Похоже, вы никогда не использовали другой фокусный экран на 6D, и вы одержимы чем-то, что читали в Интернете.
Просто получите сверхточный матовый экран (Eg-S).
Я адаптировал объективы с ручной фокусировкой как к 5DMkII, так и к 50D - оба имеют ту же функцию сменного экрана фокусировки, что и у 6D. Менять местами фокусировочный экран относительно быстро и безболезненно, так как есть небольшая запертая дверца - в отличие от моделей dRebel, где экран не подлежит замене.
В моем 50D я использовал фокусировочный экран с разрезным кругом (Katzeye) с моими объективами с ручной фокусировкой, как мой OM-mount 50mm f / 1.2. Но поскольку призменный ошейник (НЕ весь экран) затемнялся с объективами f / 5.6, всякий раз, когда я ловил рыбу с 50D и 400 мм f / 5.6L USM, я переключал экран обратно на матовый экран по умолчанию, который шел с камера.
Однако, будучи ленивым (и дешевым), когда я получил 5DMkII, я решил не идти с другим Katzeye, но вместо этого получил фокусировочный экран Canon Eg-S «сверхточный матовый». Он отлично работает при точном изображении DoF для широко открытого f / 1.2, и, хотя он немного темнее, чем экран по умолчанию, он все равно прекрасно работает, когда я использую 400 / 5.6 или 24-105 f / 4L IS USM. Настройка пользовательских функций для экрана фокусировки просто помогает отрегулировать замер. Как только я поменялся Eg-S, я никогда не поменял его.
К моему удивлению, точность ручной фокусировки на сверхточном матовом экране эквивалентна использованию экрана с разделенными кругами. Чего-то, чего я бы не ожидал от своих 20+ лет, когда снимал зеркальную фотокамеру с экраном с разделенными кругами.