Как сфотографировать движущиеся объекты, чтобы обеспечить хорошую обработку HDR? - Фотопедия
25 голосов
/ 20 сентября 2010

Я начал экспериментировать с HDR-фотографией и хотел бы сделать несколько снимков моей семьи с помощью HDR. Есть одна проблема - моя семья - человек, и они двигаются, иногда МНОГО. Как лучше всего фотографировать их, чтобы получить наилучший результат HDR? Я использую штатив с Nikon D90 и типичные снимки в формате RAW с брекетингом +2, 0, -2 EV.

Результаты, которые я до сих пор получал, часто заканчиваются ореолом и другими незначительными деталями, которые были удалены или размыты - что я делаю неправильно?

Ответы [ 5 ]

31 голосов
/ 20 сентября 2010

Выполнение автоматического преобразования с помощью Photomatix, Photoshop и т. Д. - не единственный способ смешать несколько экспозиций, чтобы расширить динамический диапазон, поскольку, как вы обнаружили, это может быть очень сложно, если у вас есть движущиеся объекты.

Простой способ получения эффектов HDR - просто наложить изображения в фотошопе и замаскировать соответствующие части каждого изображения. например возьмите область тени с одного изображения, снимите людей с другого и снимите небо с третьего изображения. Это работает очень хорошо, если есть четкая граница между областями разной яркости. Оперение краев каждой маски делает скрывающими переходы. Если области, где есть движение, не пересекают какие-либо переходы, то это не проблема.

Еще одним преимуществом этого метода является то, что он не создает артефактов HDR, таких как ореолы, поэтому создает более естественное изображение. Также не требуется никакого специального программного обеспечения, поскольку маскирование слоев может быть выполнено любой конкурирующей программой для редактирования фотографий.

Вот пример нескольких лет назад, когда я поднимался на гору Сноудон с друзьями. Выйдя не было много времени, чтобы поболтать, поскольку мы должны были спуститься до заката. Глядя вниз по долине, не было никакой экспозиции, которая была бы близка к съемке всего динамического диапазона:

http://www.mattgrum.com/snowdon_original_frames.jpg

Было много движения людей, спускающихся вниз (особенно собаки), поэтому я не мог сделать прямой HDR без получения ореолов движения. Я сложил изображения в фотошопе и взял небо с самой темной экспозиции, середину от средней экспозиции и передний план (и, что особенно важно, всех людей) с самой легкой экспозиции. Я не на 100% доволен результатом, он все еще выглядит слишком ненастоящим, но для быстрого снимка и момента дня он выполняет свою работу:

http://www.mattgrum.com/snowdon_layers.jpg

12 голосов
/ 20 сентября 2010

Если вы делаете снимки в квадратных скобках, двоение движущихся людей / объектов всегда будет проблемой при объединении для создания HDR-изображения (конечно, брекетинг без штатива приведет к дополнительной проблеме ореолов из-за камеры движение).

2 решения:

  1. Снимите один RAW и сгенерируйте HDR из этого (мое личное предпочтение снимкам, сфокусированным на людях)
  2. Исправьте ореолы HDR в Photoshop - поместите изображение с тонами на верхний слой, затем выберите снимок в скобках с наилучшей экспозицией для людей, поместите его под слой с тонами и замаскируйте, чтобы зафиксировать людей. Естественно, для поддержания эффекта HDR на людей, которые проходят через маскировку, требуется немного усилий, вам, возможно, придется использовать некоторые псевдо-HDR-фильтры (например, Topaz Labs Adjust или OnOne HDR-фильтр).

В качестве дополнительной отметки вы упомянули, что вы заключаете 3 снимка в формате RAW. Технически это на самом деле не является необходимым, поскольку преимущество файлов RAW в процессе сводится на нет (поскольку результаты HDR / тонального отображения обычно представляют собой JPEG). RAW является обязательным при съемке одиночных снимков, как указано в пункте 1.

Боковая точка № 2, процесс HDR может сделать оттенки кожи довольно причудливыми - чрезмерно текстурированными и увядшими / изношенными. Я обычно снимаю эффект HDR у людей на снимках (если они основной объект).

2 голосов
/ 21 сентября 2010

Другой вариант (хотя и более трудоемкий) - сначала снимать объекты, а затем HDR. Хотя есть некоторые хитрости в этом ...

  1. 1-й снимок должен быть сделан на штативе.

  2. Штатив и, следовательно, камера НЕ МОГУТ двигаться, никогда! (по крайней мере, пока вы не закончите:))

  3. Вы должны иметь некоторые навыки PS.

Когда вы натолкнетесь на сцену и подумаете про себя: «Я бы это сделал HDR!» настроить свой стручок и сочинять. Затем сфотографируйте ваши объекты, выставляя правильно для них. Забудьте об общей экспозиции, просто поймите их правильно. Снимайте в формате RAW, чтобы в цифровой комнате было доступно максимум информации.

