Вы обладаете личными правами на ваши фотографии, но у вас нет авторских прав на вашу личность. Произведения искусства с узнаваемым уровнем художественного творчества, такие как боди-арт или стихи, написанные / татуированные на вашей коже, могут иметь авторские права соответствующих авторов.
Если вы посмотрите на это «с точки зрения вклада в работу»: если цель состоит в том, чтобы создать фотографию Дженис из бухгалтерии, то невозможно без камеры. Тем не менее, производитель камеры не получает авторских прав на конечный продукт.
По сути, вы пытаетесь спорить, как максималист интеллектуальной собственности, по сути, утверждая, что «любое различие, которое мое существование вносит в мир, должно быть чем-то, что я должен контролировать и уметь облагать налогом». Это не так, как авторское право было разработано. Соответствующие права, ошибочно называемые «интеллектуальной собственностью», обычно считаются авторским правом, патентным правом, законом о товарных знаках. Они являются отдельными сущностями, созданными для того, чтобы предоставлять особые исключения для совершенно определенных видов изменений, производимых интеллектом и часто приносящих пользу обществу, с целью поощрения прогресса в науке и искусстве, который в противном случае был бы затруднен.
Фотография Дженис не может быть сделана без Дженис, но Дженис не нуждается в дополнительном стимуле для существования или прически, и она может договориться о любых условиях, которые она хочет, чтобы она поставила для вас. И производитель камер не нуждается в дополнительных стимулах в дополнение к ценнику камеры для производства своих камер. Таким образом, в штате нет смысла занимать позицию, в которой Дженис или производитель фотоаппаратов получают защищенные государством права на участие в некоторых работах.
Дженис действительно получает права личности: вы не можете опубликовать ее узнаваемое сходство без ее согласия. Это, опять-таки, отдельный защищенный государством пузырь прав, чтобы гарантировать, что что-то, что считается ценным, не будет использовано без адекватной компенсации (в данном случае, оно сосредоточено на имидже в общественных местах и на неприкосновенности частной жизни, как на активах, которые требуют небольших усилий, чтобы возиться без правил).