Как вы берете автопортрет, похожий на то, что вы видите в зеркале? - Фотопедия
7 голосов
/ 07 июня 2012

Чтобы получить хороший автопортрет, я смотрю в зеркало, вижу выражение / угол / свет, который мне нравится, и ... не могу его запечатлеть.

Любые советы по экспозиции, расположению камеры (например, относительно глаз), фокусному расстоянию / объективу для использования.

К чему это сводится:

  • Что такое цифровой (оптика, настройки) глазной эквивалент?
  • Как вы располагаете камеру таким образом, чтобы изображение напоминало то, что вы видели? (высота, угол, расстояние, фокусное расстояние)

Я не говорю о фотографировании через зеркало. Зеркало здесь только инструмент.

Ответы [ 5 ]

9 голосов
/ 07 июня 2012

На самом деле, я думаю, что это гораздо меньше о технических настройках и эквиваленте камеры человеческого глаза - что, кстати, рассматривается в этом более раннем вопросе , а в этом а также - и больше о некоторых действительно несколько пьянящих вопросах идентичности и самовосприятия, а также о более приземленной, но все же философской проблеме разницы между движением жидкости во времени и замороженным кадром.

В некоторой степени, если вам нужен определенный вид, вам нужно будет повторить световые и технические факторы, соответствующие настройке вашего зеркала. Вы, вероятно, захотите начать с объектива с фокусным расстоянием " normal " - то есть чуть менее 50 мм-эквивалента - где-то около 28-35 мм на камере APS-C.

Но вот важная вещь. Ваше зеркало обеспечивает представление 1: 1. Вы собираетесь печатать в таком размере? Возможно, если мы говорим о ручном зеркале, ответ - да, но если нет, вдруг вы работаете с совершенно другим восприятием «нормального». Это означает, что на самом деле вы можете получить более приятные результаты с большим фокусным расстоянием. (В целом, я считаю, что печать в натуральную величину является важным аспектом для получения истинного зеркального ощущения, если это важная часть этого проекта; даже если вы в конечном итоге будете обрезать если смотреть в маленькое зеркало.)

Кроме того, это одна из основных проблем во всей фотографии. Когда вы смотрите в режиме реального времени - даже если вы держите в неподвижном состоянии - маленькие неловкости, недостатки и т. Д. Кажутся меньше , чем они могут быть зафиксированы в кадре. Мерцание улыбки, которое перемещается от губ к глазам и спине, может быть мощным и тонким в реальной жизни - и полностью пропущено на фотографии. На самом деле, это может выглядеть очень странно, если вас поймают не в тот момент. Когда вы смотрите в зеркало в реальной жизни, миллионы лет человеческого развития в распознавании этих тонких сигналов работают, и оно направляется прямо в специальные центры в мозге, предназначенные для выяснения всего этого. С фотографией вы вырезаете все это.

Лучший способ узнать об этом - попрактиковаться - навыки автопортрета здесь ничем не отличаются от тех, которые используются при съемке выражений на портретах в целом. Организация вашего собственного выражения в зеркале - это нечто иное, и я думаю, что единственным ответом на самом деле может быть "практика, практика, практика". Конечно, одним из важных аспектов является зрительный контакт: без него вы не можете увидеть себя в зеркале, поэтому убедитесь, что вы смотрите прямо в объектив.

И, конечно же, есть проблема, что люди с зеркальным изображением выглядят немного странно и по-разному - если ваши друзья были похищены ночью инопланетянами и возвращены перевернутыми, вы бы заметили , что что-то не так, даже если ты не сможешь это сделать. Но это за пределами этого. Если вы встанете рядом с другом и посмотрите в зеркало, они увидят вас совсем не так, как вы, не из-за угла, а потому, что наше впечатление о людях сложное и не зависит от оптики.

Винсент Ван Гог нарисовал десятки автопортретов за свою жизнь. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что они представляют его восприятие себя в зеркале гораздо сильнее, чем живопись или фотографический портрет, который кто-либо еще мог сделать. Я думаю, что они, вероятно, очень верны тому, что он видел в зеркале, даже если они не всегда полностью буквальны.

