Постоянная экспозиция изображения с использованием настроек Canon AV (приоритет диафрагмы) для художественных работ - Фотопедия
2 голосов
/ 10 марта 2011

Извините, это не четкий вопрос.

Я настраивался снимать произведения искусства. Я использую настройку AV на своей пушке, которая позволяет мне установить более высокую диафрагму (5.6) и установить ISO (100). Проблема, о которой я беспокоюсь, - это автоматическая экспозиция с объектами искусства, которые имеют разную яркость.

Камера (на штативе) автоматически экспонирует достаточно долго, чтобы сделать снимок. Но для более ярких изображений с более светлыми цветами экспозиция не займет меньше времени, а для более темных изображений - больше? (Я думаю, что это происходило в моих первых экспериментальных снимках, но это могли быть и другие переменные). Результаты кажутся нормальными, но я хочу убедиться.

Я хочу использовать автоматическую экспозицию, если могу. С более высокой диафрагмой и низким ISO, даже при студийном освещении, экспозиция может занять некоторое время. Но я также хочу, чтобы все изображения были согласованными, а не более темными.

И я также не хочу устанавливать разные настройки каждый раз, когда я фотографирую изображение.

Должен ли я использовать тестовый шаблон или нейтральный серый для оценки длины экспозиции, а затем установить экспозицию вручную для всех изображений, независимо от того, насколько они светлые или темные?

Или, может быть, камера автоматически узнает, что на самом деле есть только более темные цвета, и будет обеспечивать однородное изображение независимо от объекта?

Или, кроме того, я должен беспокоиться об этом во время обработки изображений в формате RAW. (Я где-то читал, что RAW захватывает изображения с гамма-уровнем, отличным от того, что видят ваши глаза).

ПРИМЕЧАНИЕ. Я использую Canon T2i, снимая RAW, с 35-мм макрообъективом на прочном штативе, используя утилиту EOS для управления камерой с компьютера. У меня есть приличная настройка освещения софтбокса под углами 45 градусов, хотя иногда мне приходится настраивать их в зависимости от чистового блеска и текстуры картин. Экспериментальные снимки, которые я сделал с использованием автоматической экспозиции, пока кажутся довольно хорошими. Я просто хочу убедиться, что я получаю последовательный снимок для всех изображений.

Ответы [ 4 ]

9 голосов
/ 10 марта 2011

Если вы хотите постоянную экспозицию, вы должны использовать ручной режим. Если вы позволите камере измерить свет, она компенсирует более светлые или более яркие цвета и попытается сделать среднее значение для сцены стандартным серым.

В качестве альтернативы вы можете использовать точечный замер и использовать серую карту перед иллюстрацией, чтобы камера измеряла только свет, падающий на объект, а не количество света, которое он отражает.

При обработке RAW у вас есть некоторый запас для настройки экспозиции, но вы должны постараться сделать экспозицию максимально точной с самого начала. Если вам придется компенсировать слишком много при постобработке, вы получите заметную потерю качества изображения.

2 голосов
/ 10 марта 2011

Если вы хотите убедиться, что вам не нужно повторно снимать все свои снимки, потому что у вас была выключена экспозиция на 2/3 ступени, вы можете сделать несколько снимков с разными выдержками для каждого произведения искусства. Это займет несколько дополнительных секунд для каждого набора изображений, и у вас будет много дополнительных файлов для управления, но когда вы все закончите, если вы хотите переместить базовую линию на 1/3 ступени или больше, вы бы быть в состоянии сделать это без повторной съемки всех снимков (и я предполагаю, что настройка для каждого снимка будет основной частью работы).

2 голосов
/ 10 марта 2011

Измеритель освещенности в камере не может определить, насколько ярким или темным является ваш объект в абсолютном выражении. Он видит только то, что захватывает объектив камеры, и работает в удачном предположении, что то, что видит светомер, будет иметь яркость 18% серого (или, возможно, 12%). Вот почему полагаться на автоматические режимы в таком случае, как ваш, возможно, не очень хорошая идея, если вы хотите «правильных», последовательных экспозиций.

1 голос
/ 10 марта 2011

В соответствии с тем, что вы описываете в своем вопросе, тогда единственный способ получить постоянную экспозицию на всех художественных работах (то есть сделать светлые работы ярче, чем темные) - это использовать ручной режим. Установите средние значения, чтобы убедиться, что вы не насыщаете (переэкспонируете) или не обрезаете все художественные работы.

...