Как предотвратить потемнение фона при использовании вспышки с объектом? - Фотопедия
2 голосов
/ 03 июня 2012

Это со вспышкой, короткой выдержкой затвора и увеличением

with

Это без вспышки, но с длительным выдержкой затвора

without

при использовании вспышки фон имеет тенденцию темнеть, а объект становится таким ярким ... (обратите внимание на коробки и металлические оранжевые ворота)

... есть ли альтернативы, чтобы сделать передний план и фон яркими?

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 03 июня 2012

Это наиболее распространенный побочный эффект от использования вспышки, и есть способы обойти это, которые зависят от вашей камеры:

  • На автоматической стороне, если у вашей камеры есть режим Заполняющая вспышка , это то, что вам нужно. В некоторых камерах этот режим отсутствует, но если вы выберете Медленная синхронизация , вы получите аналогичные результаты (в зависимости от камеры).
  • На полуручной стороне вам нужно замедлить выдержку . Вспышка очень быстрая, поэтому изменение скорости затвора не влияет на ее освещенность, но обеспечивает большую экспозицию для всего. В этот момент вам, вероятно, придется отключить функцию Flash-Compensation, поскольку передний план также будет более заметным при более длинной выдержке.
  • С ручной стороны, установка вспышки на ручное питание обычно делает свое дело. Вам все еще нужно выбрать экспозицию, которая будет правильно экспонировать фон и, скорее всего, передний план, поэтому рассчитывайте установить вспышку на малую мощность.
3 голосов
/ 03 июня 2012

Одно простое решение - вообще не использовать вспышку или смешивать вспышку с окружающим светом. Многие ответы уже касались этих вопросов, поэтому я не буду дублировать совет.

Тем не менее, вспышка часто используется из-за недостатка окружающего освещения, поэтому приведенное выше описание не всегда подходит.

Проблема яркого переднего / темного фона существует из-за закона обратных квадратов . Проще говоря, свет распространяется и теряет свою мощность освещения все быстрее и быстрее, когда вы уходите дальше. Свет на расстоянии 5 метров в шестнадцать раз превосходит мощность освещения на 20 метров.

Итак, вам нужно поместить свет в центр сцены, чтобы расстояния между светом и объектами не были такими уж экстремальными. Один из способов добиться этого - снять вспышку с камеры в сторону и навести ее в центр сцены. Однако для этого требуется внешняя вспышка и некоторый способ синхронизации с затвором.

Другой вариант - «отразить» вспышку, нацелив ее на потолок в середине сцены, чтобы потолок стал фактически вторым источником света, который повторно излучает свет в сцену. Для этого требуется плоский потолок нейтрального цвета. Также это помогает иметь специальную вспышку с позой в голове. Тем не менее, вы можете обойтись с DIY отражателем на вашей встроенной вспышке.

3 голосов
/ 03 июня 2012

Было явно недостаточно окружающего света для правильной экспозиции при настройках, которые вы использовали. Решения:

  • Осветить фон тоже-или-
  • Используйте меньшую выдержку, уменьшите интенсивность вспышки и не меняйте диафрагму

Свет падает в уменьшающихся квадратах, и фон на вашем изображении находится достаточно далеко, чтобы один источник света не мог правильно освещать и передний план, и фон. Речь идет о расстоянии от источника света до освещаемого объекта; не расстояние от камеры до объекта. Таким образом, освещение фона поместит источник света близко к фону.

Альтернативное решение использования более медленной скорости затвора в основном позволяет вам выставлять больше для окружающего освещения, чем для кратковременной вспышки. Обратите внимание, что ключевым фактором является уменьшение количества вспышки, используемой в этом сценарии, поскольку передний план будет слишком переэкспонирован, если вы позволите ему оставаться полностью включенным.

2 голосов
/ 03 июня 2012

Мой способ получить хорошую картину в вашей ситуации заключается в следующем:

  • Определите, какое изображение вы хотите, заранее. Если вы используете зум-объектив, выберите фокусное расстояние и больше не трогайте его.

  • Затем найдите правильную экспозицию для фона с выключенной вспышкой. Для этого вы можете просто выполнить метод проб и ошибок в ручном режиме или переключиться на приоритет диафрагмы и позволить камере выбрать правильную выдержку. Обратите внимание, что если сцена слишком темная, то необходимая вам скорость затвора может быть слишком медленной для съемки с рук, имейте это в виду и на всякий случай держите штатив или какую-либо другую опору.

  • Теперь у вас есть правильная экспозиция для вашего фона. Обратите внимание на ISO, диафрагму и выдержку, переключитесь в ручной режим (если вы этого еще не сделали) и наберите их. Включите вспышку и начните играть с силой вспышки, чтобы получить передний план так, как вам нравится. Если ваш фон не слишком далеко, вы можете обнаружить, что вспышка делает фон ярче, поэтому вам может потребоваться изменить выдержку, чтобы компенсировать этот дополнительный свет. На этом этапе ваши две переменные - это скорость затвора и мощность вспышки, перемещая их в небольших настройках, вы сможете получить настройку, которая даст вам желаемое изображение.

...