Какое оборудование мне понадобится для воспроизведения произведений искусства в каталоге галереи? - Фотопедия
4 голосов
/ 12 июня 2012

Мне задали следующий вопрос в одном из моих заданий. Я хотел бы получить отзыв о моем ответе и возможные предложения:).

"Большая художественная галерея наняла вас, чтобы сфотографировать каждую отдельную картину в рамке в галерее для предстоящей выставки. Для использования в каталоге требуются цветные точные копии художественных работ."

И это мой ответ на вопрос.

Выбранное оборудование: переносная студийная вспышка, штатив, объектив 20 мм, объектив 135 мм

Объяснение: Учитывая, что художественная галерея будет использовать точные цветные копии художественных работ для использования в каталоге, переносная студийная вспышка важна для достижения правильной экспозиции, чтобы не затемнить или осветлить цвета искусства. Штатив необходим для того, чтобы минимизировать регулировку вращения при постобработке и получить правильные размеры художественного произведения. Предпочтительно камера на штативе должна быть отрегулирована таким образом, чтобы датчик был параллелен изображению. Что касается выбора объектива, я бы выбрал 20-мм и 135-мм объективы. На 20 мм, на всякий случай, есть некоторые очень широкие картины, чтобы они могли поместиться на раме, и на 135 мм, чтобы картина могла быть легко создана на расстоянии. DOF не должен быть проблемой здесь, так как, это выстрелы в каталожных тонах.

Что вы, ребята, думаете?

Ответы [ 5 ]

2 голосов
/ 14 июня 2012

Я регулярно снимаю художественные работы с моим Nikon D300, я использую Nikon 50mm 1.4f на arounf 10f, 2x студийные вспышки, штатив и таблицу цветов.

установите изображение непосредственно перед камерой, под углом 90 градусов во всех направлениях.

всегда снимайте в сыром виде и используйте круговой поляризационный фильтр.

ЕСЛИ изображение написано маслом, возможно, вам придется поэкспериментировать с позиционированием вспышки / света, чтобы избежать отражения от блестящих областей.

2 голосов
/ 12 июня 2012
  1. Гибкий штатив с планкой от хорошего бренда
  2. Платформа с двумя / тремя ступенями для съемки произведений искусства с соответствующего уровня (иногда вам может понадобиться)
  3. Проконсультируйтесь с куратором, позволят ли вам использовать вспышку или нет. Потому что в некоторых художественных студиях во время фотографирования категорически запрещено использовать вспышку. Если они позволяют использовать вспышку, приобретите вспышку ETTL (430 Ex II / 580 Ex II для Canon - хорошая) для правильной съемки снимков.
  4. Поскольку у вас будет штатив, вы не пострадаете от риска тряски или недостаточной освещенности. Так что получите хороший объектив, который даст вам лучший цветовой контраст и резкость. Если вы используете Canon, выберите EF 17-40 f / 4L или 24-70 f / 2.8 L
  5. Если они используют стекло перед этими произведениями, фильтр CPL будет очень удобен, чтобы избежать каких-либо отражений от этих очков.
  6. Отражатель может быть полезен в некоторых случаях, покупайте / арендуйте, только если у вас осталось несколько долларов.

Наконец, всегда снимайте в необработанном виде для таких видов работ, которые позволят вам сэкономить время на коррекцию баланса белого во время постобработки. Попробуйте снимать в полнокадровом режиме, чтобы получить лучший динамический диапазон и цвет по сравнению с кадрированием.

Удачи:)

1 голос
/ 03 декабря 2013

Так как это домашнее задание, я предпочитаю не давать прямого ответа (особенно, если есть почти дубликат), но, как я его читаю, поставленная задача состоит в том, «как лучше всего думать» чтобы сделать это ". Это не «каков минимальный / самый дешевый способ сделать это». На этом основании вы можете задать себе несколько вопросов о данном ответе ...

Ты не собирался брать с собой камеру? Хотя конкретные модели не подходят для учебной среды, какой тип вы бы привели, учитывая, что точность и разрешение, вероятно, будут вашими основными целями. (Подсказка: цифровая зеркальная камера - не единственный вид камеры; может быть, что-то еще подойдет.)

Как вы собираетесь соблюдать требования к точности цветопередачи?

Вы указали переносную студийную вспышку, вы должны быть более точными? Сколько головок, насколько мощных и понадобятся ли вам модификаторы света?

Как вы будете обрабатывать нежелательные отражения от вашего собственного освещения? (Примечание: CPL могут изменять цвета на некоторых носителях и как они будут работать со вспышками. Есть еще один метод, который вам может понадобиться рассмотреть, и тип объектива, предназначенного для этой задачи.) Как насчет света от других источников?

Использование простых чисел является хорошей идеей с точки зрения качества изображения. Но подходят ли 20 мм и 135 мм простые числа для использования? (Подсказка: есть часто используемая длина, которая, естественно, предлагает исключительно низкий уровень искажений - вы тоже должны включить это?)

Хотя DOF не является проблемой, резкость есть. Есть ли фактор ваших линз, который нужно учитывать?

Существуют ли другие элементы оборудования, которые помогут вам убедиться в том, что вы правильно запечатлели изображение (после ввода и настройки всех этих студийных вспышек?) Перед переходом к следующему фрагменту?

Все это оборудование не перемещается само по себе - вы сможете сделать это в одиночку? И если бы вы могли, не так ли?

1 голос
/ 14 июня 2012

Если вы можете использовать вспышку, получите поляризационную пленку для ваших вспышек. Используйте поляризатор на объективе камеры. Эта комбинация позволит вам равномерно осветить произведение искусства, а затем «набрать» отражения от произведения.

0 голосов
/ 15 мая 2016

Лучший способ сфотографировать картину - использовать самый длинный или высококачественный объектив, который у вас есть. Используйте вспышку или, что еще лучше, вольфрамовые наводнения, не используйте зонтики, поскольку они могут привести к вспышке на картине. серая карта, чтобы помочь в подборе цвета. Выровняйте свет под углом более 45 градусов. Также убедитесь, что нет смешанного освещения. Штатив является обязательным. Если ваша цель - печать, вы должны убедиться, что у вас хорошо отсортированы Система управления цветом. Еще одно замечание, что объектив, такой как aF1.4, может быть не так хорош, как F2.8.

...