Почему мои ночные городские фотографии более размыты, чем я ожидаю, и что я могу с этим поделать? - Фотопедия
10 голосов
/ 06 июня 2012

У меня Canon 550D с объективом Sigma 10-20 мм, со штативом.

Я сделал несколько фотографий моего города ночью, и хотя снимки в порядке ... при небольшом увеличении можно увидеть, что многие огни размыты и просто не очень резкие.

Я установил два разных способа, с ISO 100-200, F16, Shutter '25 или более ... или Я снимал ISO 100-200 F6 с выдержкой около 6-8 секунд. ..

Я использовал автоспуск, ветра не было, и я был на устойчивой земле ...

Я использовал автофокус на чем-то в средней рамке ... и у этого объектива нет стабилизатора, чтобы он не входил в него.

Эффекты, которые я получаю, в порядке - вода в реке очень похожа на стекло, что мне нравится, и цвета в порядке ... но, может быть, это просто мрачное прикосновение - и просто не ** резкое *.

Что я делаю не так?

Единственное, о чем я могу думать, - это блокировка зеркала ... и, возможно, фокусировка в режиме живого изображения ...

enter image description here

Ответы [ 3 ]

13 голосов
/ 06 июня 2012

Я думаю, что вы можете быть довольны общим результатом, учитывая оборудование, которое вы используете. Вы боретесь против эффектов, которые непобедимы без обмана и компромисса. Если вы хотите значительно лучше, вам нужно лучшее оборудование, или вам нужно «обмануть» или и то, и другое.

Здесь есть несколько явных аффектов.

Как говорит Мэтт, существуют существенные артефакты сжатия JPG . Исходный файл из imgur был размером 750 кБ, предполагая, что он был существенно сжат где-то вдоль линии. Но это, вероятно, не основной вклад.

Рассмотрите размеченную версию ниже.
Вы также можете посмотреть помеченную версию imgur здесь и
Как отмеченная версия здесь - щелкните значок 2-й справа от фотографии, чтобы «скачать оригинальный файл».

enter image description here

  • Цель слишком велика для доступных пикселей !!! - это великолепный вид, но

550D в полной песне создает максимальное изображение 5184 x 3456 = 18 мегапикселей, а копия imgur была 3888 x 2592 = 10 мегапикселей, что составляет около 45% от разрешения исходной области или около 75% линейно. Даже с учетом еще 33% у вас просто недостаточно пикселей для деталей. Вот пример, где раздутый датчик D800 почти имеет смысл.

Камера должна быть настроена на максимальную производительность. RAW при использовании RAW. Лучший возможный JPG, если нет. EXIF или хотя бы основные данные для этого конкретного изображения будут полезны.

См. Примечание G на изображении - уличный свет был взорван, чтобы показать детали. Это оригинал 30 х 30 пикселей, как мне показалось. Там недостаточно деталей, чтобы ожидать, что свет будет намного острее, чем он есть.

  • Возможно, вы получаете видимые эффекты дифракции. Вкусные звёзды на уличном освещении часто являются признаком небольшой апертуры и, возможно, дифракции. Вы говорите f16, который, вероятно, кажется незначительным для таких эффектов.

  • Датчик насыщен по яркости (подсвечивается «взорван»), а также по некоторым или всем 3 цветным каналам во многих областях.

Вы не можете ожидать «подлинной фокусировки» исходного материала, если основные моменты полностью насыщены, а детали разрушены.

Это неизбежный результат, если вы хотите визуализировать изображение с таким широким динамическим диапазоном и добиться приятного для глаз результата, не прибегая к HDR, тональному отображению или магии в целом. Примечания A. B. C, E показывают гистограммы небольших площадей.

Свет в точке А имеет хорошо взорванное пятно 100% белого в месте света. Мозг принимает это без особых нареканий.

Свет в точке B также имеет максимальный уровень насыщенности - красный канал показан здесь - но имеет очень большую составляющую выходного сигнала во всем диапазоне. (То, что показывает гистограмма, зависит от того, сколько окружающей темноты включается, но ясно, что «тональное отображение», или HDR, или локальное управление контрастностью камеры (DLighting и т. Д.) Отразили бы это лучше, если применять достаточно жестко.

Я включил C, чтобы показать, что линия огней с окружающими умеренно освещенными областями имеет очень полное насыщение, хотя это не обязательно очевидно с первого взгляда.

Где Уолли / Д?

E на реке отражений - самые яркие пятна насыщены.

