Одно простое решение - вообще не использовать вспышку или смешивать вспышку с окружающим светом. Многие ответы уже касались этих вопросов, поэтому я не буду дублировать совет.
Тем не менее, вспышка часто используется из-за недостатка окружающего освещения, поэтому приведенное выше описание не всегда подходит.
Проблема яркого переднего / темного фона существует из-за закона обратных квадратов . Проще говоря, свет распространяется и теряет свою мощность освещения все быстрее и быстрее, когда вы уходите дальше. Свет на расстоянии 5 метров в шестнадцать раз превосходит мощность освещения на 20 метров.
Итак, вам нужно поместить свет в центр сцены, чтобы расстояния между светом и объектами не были такими уж экстремальными. Один из способов добиться этого - снять вспышку с камеры в сторону и навести ее в центр сцены. Однако для этого требуется внешняя вспышка и некоторый способ синхронизации с затвором.
Другой вариант - «отразить» вспышку, нацелив ее на потолок в середине сцены, чтобы потолок стал фактически вторым источником света, который повторно излучает свет в сцену. Для этого требуется плоский потолок нейтрального цвета. Также это помогает иметь специальную вспышку с позой в голове. Тем не менее, вы можете обойтись с DIY отражателем на вашей встроенной вспышке.