Обычно изображения лицензируются, а не продаются - это означает, что вы не продаете права на изображение, но имеете разрешение на использование изображения определенным образом, если фотограф продает, авторские права действительно существуют, но они относительно редки и дороги.
Стоимость лицензии на изображение обычно определяется несколькими факторами - сколько времени будет использоваться изображение, где оно будет отображаться, размер, качество и важность изображения, количество мест, где оно будет использовано и т. Д.
Например, копия в низком разрешении, которую вы можете использовать только на Facebook один раз - дешево; копия в высоком разрешении, которую вы всегда можете использовать в журнальной рекламе - очень дорого.
Вам нужно будет написать контракт, в котором, например, говорится, что вы продаете лицензию на использование изображения на не более чем X интернет-сайтах с максимальным разрешением X на период
Х лет.
Справедливая цена должна превышать стоимость создания изображения (включая прямые расходы, ваши личные расходы, вашу прибыль, которую вам нужно получить, и все расходы бизнеса, разделенные на все ваши продажи - стоимость Google в размере ведение бизнеса ") и меньше, чем те дополнительные продажи, которые она рассчитывает получить благодаря имиджу - такие инструменты, как FotoQuote, могут дать вам отправную точку.