Могу ли я объединить несколько фотографий, чтобы уменьшить шум? - Фотопедия
8 голосов
/ 26 ноября 2013

Речь идет не о HDR, слиянии экспозиции или о любом виде брекетинга (экспозиция, фокус, ISO, что у вас).

Существует отличное приложение для iOS под названием Cortex Camera , которое делает несколько десятков фотографий в серии, а затем объединяет их для получения фотографии с низким уровнем шума - такой, которая имеет настолько мало шума, что вы обычно бы рассмотреть это за пределами возможностей iDevice. Для этого не требуется штатив.

Есть ли подобная функциональность в Lightroom или другом приложении? Я обнаружил, что когда я снимаю при низкой освещенности на моем NEX, я предпочитаю использовать относительно низкий ISO (400 или меньше) со штативом. Мне было интересно, смогу ли я пропустить штатив и вместо этого сделать серию из нескольких десятков фотографий, а затем объединить их в программном обеспечении?

РЕДАКТИРОВАТЬ: На основе комментариев ниже, некоторые уточнения должны быть:

  1. У меня нет фотошопа. У меня есть Lightroom, поэтому с плагинами LR все в порядке, как и с автономным программным обеспечением.

  2. Я использую Mac, поэтому программное обеспечение Windows у меня не работает.

  3. Я не хочу использовать инструменты командной строки.

  4. У меня все в порядке и с бесплатными программами (0 долларов), и с дешевым программным обеспечением (например, 20 долларов, а не 100 долларов).

  5. Я не ищу обременительный, многоэтапный процесс с несколькими решениями, которые нужно принять, и разными вещами, которые нужно попробовать, но больше похожий на 20-секундный: перетащите исходные изображения внутрь, нажмите Fuse и нажмите Save .

  6. Мне требуется, чтобы программное обеспечение работало без штатива или спускового устройства с дистанционным спуском, поскольку, если мне придется носить его с собой, я мог бы также использовать длинную выдержку и покончить с этим.

  7. Это означает, что программное обеспечение должно обрабатывать камеру, перемещаясь немного между кадрами (как по горизонтали, так и по вертикали) и вращая чуть-чуть. Он не может предполагать идеально выровненные снимки - для меня это бесполезно.

Ответы [ 3 ]

11 голосов
/ 26 ноября 2013

Техника, используемая Cortex Camera, называется Median Blending . Астрофотографы использовали эту концепцию в течение многих лет, чтобы объединить несколько фотографий тусклых объектов в ночном небе, чтобы уменьшить шум и увеличить контраст и цвет. Это часто упоминается как укладка изображений , в которой наложены сотни изображений одного и того же участка неба, и значения для каждого пикселя установлены равными медианному значению для этого пикселя из всех объединенных изображений. Но астрофотография - далеко не единственный тип изображений, который выигрывает от Median Blending .

Большинство полнофункциональных приложений для обработки изображений, таких как Photoshop и GIMP, включают в себя возможность создания изображений. Есть также некоторые камеры, такие как Sony A-mount и E-mount, которые могут делать это в камере. В зависимости от того, какая именно модель NEX у вас установлена, ваша камера может уже включать эту функцию. Он называется Сумеречный ручной режим . Камера снимает серию фотографий в быстрой последовательности (возможно, 5 фотографий), а затем объединяет их для создания JPEG с низким уровнем шума. Как и все, что делается внутри камеры, вы отказываетесь от более тонкого контроля над приложением постобработки для удобства и экономии времени, позволяя камере принимать множество решений за вас.

Несмотря на то, что он работает довольно хорошо без штатива, для достижения максимального разрешения вы все равно захотите стабилизировать камеру. Когда камера слегка перемещается от одного кадра к другому, тогда все на изображении будет сдвигаться на определенное количество пикселей. Если смещение составляет чисто по горизонтали и / или по вертикали , с точки зрения абсолютного разрешения потери не велики. Это редко бывает. Когда сдвиг от одной фотографии к другой имеет диагональ или, что еще хуже, , вращательный , тогда не существует однозначного соответствия пикселей от одного кадра к следующему. Использование фильтра Байера для маскировки разных пикселей разными цветами также вступает в силу, когда камера переключается между экспозициями. Это снижает эффективность использования медианного значения каждого пикселя на минимальную величину во многом так же, как использование профиля коррекции объектива для коррекции искажения, создаваемого конструкцией объектива, приведет к снижению абсолютного разрешения объектива. изображение.

Вот несколько ссылок на статьи и обсуждения по теме:
http://petapixel.com/2013/05/29/a-look-at-reducing-noise-in-photographs-using-median-blending/
Расширенная версия той же статьи:
http://blog.patdavid.net/2013/05/noise-removal-in-photos-with-median_6.html
http://www.digitalphotopro.com/technique/revolution/reduce-noise-with-multiple-shots.html
http://diglloyd.com/articles/LensAndCameraIssues/NoiseAndMultipleExposures.html
http://www.cambridgeincolour.com/tutorials/image-averaging-noise.htm
http://photography -on-the.net / форум / showthread.php? Т = 1221282

5 голосов
/ 26 ноября 2013

Есть способ сделать это в Photoshop (я использую CS5 Extended)

  1. Съемка нескольких кадров.

  2. В Photoshop выберите «Файл»> «Сценарии»> «Загрузить файлы в стек».

  3. Нажмите Обзор и выберите экспозиции, которые будут использоваться в стеке, и установите флажок Попытка автоматического выравнивания исходных изображений и создания смарт-объекта после загрузки слоев. Это создаст один смарт-объект из нескольких экспозиций. Двойной щелчок на этом смарт-объекте позволит вам увидеть слои отдельно.

  4. Перейдите в Слой> Смарт-объекты> Режим стека изображений> Медиана, чтобы смешать отдельные экспозиции. Вы увидите, что шум значительно уменьшен.

  5. При желании сравните режим стека изображений> Среднее. Это работает лучше всего для экспозиций, не содержащих движения. (он же на штативе)

1 голос
/ 02 декабря 2013

Да. Усреднение экспозиций похоже на то, что вы увидите в фильмах. Если вы остановитесь на одном кадре, зерно будет видно и часто пыль, пятна и царапины. Когда вы просматриваете со скоростью 24FPS, это не так заметно, потому что объект постоянен, но зерно имеет случайность.

...