Я посмотрел на F, чтобы понять, может ли какая-то фильтрация помочь светам. Синий хорошо внизу, но красный и зеленый хорошо насыщены в центре.

В целом это хорошее изображение.
Это, возможно, допустит некоторое уменьшение общего воздействия, и это поможет некоторым из более ярких бликов - но только в некоторой степени.

Это пример того, для чего сделан HDR (мнение, не стесняйтесь не соглашаться :-)) - со вкусом используется, возможно, с ручным управлением, это, вероятно, добавит много - но усилия могут быть серьезными, и многие не заметят .

Выборочное управление контрастностью или яркостью также, вероятно, поможет - в зависимости от того, как установлена ​​камера, может быть доступно более агрессивное обращение.

Игра с апертурой подтвердит или отвергнет мысль о том, что вы получаете ощутимые дифракционные эффекты при точечном освещении.

В дни фильма могут быть предложены серьезные уклонения и поджоги.

Насколько хорош ваш штатив?
Испытывали ли вы настройку штатива / камеры / таймера на известных точечных источниках с идеальной фокусировкой и задержками одинаковой величины? В недавних тестах с экстремальными настройками и с использованием фокусирующей лупы я был несколько удивлен тем, насколько прочным и, по-видимому, твердым креплением для штатива и сколько времени потребовалось, чтобы успокоиться после последнего касания или удара. Это было экстремально (эквивалентное фокусное расстояние 1275 мм - орбитальное движение Луны в точке fl означает, что ее краю требуется около 20 секунд для прохождения кадра!), Но все же применимо к вашей ситуации, и увеличитель фокуса дает вам представление о вибрации Стандартный видоискатель никогда не даст вам.

Я не упомянул о качестве объектива, так как это что-то непонятное, и выше достаточно того, чтобы объяснить, что вы видите (или не видите), на что действительно нужно обратить внимание, прежде чем улучшение объектива сильно поможет. Я думаю! Эксперты объектива во всех отношениях не согласны.

Я не упомянул атмосферные явления, которые также являются переменным праздником и не так легко узнать. Вечер, когда прохладно и спокойно (или прохладно и спокойно), как правило, хорошее время в этом отношении.

Изображение дублируется для минимизации прокрутки. Удалить при желании.

enter image description here

5 голосов
/ 06 июня 2012

Одним из возможных объяснений является то, что вы наблюдаете эффекты дифракции, смягчающие ваше изображение на f / 16, но, поскольку вы также пробовали на f / 6 и все еще получаете мягкие результаты, это должно быть что-то другое.

Блокировка зеркала не повлияет на экспозицию 25 или даже 6 секунд - вибрация быстро стихает, поэтому процент выдержки, во время которого камера вибрирует, достаточно мал, чтобы не повлиять на результат. Может случиться так, что ваши изображения будут немного не в фокусе из-за небольшой калибровки объектива или камеры. Эту проблему можно обойти, сфокусировавшись на режиме живого изображения с увеличением 100% (как вы предлагаете).

редактирование:

Посмотрев на изображение, я не очень хорошо знаю 550D или Sigma 10-20, но это не слишком далеко от того, что я ожидал бы для сверхширокого корпуса APS-C. Это не очень круто, но на ночных фотографиях вы получаете много бликов и ореолов при съемке источников света. Также есть много артефактов сжатия JPEG от imgur или вашей камеры, что действительно помогает. И, возможно, небольшая дифракция и / или размытие линзы, если фокус не был точным.

Суть в том, что я не думаю, что с изображением что-то не так - вы просто попали в ловушку просмотра изображений на все 100%. Я думаю, что то, что вы там запечатлили, будет отлично смотреться в печати. ​​


Самый большой совет, который я могу дать о ночной фотографии, - не делайте это ночью! Ты просто усложняешь дела.

Лучшее время для съемки - в сумерках , когда появляются искусственные источники света, но когда у вас все еще достаточно дневного света, усиливающего более темные участки сцены, приручающего динамический диапазон. Самое приятное, что снимки в этих условиях выглядят так, как будто они сделаны ночью!

Смотрите этот пример, прямо из камеры, HDR не происходит:

http://www.mattgrum.com/photo_se/venice_night.JPG

А вот увеличение (не 100%):

http://www.mattgrum.com/photo_se/venice_night_crop.JPG

1 голос
/ 06 июня 2012

Я снимаю вес штатива, вешая на него рюкзак при съемке на длинных выдержках, чтобы остановить любое дополнительное движение. Я считаю, что это очень помогает сохранять четкость снимков и минимизировать размытие, которое я раньше видел.

...