Прежде всего, проверьте ваш контракт с поставщиком (или контракты, если вы говорите с несколькими клиентами). Контракты с вашими клиентами могут уже содержать формулировку о том, что вы можете использовать их имена и логотипы с торговой маркой для собственной рекламы. Это, конечно, предполагает, что на этих фотографиях изображен бренд вашего клиента, а не его клиентов.
Кроме того, вы , вероятно, имеете дело с законом о товарных знаках здесь, а не законом об авторском праве (не все логотипы защищены авторским правом (ссылка для США) , но может заставить вас искать правильное направление для законов Великобритании)), что может означать, что все в порядке, если вы четко даете понять, что фотографии не являются одобрениями. Ваш клиент может также разместить на своем веб-сайте рекомендации по использованию товарных знаков / логотипов, например, , которые эта компания сделала .
Стандартный отказ от ответственности, конечно: я не юрист, я определенно не ваш адвокат, вам следует поговорить с настоящим адвокатом, ничего из этого не является юридической консультацией,