В тенях этого изображения почти нет деталей, поэтому практически любая публикация добавит нежелательный шум. Но в небе есть некоторые интересные детали, которые может раскрыть любой из двух методов, которые я здесь упомянул.
Если вы используете более новую версию Photoshop, вы можете использовать фильтр Camera Raw (shift + command / ctrl + A). В более старых версиях Photoshop вы можете открыть изображение в Adobe Camera Raw (в ACR выберите «Открыть как смарт-объект» или в Photoshop «Преобразовать в смарт-объект»).
В Camera Raw отрегулируйте основные ползунки, чтобы выделить столько теневых деталей, сколько вам нужно / нужно. Передайте ваши изменения. (Поскольку Adobe Camera Raw не разрушает, пиксели не повреждены.)
Вправо или команда + щелкните на исправленном слое тени и выберите «Новый смарт-объект с помощью копирования». Это создает дубликат слоя, который вы можете редактировать независимо от оригинала.
Откройте дубликат в Camera Raw и настройте блики.
Вы можете повторить этот шаг для полутонов.
Вернувшись в Photoshop, смешайте три слоя, используя маски.
Это только один способ «сделать» HDR с одним изображением. Если вы снимаете в формате RAW (в идеале, поскольку Raw предоставляет больше неразрушающих параметров, чем JPG или TIFF) и имеете доступ к программному обеспечению сторонних производителей, например Photomatix Pro, вы можете поэкспериментировать с обработкой HDR с одним изображением.
Более простой способ исправить изображение, например, это дублировать фоновый слой и, когда копия активна, перейти в меню «Изображение»> «Применить изображение» и поэкспериментировать с режимами наложения, пока не найдете тот, который подходит для вашего изображения. При необходимости измените непрозрачность эффекта.
Вы можете создать дополнительные дубликаты, а затем смешать их вместе, чтобы создать нужный образ.
Использование Adobe Camera Raw или Apply Image может работать со многими изображениями, но это не единственный способ улучшить динамический диапазон изображения.