Когда и почему я должен рассмотреть вопрос о покупке вспышки / внешней вспышки? - Фотопедия
8 голосов
/ 21 марта 2013

Я просто увлекаюсь фотографией. И у меня нет конкретных областей интересов (на данный момент). Поэтому, ища разные вещи, чтобы попробовать с фотографией, я продолжал сталкиваться с вещами, которые требуют использования внешней вспышки. Также у многих моих друзей-фотографов есть один (или более).

Я хочу, чтобы кто-то сказал мне, почему было бы хорошо иметь его (или нет), и что я могу попытаться достичь, когда получу его. Также примечание: я думаю о более дешевых или самых дешевых вспышках, когда я говорю вспышка. Что-то вроде серии YongNuo, а не Canon 600Ex.

(Правка. Есть еще один вопрос, ответы на который содержат все преимущества использования внешней вспышки. Я мог бы получить это от бога Google. Но я хочу знать, какие потребности / мышления в фотографии приводят к этому.)

Ответы [ 6 ]

15 голосов
/ 21 марта 2013

Я хочу знать потребности / мышления, которые ведут к фотографии

Все начинается с того, что вам нужно больше света в данной ситуации. Либо вы получаете очень зернистые фотографии из-за недостаточного освещения, либо вам нужен более широкий объектив, но вы не можете позволить себе более медленную максимальную диафрагму, либо вы пытаетесь устранить дрожание камеры при более медленных выдержках.

Однако, как только вы начинаете изучать, как использовать вспышку, и получаете вспышку от камеры или, по крайней мере, не указывает прямо на ваш объект, вы начинаете понимать, что это не просто больше света, это примерно лучше свет тоже.

Большинство внутреннего освещения в наши дни является флуоресцентным, которое улучшается, но еще не имеет широкого спектра освещения от вспышек. Гораздо хуже трубки старого стиля, найденные в офисных зданиях, церквях и спортивных залах - спектры, производимые этими огнями, очень узки, пропуская большую часть красного спектра, что приводит к неестественным зеленовато-желтым оттенкам кожи. В дополнение к этому цвет сильно меняется в течение сетевого цикла 50/60 Гц, что дает очень противоречивые результаты. Вспышка дает очень широкий спектр, сосредоточенный вокруг естественного солнечного света (цвет может быть настроен вверх или вниз с помощью гелей для разных ББ).

См .: Создают ли флуоресцентное освещение и выдержку проблему с цветовым оттенком?

Я хочу, чтобы кто-то сказал мне, почему было бы хорошо иметь его (или нет), и чего я могу попытаться достичь, когда получу его

  1. Главное, что обеспечивает специальная вспышка, - это возможность отражать вспышку белого потолка / стены и обеспечивать свет, который вы получаете в студии, с ужасно дорогим октобоксом. Это было снято с помощью ручной вспышки (удерживая камеру другой рукой):

    http://www.mattgrum.com/portfolios/event/images/hannah_5328.jpg

  2. Малые вспышки с батарейным питанием генерируют невероятно короткие импульсы при более низких настройках мощности и позволяют заморозить действие способами, невозможными при работе в помещении без вспышки:

    http://www.mattgrum.com/flash/2010-08-07-22h11m01%20Jon%20and%20Sam%20small.png

  3. Когда у вас есть вспышка, вы можете получить вспышку в уникальных местах, например, позади объекта, для драматических эффектов:

    http://www.mattgrum.com/aa/images/tunnel_a2.jpg

  4. Закройте вспышку, и вы сможете соревноваться с солнечным светом. Это было снято на открытом воздухе днем, указывая прямо на очень сильное солнце. Пара вспыхивающих вспышек закрывает препятствие для полного силуэта объекта:

    http://www.mattgrum.com/portfolios/band/images/mibl_7108_.jpg

Ключевым моментом здесь является то, что помимо получения вспышки вам нужен какой-то метод включения вспышки, чтобы вы могли использовать ее вне камеры. К счастью, цены на портативные радиостанции упали, а надежность значительно возросла. Это просто что-то еще, что вам нужно учитывать с точки зрения стоимости.

Я имею в виду более дешевые или самые дешевые вспышки, когда я говорю вспышка. Что-то вроде серии YongNuo

За исключением одного снимка, все вышеперечисленные снимки были сняты полностью ручным Vivtar 285. Единственное, что вы получаете от более дорогой вспышки, - это автоматический TTL-замер. Но на самом деле вам это не нужно, часть кривой обучения состоит в том, чтобы выяснить, как установить мощность вспышки. Кроме того, обычно проще всего сделать несколько пробных снимков и включить питание, чем получить полную настройку радиометра и возиться с соотношениями. Я бы посмотрел на что-то вроде Lumopro LP160, в нем есть все, что вам нужно для вспышки вне камеры, ничего, что вам не нужно, и это дешево.

2 голосов
/ 21 марта 2013

Вот две основные причины, по-моему, вы должны получить внешнюю вспышку для любителя:

  1. Если вы делаете снимки в помещении - если ваш дом не очень хорошо освещен, вам нужно будет добавить свет, если вы хотите разумный ISO на ручных затворах без размытия в движении (а также во всплывающем окне). вспышка отстой) - внешняя вспышка, направленная на потолок, прекрасно решает эту проблему.

