Недавно на форумах Canon Rumors у меня были довольно продолжительные дебаты по поводу проблемы шага пикселей, производительности ISO и апертуры. Достаточно сказать, что, хотя я не обязательно изменил свое мнение (мой взгляд на дебаты отличался от моего оппонента), я нашел следующую статью об «Эквивалентности» весьма поучительной и расширил свое мнение по этому вопросу:
Эквивалентность, Джозеф Джеймс
Одна из наиболее важных цитат из этой статьи будет из раздела МИФЫ И ОБЩИЕ НЕДОСТАТКИ :
Причина, по которой общее количество света падает на датчик, а
в отличие от плотности света, падающего на датчик (экспозиции), является
соответствующая мера заключается в том, что общее количество света падает на
датчик в сочетании с КПД датчика определяет сумму
шума и DR (динамический диапазон) фото.
Для данной сцены, перспективы (расстояние до объекта съемки), кадрирование
(AOV) и скорость затвора, как DOF, так и общее количество света
Падение на датчик определяется диаметром отверстия.
Например, 80 мм на FF, 50 мм на 1,6x и 40 мм на 4/3 будут иметь
тот же AOV (40 мм х 2 = 50 мм х 1,6 = 80 мм). Аналогично, 80мм f / 4, 50мм
f / 2,5 и 40 мм f / 2 будут иметь одинаковый диаметр диафрагмы (80 мм / 4 =
50 мм / 2,5 = 40 мм / 2 = 20 мм). Таким образом, если мы сделали снимок того же
сцена с той же позиции с этими настройками, все три системы
будет производить фотографию с той же точки зрения, кадрирование, DOF и положить
такое же общее количество света на датчике, что приведет к
тот же общий шум для одинаково эффективных датчиков (роль
ISO во всем этом просто отрегулировать яркость воспроизведения ЖК
и / или OOC jpg).
Таким образом, настройки с одинаковым AOV и диаметром апертуры называются
«Эквивалент», поскольку они приводят к эквивалентным фотографиям. Следовательно, говоря
F / 2 в одном формате такой же, как F / 2 в другом формате, так же, как
говоря, что 50 мм в одном формате - это 50 мм в другом формате.
Все мы знаем, что 50 мм на FF НЕ совпадают с 50 мм на APS-C ... отсюда важность понимания эквивалентности . Это относится и к датчикам одинакового размера, но с разным шагом пикселя, поскольку это фактически становится не учитывающим фактор, когда принимается во внимание общая площадь датчика (действительно важна только эффективность датчика, которая сводится к считыванию шума).
Это, пожалуй, одна из наиболее информативных статей о том, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет значение, когда дело доходит до экспозиции в фотографии. Существует много споров о шаге пикселя, ISO и истинной чувствительности сенсора и т. Д. Но когда вы все сводите, эквивалентность действительно имеет значение, а все остальное просто бесполезно. Прежде чем комментировать, важно, чтобы вы прочитали все в статье, по крайней мере, до раздела «шум», и, предпочтительно, прочитали ВСЮ статью (да, я знаю, что она очень длинная, но когда вы закончите, вы, вероятно, найдете не нужно задавать этот вопрос.)