Итак, тогдаэто действительно вопрос. Вы хотите , чтобы - захватить ваше внутреннее восприятие себя для всеобщего обозрения? Или это действительно больше эй, мне нравится то, что я вижу в зеркало, но я не могу получить это на фотографии ? Знать, к какому из них вы хотите стремиться, очень поможет, но я думаю, что в любом случае, если у вас есть базовая настройка, подход состоит в том, чтобы взять небольшую серию и сразу же просмотреть результаты (в идеале, на большом экране, а не только ЖК-дисплей камеры - см. выше размер зеркала).

Изучите техническую информацию и внесите коррективы для более точного соответствия желаемым результатам - следите за освещением и, в частности, за тенями, и решите, подходит ли угол для вашего восприятия объектов в зеркале. Поиграйте с размером и обрезкой.

Самое главное, хотя, следите за своим выражением лица и мелочами незначительных различий в вашей позе. Это выглядит слишком жестким? Не под углом, верно? Вернитесь прямо сейчас и сделайте еще одну серию с этими изменениями и повторите. (Это не решение волшебной пули, но редко бывает!)

Идея использования полузеркала интересна и может помочь вам получить более прямые результаты. Имейте в виду, однако, что существование односторонних зеркал является мифом. Есть только стекло, которое наполовину отражает, и если вы находитесь в хорошо освещенной комнате, а другая сторона темная, это зеркало - в то время как если вы находитесь в темной комнате, вы можете видеть сквозь свет. Это может помочь лучше при контакте с глазами, чем другой подход - поставить зеркало рядом на камеру и слегка сдвинуть, чтобы посмотреть в объектив. Мне было бы интересно увидеть ваши результаты с таким подходом.

4 голосов
/ 07 июня 2012

Вот только одна гипотетическая установка, которую вы можете использовать:

Предположим, у вас есть зеркало, которое вы можете передвигать. Это зеркало, которое вы используете, чтобы смотреть на себя. Предположим, это зеркало сделано из довольно прочной рамы, из которой можно легко снять стекло. (Я лично предположил, что ваше зеркало высотой около метра, но это только мое воображение)

Расположите зеркало там, где вы смотрите, как хотите, но где вы можете поставить камеру на штатив За зеркалом на той же высоте и на том же расстоянии.

Расставьте источники света, фон и т. Д. Так, как вы хотите. затем снимите стекло зеркала, не сдвигая раму. Теперь идите к вашей камере, которая расположена за рамкой зеркала на той же высоте и расстоянии от задней части зеркала, что и вы с передней стороны. (Центр объектива должен быть на той же высоте, что и ваш глаз, когда вы позировали для зеркала. А если ваше лицо было, скажем, в одном метре от зеркала, камера должна быть в метре от задней части зеркало. Используйте измерительную ленту, длинные линейки или подходящий кусок веревки для измерения расстояний.

Полностью уменьшайте масштаб до тех пор, пока не увидите четыре стороны внутренней границы рамки зеркала, затем увеличивайте масштаб, пока первая сторона не собирается «вылезать из кадра». Установите свой таймер или пульт, идите, чтобы позировать и смотреть через кадр и на камеру. Вуаля! Затем в посте обрежьте фотографию, чтобы оставить рамку зеркала.

Это предполагает, что зеркало, на которое вы смотрите сами, совершенно вертикально. Камера должна находиться в том же месте относительно рамки, что и ваша голова, чтобы сохранить композицию, которую вы видите. Это если вы располагаетесь перед центром зеркала, то делайте это с камерой. Если вы положите голову в верхнюю левую треть зеркала, камеру следует расположить «впереди» верхней правой трети задней части рамки. Другой способ сказать, что когда вы видите свой левый глаз левым глазом через зеркало, линия обзора полностью перпендикулярна плоскости зеркала, поэтому, когда вы смотрите на камеру через пустую рамку, ваша линия зрение объектива камеры должно быть абсолютно перпендикулярно плоскости (теперь воображаемого) зеркала. Вы должны увидеть камеру, смотрящую прямо в глаза!

