Как оценить мои фотографии для использования на чужом сайте? - Фотопедия
5 голосов
/ 12 декабря 2013

Моя знакомая продает свои аксессуары для волос на Amazon, Etsy и на своем личном веб-сайте. Она попросила купить несколько художественных фотографий моей дочери, носящей ее аксессуары для волос (в качестве модели) для ее различных мест, чтобы, надеюсь, помочь ей продать больше. Она также интересуется будущими фотографиями.

  • Самое главное: какова будет справедливая (разумная) цена, взимаемая с нее за фотографию?

  • Какие еще соображения мне нужно подумать. (Пример: я сказал ей, если я продам ей несколько фотографий, ни один из снимков лица не будет выставлен на продажу, чтобы защитить частную жизнь моей дочери; только ее волосы и небольшой профиль, которые подчеркивают ее продукты)

  • Мне не особо важно сохранять права на каждую фотографию после того, как она будет продана, потому что она настолько специфична (кто захочет эту конкретную фотографию в будущем?) Должен ли я пересмотреть это?

1 Ответ

6 голосов
/ 12 декабря 2013

Обычно изображения лицензируются, а не продаются - это означает, что вы не продаете права на изображение, но имеете разрешение на использование изображения определенным образом, если фотограф продает, авторские права действительно существуют, но они относительно редки и дороги.

Стоимость лицензии на изображение обычно определяется несколькими факторами - сколько времени будет использоваться изображение, где оно будет отображаться, размер, качество и важность изображения, количество мест, где оно будет использовано и т. Д.

Например, копия в низком разрешении, которую вы можете использовать только на Facebook один раз - дешево; копия в высоком разрешении, которую вы всегда можете использовать в журнальной рекламе - очень дорого.

Вам нужно будет написать контракт, в котором, например, говорится, что вы продаете лицензию на использование изображения на не более чем X интернет-сайтах с максимальным разрешением X на период Х лет.

Справедливая цена должна превышать стоимость создания изображения (включая прямые расходы, ваши личные расходы, вашу прибыль, которую вам нужно получить, и все расходы бизнеса, разделенные на все ваши продажи - стоимость Google в размере ведение бизнеса ") и меньше, чем те дополнительные продажи, которые она рассчитывает получить благодаря имиджу - такие инструменты, как FotoQuote, могут дать вам отправную точку.

...