 17 остановками темнее полной луны!