Реализация: я знаю, что у большинства из нас нет такого зеркала, это просто умственное упражнение, созданное для того, чтобы подумать об относительном положении камеры, источников света и объекта. Обоснование этого основано на:

Видимое расстояние между вами и вашим отражением - это двойное расстояние между вами и поверхностью зеркала. (вы можете "вики" это) Размер рамки зеркала как-то связан с фокусным расстоянием, которое следует использовать для получения снимка с той же композицией, которую вы видите перед зеркалом. (Я просто не хочу заниматься математикой, и в этом нет необходимости)

Итак, когда вы организуете свою установку, у вас может не быть подвижного зеркала, просто представьте это. Вы можете легко сделать помощь в виде картонной рамы, где вырез имеет размеры вашего зеркала.

ВПЕРЕД перед зеркалом и запомните расстояния, на которые вы себя поставили, где находятся источники света. Нарисуйте схематические диаграммы, если это поможет. Затем скопируйте расположение, используя вспомогательную рамку, затем расположите камеру и т. Д. Помните, что рамка - это просто вспомогательное средство, я не заставляю вас вставлять рамку в изображение, немного увеличивайте масштаб, чтобы это делалось не отображается, но камера должна быть направлена ​​прямо на вас, чтобы получить ту же перспективу, поэтому вам, возможно, придется обрезать одну, две или три стороны изображения, чтобы сделать то, что вы видите.

И, наконец: если у вас просто есть такое зеркало, организуйте всю установку, позируйте и попросите кого-нибудь передвинуть зеркало прямо перед съемкой!

Надеюсь, эти идеи помогут. Привет.

2 голосов
/ 07 июня 2012

глаз

Фокусное расстояние

Угол, захватываемый человеческим глазом, по существу эквивалентен нормальной линзе . То, что определяет фокусное расстояние обычного объектива, зависит от вашей камеры. На 35-мм камере это будет 50-мм объектив; на более распространенных цифровых камерах с обрезанными датчиками вы бы снимали где-то в диапазоне 28-35 мм.

Диафрагма

У глаза есть радужная оболочка. Хотя механизм немного отличается от объектива, эффект не отличается от диафрагмы объектива. Вы можете наблюдать, как диафрагма реагирует на изменения условий освещения, наблюдая, как зрачки расширяются при переходе из более светлого пространства в более темное и сужаются при обратном переходе.

Таким образом, предполагая, что ваше зеркало находится в помещении, вы можете выбрать относительно широкую диафрагму, чтобы соответствовать глазу. Возможно, это моя близорукость, но, оглядывая комнату прямо сейчас, мой глаз, похоже, имеет DOF, примерно эквивалентный чему-то в диапазоне 4.0-5.6.

Чувствительность

Глаз, как и цифровой датчик, обладает переменной чувствительностью. Я бы довел ISO до 800-1600, чтобы получить необходимую экспозицию.

Должность

Расстояние

При просмотре объекта через зеркало расстояние всегда больше, чем расстояние от вас до этого объекта напрямую. Точнее, это расстояние от наблюдателя до зеркала плюс расстояние от зеркала до объекта. В случае, когда вы смотрите на себя в зеркало, это вдвое больше расстояния от вас до зеркала. Другими словами, если вы находитесь в 2 футах от зеркала, ваше отражение появится на расстоянии 4 фута.

Угол / Высота

Само собой разумеется, когда вы смотрите в зеркало, вы находитесь на уровне глаз и в значительной степени в лоб. Фотография, имитирующая это, также будет сделана прямо.

Другие проблемы

Освещение

Когда вы смотрите на зеркало, вы, вероятно, используете только доступный свет. Это может быть какой-то свет через окно или одна или несколько ламп, возможно. Чтобы получить тот же эффект, вы хотели бы иметь похожие источники света под одинаковыми углами по отношению к объекту. Важно отметить, что это исключает использование встроенной вспышки.

подход

То, что я изложил здесь, это некоторые ответы на типы вопросов, которые вы задаете, особенно в отношении технических аспектов того, что вы видите в зеркале. Это может быть интересный проект, но он может не подходить так, как если бы вы хотели получить отличный автопортрет. Более интересный автопортрет не может быть лобовым на уровне глаз. В то время как освещение в вашем зеркальном портрете будет таким, как есть, вы можете вместо этого выбрать конфигурацию освещения, настроенную специально для фотографии. Дело в том, что это чисто техническая дискуссия о воспроизведении того, что вы видите в зеркале, и, возможно, это не самый лучший автопортрет, который вы можете сделать. С другой стороны, это может быть хорошей отправной точкой.