После того, как вы снимаете свои объекты, направьте их за рамку (если вы их знаете или чувствуете смелость) или выполните упражнение на всестороннюю критику, называемое терпением, и подождите, пока зона не очистится. Тогда снимай свои скобки.

Возьми все это домой и загрузи свою любимую программу. Вот где это становится интенсивным. Создайте свой HDR сцены из ваших скобок. Сделайте это в первую очередь, так как позже вам нужно будет соответствовать предметам. После того, как вы довольны сценой, внесите свой предметный кадр. Новый слой ... маска ... чистый. Ваша цель - стереть фон, но оставить свои предметы. Используйте мягкую кисть. Сделайте переходы и смеси выглядят естественно. Как только ваша маска хороша, пришло время вдохнуть жизнь в этот слой. Кривые, каналы и сат - лучший способ пойти на это. (Чтобы обойти эту проблему, откройте файл объекта, создайте «квадратные скобки» в RAW, сохраните как, а затем создайте «HDR» из этих новых файлов. Попробуйте сопоставить его с настоящим HDR сцены, а затем перейдите к маске. ) * * тысяча двадцать-один

Это займет время, но даст результаты, которые вы ищете.

Вы также можете инвестировать в батарейный блок и профессиональный стробоскоп с молниеносным временем перезарядки, взрывом брекета для ваших близких, выкладыванием денег на сожженную сетчатку и смешиванием этих фото HDR. Просто говорю ...

2 голосов
/ 20 сентября 2010

Когда я начал экспериментировать с HDR, у меня возникла та же проблема, но мне удалось выработать лучший рабочий процесс для такой ситуации.

Как уже упоминалось, у вас есть два решения, и оба они дадут вам отличные результаты.

Раствор 1

Снимите 3 скобки в формате RAW (обычно - / + 2EV). Помните, что если вы переведете D90 в режим высокой скорости, скобки будут сняты очень быстро, чтобы минимизировать движение.

Используйте Photoshop CS5 для объединения изображений в Merge to HDR Pro. Теперь я понимаю, что Photomatix - самое популярное ПО для стекирования HDR, но я должен сказать, что ребята из Adobe действительно отлично поработали с движком HDR в CS5. Вы будете удивлены его производительностью и способностью полностью уменьшить побочные эффекты. Просто выберите один кадр, который вы хотите отобразить в качестве основного кадра, и ореол исчезнет.

В Интернете есть несколько видеоуроков о том, как использовать движок Merge to HDR Pro, чтобы у вас не возникало никаких трудностей с ним. Перейти на www.photoshopsupport.com для получения дополнительной информации.

Решение 2

Если у вас нет Photoshop CS5 и вы хотите использовать Photomatix, выполните другой рабочий процесс.

Снимите одну экспозицию в формате RAW, а затем создайте так называемый «поддельный HDR», создав квадратные скобки. Откройте файл в Photoshop CS4 или CS5, Adobe Lightroom 2 или 3 или Aperture (это лидирующие на рынке), и конвертер RAW должен появиться автоматически. Затем отрегулируйте шкалу экспозиции и создайте один снимок -2 EV (значение экспозиции) и один снимок + 2EV. Помните, что при сохранении ваших файлов вы не сможете сохранить его как свой собственный RAW, поэтому для минимизации потери данных сохраните ваши файлы как 16-битный TIFF. Затем сложите фотографии в Photomatix как обычно.

Вот один из моих первых поддельных HDR

http://www.flickr.com/photos/grzegorz_rogala/4937391125/

Удачи в вашей фотографии

Грег

1 голос
/ 10 марта 2014

Ian

У вас довольно много ответов, которые, вероятно, могут быть очень полезными для вас. Я не знаю, какая у вас камера - может быть полезно знать:)

Вы можете использовать маски для наложения изображений, а затем показывать части изображения, которые вы хотели использовать. Помимо брекетинга вы также можете сложить изображения. У меня есть пример ниже из программы, которую я использовал в прошлом, под названием hdrinstant . Вам нужно Lightroom, чтобы использовать, хотя. Это позволяет вам делать HDR с движущимися объектами, но вы не брекеты - опять же, какая у вас камера ??? :)

Этот пример не велик - мой основной интерес к фотографии - это не HDR.

В прошлом году я пошел посмотреть на животных на озере. Я использовал режим серийной съемки в моем казино, чтобы получить 60 изображений со скоростью 60 кадров в секунду.

enter image description here

Затем я открыл их в Lightroom и запустил плагин, о котором я говорил выше, чтобы сложить их и получить детализацию в темных областях -

enter image description here

Как и все изображения HDR, вы должны настроить их!

Фламинго двигались довольно долго, потому что мы производили довольно много шума. Сами изображения были увеличены и были перерисованы.

Что касается программного обеспечения, я не знаю всех шансов и недостатков, но вы раскрываете основные моменты и позволяете программному обеспечению восстанавливать темные области.

Надеюсь, это поможет.

...