Как отмечают другие, во время экспозиции огни, по сути, мигают разными цветами. Хуже всего то, что разные флуоресцентные лампы находятся в разных контурах, поэтому могут быть не в фазе на 180 градусов, и если они не установят одинаковые температурные лампочки во всех приборах (маловероятно), цветовые вариации в течение цикла будут еще больше. 1001 *
Ваша камера усложняет это, используя рольставни, превышающую заданную скорость (обычно около 1/200. Это означает, что в любой момент времени на сцену попадает только часть датчика изображения, поэтому, если свет меняется во время экспозиция, изменение цвета повлияет только на часть датчика изображения.
Наконец, поскольку цветовая температура меняется, камера не может получить хорошее управление балансом белого для экспозиции.
У вас есть несколько вариантов:
- Уменьшите скорость, чтобы получить как минимум один полный цикл света (1/60 в США, 1/50 в другом месте) на экспозицию
- Усилить локальное освещение с помощью вспышки (которая также имеет ограничения, превышающие 1/200 синхронизации, но мощные вспышки могут позаботиться об этом за вас)
- Сделайте много необработанных фотографий и отметьте области, где можно использовать цветовые ссылки для баланса белого в фотографиях при последующей обработке для тех снимков, где цвет не изменяется в середине экспозиции