Вы должны оценить, сколько они действительно готовы заплатить, у этого есть 3 стороны: каков их бюджет, какова «реальная» рыночная стоимость вашей картины и насколько сильно они хотят вашей конкретной картины (или, каков их следующий лучший вариант).
Чтобы узнать, сколько их нужно зарядить, нужно выяснить все 3 в следующем порядке:
Для бюджетной части - Кто делает шоу? На каком канале (ах) и в какое время он будет транслироваться? Кто хозяин? Какие рейтинги?
Показ в прайм-тайм в крупной сети будет иметь реальный бюджет и будет использоваться для оплаты рыночной стоимости всего, с другой стороны, невероятное производство для YouTube вряд ли сможет позволить себе реальную рыночную стоимость.
Для рыночной стоимости начните с выяснения того, что крупные агентства взимают за это - возьмите телефон и позвоните в Getty или другое крупное агентство, которое, вероятно, будет работать с телевизионными станциями, и спросите, за что они взимают плату 4-х секундное появление в игровом шоу (сделайте эту секунду, чтобы ответить на вопрос, который агентство использует для определения цены).
Это цена, с которой вы начинаете переговоры (сделайте это, этот один телефонный звонок может легко поднять начальную цену с $ 20 до чего-то в диапазоне $ 500 или более)
Какой у них следующий лучший вариант - насколько уникален ваш образ? они связались с вами, потому что они не могут получить изображение в другом месте или потому что они думают, что вы будете дешевы? Есть ли другие блоггеры с похожими изображениями, с которыми они могут связаться? на основании того, что вы видели, насколько важно для них это конкретное изображение?
В любом случае 20 долларов довольно низкие, на shutterstock.com (дешевый сайт микростоков, с которым скорее всего не будут работать телевизионные агентства), изображения для трансляции с аудиторией более 250 000 зрителей начинаются с 199 * 1021 долларов. *