Могу ли я использовать изображение чьего-либо публичного брендинга без специального разрешения? - Фотопедия
3 голосов
/ 13 июня 2012

В настоящее время я занимаюсь редизайном веб-сайта для крупной компании, производящей детали для самолетов, и хочу использовать некоторые изображения самолетов, для которых эти детали созданы.

У меня есть замечательные снимки, сделанные одним из наших сотрудников, который рад его использованию, однако я не уверен в том, что сам самолет покрыт маркой производителя самолета.

При использовании этого я нарушаю авторские права? изображение было снято в очень публичном месте в Великобритании, то есть в небе, и «художник» дал разрешение.

Я не собираюсь воспринимать чей-либо ответ как евангелие - не волнуйтесь! И я не собираюсь спрашивать адвоката - это будет стоить дороже, чем покупка другого изображения.

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 13 июня 2012

Никогда не пользуйтесь юридической консультацией какого-либо случайного человека в Интернете (включая меня), всегда обращайтесь к юристу, который знает конкретные законы вашей страны.

Я считаю, что в описанном вами случае вам нужно разрешение, теперь вот что вы можете сделать:

  1. Если с ними все будет в порядке, а производитель - небольшая компания, где вы можете напрямую поговорить с кем-то, кто может дать вам это разрешение и может сделать это без привлечения юристов, чем просто попросить разрешения - но будьте готовы на случай, если они скажут «нет», и вам нужно получить другую картину.

  2. Если с ними все будет в порядке, и они являются более крупной компанией, где это должно быть одобрено несколькими людьми и / или проверено юристами, вы никогда не получите официального разрешения, но вы можете пойти «проще» просить прощения, чем разрешение "маршрут - но если это имеет неприятные последствия, и вы попали в беду, не вините меня (см. первый абзац этого ответа).

  3. Если они склонны предъявлять иск по каждому мелкому деловому спору или если известно, что они заменяют поставщиков при первых признаках проблемы, очевидно, что вам не следует использовать изображение без явного письменного разрешения

3 голосов
/ 13 июня 2012

Прежде всего, проверьте ваш контракт с поставщиком (или контракты, если вы говорите с несколькими клиентами). Контракты с вашими клиентами могут уже содержать формулировку о том, что вы можете использовать их имена и логотипы с торговой маркой для собственной рекламы. Это, конечно, предполагает, что на этих фотографиях изображен бренд вашего клиента, а не его клиентов.

Кроме того, вы , вероятно, имеете дело с законом о товарных знаках здесь, а не законом об авторском праве (не все логотипы защищены авторским правом (ссылка для США) , но может заставить вас искать правильное направление для законов Великобритании)), что может означать, что все в порядке, если вы четко даете понять, что фотографии не являются одобрениями. Ваш клиент может также разместить на своем веб-сайте рекомендации по использованию товарных знаков / логотипов, например, , которые эта компания сделала .

Стандартный отказ от ответственности, конечно: я не юрист, я определенно не ваш адвокат, вам следует поговорить с настоящим адвокатом, ничего из этого не является юридической консультацией,

2 голосов
/ 13 июня 2012

Вы не можете использовать брендинг для продвижения чего-либо другого, с чем бы этот бренд не хотел ассоциироваться / давать разрешение. Учитывая, что запчасти специально для тех транспортных средств, хотя это может быть меньше проблемы.

Единственный способ, которым вы можете быть уверены в такой прямой коммерческой ссылке (это никоим образом не может рассматриваться как художественное использование), - это напрямую связаться с ними и спросить, нормально ли это. Они вполне могут с вами справиться, если вы будете использовать это таким образом, но пока у вас нет письменного ответа, вы открыты для «атаки». Единственным другим вариантом будет редактирование брендинга, что может быть легко для хвоста, но не для всей плоскости

0 голосов
/ 13 июня 2012

До тех пор, пока вы не снимаете какую-либо частную собственность (дом, газон, частные самолеты и т. Д.) И т. Д., Я думаю, что вы готовы идти. Если оно содержит какое-либо частное свойство, то вам потребуется релиз свойства (например, релиз модели)

Просто убедитесь, что при использовании этих фотографий вы убедитесь, что вы не используете их таким образом, чтобы они не выглядели как «одобренные брендом» или что-то в этом роде.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...