0 голосов
/ 18 июля 2017

Чтобы соответствовать перспективе, которую вы видите в зеркале для макияжа, используйте умеренную настройку телефото. Для этого лучше всего использовать объектив с фокусным расстоянием, которое составляет от 2X до 2,5X от нормального фокусного расстояния для вашей камеры. «Нормальный» объектив для вашей камеры фиксирует человеческий опыт. Однако вид в зеркале обманчив, вид, который вы видите, находится позади зеркала. Это изображение в 2 раза больше вашего расстояния до зеркала. Чтобы дублировать эту перспективу с помощью камеры, вам нужно расположить камеру так, чтобы она находилась примерно вдвое дальше, чем вы обычно стоите перед зеркалом. Позвольте мне сказать, что размещение чуть выше высоты глаз проверено и верно.

Когда вы разместите камеру на таком увеличенном расстоянии, вы, вероятно, обнаружите, что размер головы будет слишком маленьким. Другими словами, слишком много пустого пространства окружает голову для хорошей композиции. Решение состоит в том, чтобы использовать умеренный телефото. Это дополнительное увеличение позволяет улучшить композицию.

Так что же такое «нормальное» фокусное расстояние? Это будет объектив с фокусным расстоянием, примерно равным измерению от коронера до коронера цифрового датчика камеры. Для полного кадра (FX) это 50 мм. Для дублирования зеркального отображения используйте от 100 мм до 125 мм. Традиция гласит 105мм. Для компактного цифрового «нормальный» составляет около 30 мм. Чтобы соответствовать перспективе зеркала, используйте от 60 мм до 80 мм.

Позвольте мне добавить, что причины 2–2,5 «нормальных» являются более сложными, чем я выразил. Выбранное фокусное расстояние взаимосвязано с размером конечного просматриваемого изображения и расстоянием, на которое зритель находится от этого изображения. От 2 до 2,5 X «нормального» - это просто практическое правило. В искусстве нет «нормального», поэтому вы можете следовать своему сердцу.

0 голосов
/ 18 июля 2017

Ну ... по крайней мере, я не заметил, чтобы кто-то здесь это указывал, но зеркала очень часто не дают идеального воспроизведения. Они нередко немного деформируются: http://www.apartmenttherapy.com/mirror-images-a-131365 Кроме того, хотя это не доказано, вполне возможно, что некоторые из них слегка деформированы, чтобы быть более лестными. В следующей статье показаны некоторые хорошие и плохие случаи, хотя они не были очень осторожны при создании изображений с одинаковым кадрированием:

http://www.dailymail.co.uk/femail/article-3189770/Proof-look-different-changing-room-mirror-say-camera-never-lies-one-thing-AMANDA-PLATELL-learned-mirrors-do.html

Чтобы получить эффект для вашего конкретного зеркала, я полагаю, я бы предложил вытеснить сетку из бумаги и создать профиль искажения, как для объектива. Кроме того, вы можете рассмотреть влияние на отраженный свет, зеркала могут изменять его по-разному, что вы также можете увидеть на снимках в этой статье.

Уровень глаз, направленный прямо в глаза / квадрат, независимо от того, на каком расстоянии вы обычно находитесь от зеркала, просто выберите AOV для нужного кадрирования, но выберите объектив с низким оптическим искажением или у вас хороший профиль искажения для , Единственное оптическое искажение, которое мы хотим, это то, что вы измерили из своего зеркала, примененное отдельно, и искажение перспективы определяется исключительно вашим расстоянием, поэтому, сопоставляя ранее полученное расстояние, мы обеспечиваем, чтобы оно было таким же, как вы видите в зеркале.

"Что такое цифровой (оптика, настройки) глазной эквивалент?" Это было рассмотрено во многих местах, но я не думаю, что это действительно важно для получения результата, который вы ищете. AOV, вероятно, является самым большим выводом из этого, но есть спор, потому что в какой момент мы игнорируем периферию, на которой мы не имеем реального внимания? Возможно, вы можете попытаться смоделировать это, применив кадрирование немного шире, но используя объектив, который будет резким только в центральных 3/4 или около того, а затем падает в резкости.

...