Какое эмпирическое правило использовать большую диафрагму для портретов против большего количества фона? - Фотопедия
5 голосов
/ 25 июня 2013

Недавно я получил Canon 50 мм и обнаружил, что, вероятно, чрезмерно использовал большие отверстия для портретов. Мне любопытно, если у кого-то есть хорошее эмпирическое правило, когда его следует избегать.

Я чувствую, что хорошо:

  1. Действительно фокусировка только на объекте
  2. На заднем плане есть нежелательные вещи
  3. Фон может быть далеко (пейзаж)

Это кажется правильным? Любые другие предложения?

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 25 июня 2013

Если вы изображаете людей в их среде обитания, вам нужно включить окрестности. Сколько зависит от того, что вы хотите показать. Если вы портретируете кузнеца, вам нужны его наковальня и молот, возможно, огонь, но затуманивайте остальную часть комнаты. Если вы показываете богатого человека в нью-йоркском пентхаусе со скандинавской дизайнерской мебелью, вам нужно все острое, может быть, даже F22 с множеством ярких вспышек. Если вам нужен портрет лица или тела традиционного человека, вам нужен как можно более узкий степенями свободы. Остерегайтесь ловушки, хотя! Стрельба широко открытая часто имеет слишком узкий DOF. Отсюда моя формулировка "сойдет с рук". Широко раскрытый, как правило, настолько узок, что только нос или глаза находятся в фокусе, а нос или глаза и уши - нет. Поэтому вам, возможно, придется немного остановиться, что будет включать в себя все лицо в поле фокусировки, а также немного увеличит объектив. Иногда вам может понадобиться мечтательный вид широко открытого, а иногда не так сильно. Поскольку это сознательный выбор, который вы делаете, это хорошо.

Если вы хотите сделать свой предмет красивым, вы можете использовать это исследование в качестве руководства:

http://blog.okcupid.com/index.php/dont-be-ugly-by-accident/

Особенно изучите примеры фотографий, чтобы оценить, в чем разница.

Таким образом, из этого мы можем сделать вывод, что вы должны снимать с камерой со сменным объективом, с узкой степенью свободы, без вспышки, днем, закатом или ранней ночью.

2 голосов
/ 25 июня 2013

Нет правильного или неправильного количества размытия фона. Сделайте это на свой вкус. Некоторым нравится четкий фон, другим нравится мягкий. Как правило, я считаю, что я использую диафрагму так быстро, как только могу, если не хочу, чтобы фон был в фокусе. Даже приемлемо иметь такую ​​узкую глубину резкости, что сам объект частично не в фокусе. (В этом случае обычно глаза находятся в фокусе, но глубина резкости составляет всего сантиметры, поэтому плечи и задняя часть волос уже не в фокусе, а само лицо в основном находится в фокусе.)

Таким образом, мои рекомендации будут такими, если у вас нет конкретной причины хотеть, чтобы более широкая глубина резкости (вкус или некоторое расстояние между объектами) использовалась как можно более открыто. Размытие фона или, точнее, узкая глубина резкости, придает вашим изображениям большую глубину, и, как правило, большинству людей кажется, что это выглядит лучше.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...