  2. Вы хотите управлять своим освещением - вспышка позволяет вам управлять мощностью и направлением света и относительным освещением различных объектов в кадре - это открывает множество вариантов, без которых вы просто не можете внешняя вспышка.

Обратите внимание, что если вы хотите иметь возможность управлять освещением, вам понадобится какой-нибудь способ активировать вспышку вне камеры (дешевые радиостанции eBay прекрасно работают для начинающего любителя), а также подставка для света и, вероятно, зонтик (также дешевые китайские версии работают очень хорошо), и вам нужно будет научиться пользоваться вспышкой

1 голос
/ 20 июля 2015

Я вижу, что вы получили хорошие ответы и уже приобрели оборудование, но для всех остальных, вот мой общий (и особенный) совет.

Как и в случае практически любой вещи, которую вы, возможно, захотите купить или попробовать, она действительно сводится к:

«Есть ли что-то, что я хочу сделать, что я не могу сделать с тем механизмом, который у меня уже есть?»

И здесь я пытаюсь сказать, что наилучшие причины для приобретения нового снаряжения исходят от вашей собственной работы и потребностей, которые вы обнаруживаете, когда учитесь на практике.

Как уже говорили другие, вспышка вне камеры является отличным инструментом для добавления высокоскоростного всплеска света в сцену. Причины желания / необходимости сделать это почти бесконечны, но их можно разбить на четыре большие категории - и превосходный ответ Мэтта Грума дает хорошие примеры всего этого:

  • Сюрреализм / Драма - намеренное добавление света (возможно, цветного света) таким образом, чтобы изменить сцену, сделав ее менее естественной.

  • Натурализм - добавление света для съемки сцен таким образом, который выглядит естественным, но было бы трудно обойтись без дополнительного освещения.

  • Красота - использование управляемого освещения, которое должно быть максимально лестным и интересным для объекта.

  • Остановка движения - вспышки создают короткие интенсивные вспышки света, которые можно творчески использовать в определенных настройках, чтобы остановить движение, при котором затвор не сможет остановиться.

1 голос
/ 22 марта 2013

Получение внешней вспышки - один из самых простых и дешевых способов значительно улучшить качество ваших снимков. Однако вам нужно научиться правильно его использовать.

Я купил вспышку несколько месяцев назад. Я не видел никаких улучшений, пока не начал экспериментировать с режимом отказов. Я также пытался использовать вспышку вне камеры со смешанными результатами.

Обратите внимание, что использование вспышки значительно увеличит вес вашей камеры. Вам также необходимо убедиться, что ваши вспышки батареи всегда заряжены.

Я не уверен, что обычному стрелку действительно нужна внешняя вспышка.

Я помню, как читал где-то в Интернете "Если вы не уверены, что вам нужна внешняя вспышка, то, вероятно, нет". Я не обязательно не согласен с этим. Однако, если вы можете получить дешевую вспышку, то почему бы и нет?

1 голос
/ 21 марта 2013

Пока я выбирал мощную вспышку (600EX-RT и 320EX), моей главной причиной было усиление контроля над освещением. В то время как окружающее освещение может дать действительно отличное ощущение окружающей среды, ему иногда не хватает деталей или шипения, которые вам нужны для некоторых снимков. Хороший внешний Speedlite позволяет контролировать угол и интенсивность света как на камере, так и за ее пределами, а также может отбрасывать свет, если вам это нужно.

Возможность поднять вспышку и включение рассеивателя - это две основные функции, которыми я постоянно пользуюсь. Я в основном никогда не снимаю свою вспышку напрямую. Я всегда отскакиваю от потолка или от стены и почти всегда использую прилагаемую карту диффузора, чтобы придать ей более естественный вид, а также пролить дополнительный свет на людей на переднем плане, чтобы они выскакивали. Это может быть одинаково полезно в слабо освещенном банкетном зале, как и в середине поля в солнечный день.

С добавлением чего-то вроде софтбокса или более крупного рассеивателя вы можете добиться еще более естественного вида света с красивыми мягкими тенями, когда он не похож на обычную фотографию со вспышкой. Кроме того, с помощью радиоуправления или вспышек с оптическим управлением вы можете организовать несколько источников света под разными углами и легко изменять интенсивность каждой группы.

На более высоком уровне использования вспышек и стробоскопов он начинает становиться гораздо более похожим на концепции, такие как трехточечное освещение из видео, где у вас есть один ключевой источник света, который обеспечивает большую часть света, - заполняющий источник света, который смягчает тени (от передний, но другой угол, чем у ключа), а затем задний свет, который освещает края объектов и людей на переднем плане, выделяя их на заднем плане. Кроме того, вы можете использовать дополнительные источники света для устранения неполадок в определенных областях тени, которые вам не нужны, или для создания тени там, где вам это нужно.

1 голос
/ 21 марта 2013

Вспышка / внешняя вспышка предлагает различные полезные и творческие возможности по сравнению со встроенной вспышкой камеры (если она есть):

  • они предлагают гораздо более высокую выходную мощность
  • они (обычно) предлагают функцию "увеличения", чтобы варьировать распространение света
  • они позволяют вам направлять вспышку в разных направлениях для отражения света
  • они позволяют вам (обычно, в зависимости от ваших настроек) использовать вспышку вне камеры
  • у них часто есть вспомогательный свет для фокусировки, чтобы помочь при очень слабом освещении

Вы бы никогда не пожалели об этом!

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...