Причины использования в камере спецэффектов? - Фотопедия
17 голосов
/ 12 октября 2010

Существуют ли какие-либо веские причины для использования специальных эффектов внутри камеры, таких как черно-белое или преобразование в сепию, вместо того, чтобы делать то же самое в программном обеспечении во время постобработки?

Моя интуиция говорит, что лучше иметь исходное цветное изображение и конвертировать его на компьютер, а не делать это с помощью камеры, а затем потерять возможность когда-либо вернуться к исходной версии.

Может ли камера делать такие вещи лучше, чем компьютер?

Я понимаю, что это может зависеть от модели камеры и используемого программного обеспечения, но я стараюсь не использовать конкретный пример.

Ответы [ 5 ]

16 голосов
/ 12 октября 2010

Ваша кишка АБСОЛЮТНО верна. Всегда лучше забрать домой максимальное количество информации, а потом выбросить. Вы не получаете переигрывания. Всегда стреляйте из самых больших доступных орудий. Кроме того, в конвертации B & W в посте вам доступно гораздо больше опций. Камеры делают предположения. Вы принимаете решения. Доверься своей интуиции.

Счастливая охота.

5 голосов
/ 12 октября 2010

На многих камерах эти специальные эффекты просто сохраняются как параметры в файле RAW, а не как изменения данных пикселей в файле RAW. Таким образом,

При съемке в формате RAW использование встроенного в камеру эффекта практически без потерь. Вы не потеряете данные. (Очевидно, что камеры различаются, и вы должны убедиться, что ваши ведут себя так.)

Таким образом, преимущество заключается в том, что вы можете снимать черно-белые снимки в вашей камере в формате RAW и получать немедленную обратную связь о том, как изображение будет выглядеть в черно-белом формате (или в режиме сепия и т. Д.). Поскольку ваш файл RAW по-прежнему содержит полную информацию о цвете, если вы хотите вернуться назад и настроить преобразование B + W позже или решить, что хотите получить цвет, вы можете просто повторно обработать файл RAW.

5 голосов
/ 12 октября 2010

Камера - это компьютер, поэтому, кроме аналоговой обработки (например, усиления для увеличения ISO), на ней нет ничего, что можно было бы сделать на домашнем компьютере. Если обработка не включает изменение настроек камеры, таких как активное d-освещение от Nikon.

Я согласен со всем, что было сказано до сих пор, но есть все еще причины использовать специальные эффекты, если у вас нет времени или возможности сделать это по почте, или если вам нужно дать живой отзыв клиентам. В этом последнем случае я снял raw + jpeg, поэтому у меня есть исходные данные, чтобы позже выполнить преобразование с большим контролем!

4 голосов
/ 12 октября 2010

Хотя я согласен с тем, что было сказано о записи максимально возможной информации для последующего использования, я хотел бы добавить, что есть один важный момент при использовании внутрикадровых эффектов (по крайней мере для камер типа «наведи и снимай» или «живого обзора»)

При их использовании вы создаете и кадрируете точно такую ​​же сцену, которую увидите позже. Таким образом, в вашем распоряжении черно-белый, выбор цвета / своп или тоны, которые могут сильно помочь вашему творческому видению того, что вы хотите.

После того, как вы сделаете снимок с эффектом (для справки), вы можете взять столько других, сколько нужно, с отключенными эффектами (и, желательно, с использованием RAW, если доступно). Во время постобработки вы можете использовать свои первые снимки (с эффектом) как ссылку на то, что вы пытались получить.

3 голосов
/ 12 октября 2010

Вы должны делать снимки в лучшем формате RAW, который поддерживает ваша камера, и обрабатывать их позже.
Большим преимуществом цифровой фотографии является то, что вы покончили с лабораторией разработки, которая обычно обрабатывает весь фильм в одной настройке.

Теперь вы можете обрабатывать снимки, которые, по вашему мнению, лучше (или дадут больше, чем первые эффекты исходного снимка), с помощью множества сложных и (в основном) бесплатных инструментов.

Если вы используете встроенные в камеру эффекты , вы, скорее всего, потеряете данные, которые были первоначально захвачены, за одну итерацию эффектов . Сравните это с «деревом» шагов постобработки, которое позволяет вам попробовать множество вариантов исходных данных.

Итак, я поддерживаю ваше внутреннее чувство - пост-процесс, а не эффекты в камере.
И у меня еще не было причин чувствовать, что эффекты в камере дают вам какое-либо преимущество
(кроме простого случая, когда вы находитесь вдали от всех других программ и хотите печатать прямо с камеры).

Если вы сравните какую-либо отдельную модель поддержки эффектов в камере с огромным количеством доступных программных технологий и продуктов, ясно, что в камере не может быть лучше постобработки.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...