Насколько необходима стабилизация изображения на объективе Canon 70-200 f2.8 L USM? - Фотопедия
7 голосов
/ 26 июня 2012

Несколько месяцев назад я просто увлекся фотографией в качестве хобби (совсем не собираюсь становиться профессионалом), но со временем буду получать хорошее снаряжение и бокал. Прямо сейчас у меня есть T3i, который я планирую обновить до 7D или, возможно, в следующем году 5d Mk II.

Для моей следующей покупки объектива я рассматриваю объектив на 70-200 л, я просто не уверен, какой выбрать.

Я выбираю между 70-200 2,8 л без IS или 70-200 f4 с IS.

Я думаю следующее:

  1. Хотя я не планирую фотографировать свадьбы или что-то в этом роде, я планирую использовать объектив, чтобы фотографировать моего ребенка на школьных играх на протяжении многих лет, поэтому я предполагаю, что 2,8 было бы полезно там ? Он еще не в школе, но я слышал, что вспышка там запрещена? Как поведет себя F4 в таких ситуациях?

  2. У меня есть комплект 18-135 объективов с IS ... Я отключил функцию стабилизации изображения на объективе и смог сделать достойные снимки с рук при не очень высокой скорости затвора (1/15, 1/20), хотя у меня НЕ хороший пульс. Будет ли возможность сделать это хорошо для использования 2.8 без IS?

  3. Большая часть съемок с 70-200, вероятно, будет сделана за пределами .. просто в этом случае съемки пьес или концерт или тоже.

Итак ... что мне делать? Что-то, что я не рассматриваю?

Ответы [ 5 ]

5 голосов
/ 26 июня 2012

Думаю, я начну со ссылки на Письмо Джорджу . Затем я повторю еще один совет, который часто дается здесь: «покупайте лучшее оборудование, которое вы можете себе позволить». Если вы можете позволить себе версию 2.8 IS, это то, что вы должны получить.

Поскольку вы исключили версию 2.8 IS, я бы серьезно подумал о дополнительном весе f / 2.8 non IS по сравнению с версией f / 4 IS. F / 2,8 почти вдвое больше веса F / 4 IS (1490 г против 760 г). Дополнительный вес (и размер) может быть ограничен, когда вы берете с собой большую линзу.

Все сводится к вашей потребности / потребности в большой апертуре для создания (большего) боке. Для ваших случаев использования я бы выбрал f4 IS, поскольку ни один из них не подходит для спорта или других ситуаций, требующих дополнительной скорости затвора от f / 2.8. Помните, что IS в современных объективах Canon дает до 4 ступеней, что может быть более полезным, чем разница в 1 ступень при переходе от f / 4 к f / 2.8.

4 голосов
/ 26 июня 2012

в соответствии с вашими потребностями, f / 4 вполне подойдет, но, поскольку они в основном имеют одинаковую цену, I будет подходить для f / 2.8 ... у меня есть и его потрясающий объектив.

взгляните на это

http://www.the -digital-picture.com / Обзоры / Canon-EF-70-200mm-е-4,0-L-IS-USM-Lens-Review.aspx

3 голосов
/ 27 июня 2012

Я бы лично предпочел f / 2.8 - если вам нужно снимать движение в «темноте» без вспышки, f / 2.8 будет лучше, чем IS. IS поможет вам использовать более длительное время затвора (что может быть полезно для статической сцены), но при наличии некоторой динамики оно будет размытым.

1 голос
/ 06 декабря 2016

Для занятий спортом на открытом воздухе при дневном свете подойдет любой из 70-200-миллиметровых объективов. IS или не IS не имеет значения, когда вы используете выдержку 1/500 секунды или быстрее, а f / 2.8 или f / 4 не имеет значения, когда у вас достаточно света. Конечно, f / 2.8 может позволить вам лучше изолировать объект съемки, если вы достаточно опустите ISO и сократите время срабатывания затвора, чтобы использовать его при очень ярком освещении. Даже при ISO 100 и 1/8000 секунды f / 2.8 может быть слишком широким под прямыми солнечными лучами.

С другой стороны, для театральных и концертных произведений ничто не заменит самой широкой диафрагмы, которую вы можете себе позволить. IS также пригодится в меньшей степени, так как вы иногда будете снимать с выдержками, которые соответствуют правилу 1 / (фокусное расстояние х коэффициент кадрирования). Подробнее о съемках театральных постановок см. этот ответ to: Фотографии танцоров на сцене

0 голосов
/ 27 июня 2012

Легкий выбор: F / 2,8. Вам нужен более быстрый объектив. Кроме того, IS (мне сказали) влияет на резкость изображения. Я выключил его на своих объективах IS.

Так что выбирайте f / 2.8 и монопод, чтобы держать вас гибкими и стабильными.

...