Вам нужно будет оценить ваши фотографии по стоимости, кратной их стоимости. Может быть странно брать 200 долларов, если что-то стоит 50 долларов, но это не так. Когда вы относитесь к своей фотографии как к бизнесу, вы вскоре понимаете, что у вас есть много других законных деловых расходов. Даже не считая расходов, таких как новая камера и объектив (которые вы, возможно, купили по личным, а не деловым причинам), но по-настоящему честных расходов галереи.
Допустим, вы продаете свои отпечатки за 200 долларов, а они стоят 50 долларов за печать, мат и рамку. У вас есть 150 долларов прибыли на каждом отпечатке. Правильно? Нет! Вам нужно посмотреть на картину в целом.
Что вы делаете с непроданным инвентарем? В этом примере у вас есть 9 фотографий в шоу, стоимость производства которых составляет около 500 долларов. (Почему бы не 450 долларов? Потому что вам нужно купить дополнительные материалы на случай, если вы испортите некоторые из них, делая матирование и обрамление. (У меня сейчас испорчены детали рамы, маты, стекло и принты в моей студии ...)
Таким образом, вы продаете 2 отпечатка по 200 долларов каждый. Это 400 долларов дохода от шоу и 500 долларов расходов. Шоу было для вас потерей в 100 долларов. Даже если вы пошли по рискованному пути и купили только материалы для 9 фотографий, вы все равно потеряете 50 долларов.
Это может показаться надуманным примером, но это реально. Я галерея, представленная художником. Мой галерист продвигает меня сильно, и мои работы хорошо продаются. Однако через 3 года я все еще показываю потери. Предметы, которые мне нужно взять под контроль, - это разрушенные материалы для каркаса, но, что более важно, непроданный инвентарь! У меня в коробке непроданной печати много «верных вещей».
Не дай мне отговорить тебя, я буду продолжать это делать. Но не думайте, что даже голый отпечаток стоит 20 долларов, пожалуйста ...