Вот несколько советов: я уверен, что другие будут способствовать больше:
Помните, что это бизнес
Особенно, если это будет вашим основным источником дохода (но даже если это не так), не допускайте ошибки, думая, что вам следует начинать с халявы для друзей и семьи. Поверьте в качество своей работы и начните взимать разумную плату за нее с первого дня.
Инвестируйте в базовое оборудование
Вы не говорите, будете ли вы управлять бизнесом из своих собственных помещений или фотографировать людей у себя дома, но в любом случае решите, какое оборудование вам нужно, и сделайте небольшие инвестиции заранее. Например, если вы собираетесь фотографировать в основном одиноких или пар детей в помещении, в домах других людей, где вы не можете гарантировать хороший свет или много места, я бы рекомендовал хотя бы пару вспышек с зонтиками / софтбоксами , удаленные триггеры и стенды, и переносной фон (если это ваш стиль). Если у вас есть собственная студия, подходящий набор студийного света может быть более подходящим. Портативная установка не должна стоить более нескольких сотен фунтов стерлингов / $. Можно начинать с бюджета, если вы знаете, как максимально его использовать: главное - результаты.
Само собой разумеется, что приличная камера (безусловно, зеркальная) является необходимостью. :)
Получить сайт
Звучит очевидно, но сейчас это важно для бизнеса, особенно если вы работаете в визуальной среде. Получите максимум от этого, выставив на обозрение портфолио вашей лучшей работы. Убедитесь, что доменное имя вашего сайта совпадает с названием компании и используйте его также для своего адреса электронной почты. (Почта от mike@greatkidpics.com выглядит гораздо более заслуживающей доверия, чем с вашего адреса Gmail.)
... и разрешение на использование фотографий
Не забудьте получить разрешение, прежде чем использовать фотографии с клиентских снимков на вашем сайте. Самый простой способ - включить его в качестве стандартного в набор положений и условий, которые вы подписываете с клиентами перед съемкой. Опять же, для этого не нужно нанимать адвоката: простой набор терминов на простом английском языке отлично справляется с работой.
Рекламируйте себя!
Опять же, в зависимости от того, где вы находитесь, существует множество способов сделать это. Facebook незаменим. Создайте страницу для своего бизнеса и убедите всех своих друзей и семью в «Мне нравится» и распространите информацию. Ссылка на него с вашего сайта. Держите его в живых, публикуя регулярные обновления и образцы ваших снимков (опять же, стоит включить разрешение на это в Условиях). Заставьте клиентов подключиться к нему и попросите / предложите / напишите, что они распространяют информацию, если они довольны вашей работой. Если вы хотите, инвестировать в некоторые объявления тоже (на Facebook и / или Google). Facebook действительно мощный инструмент для распространения слова за пределами вашего круга друзей: нужно любить этот социальный график!
Twitter тоже используется, но работает по-другому: он менее социально ориентирован. Друзья тусуются вместе и общаются на Фейсбуке.
Также рассмотрите объявления в местной прессе или листовки в местных компаниях. Я сам этого не делал, поэтому не могу сказать, насколько они полезны.
Я надеюсь, что некоторые из них вам пригодятся. Удачи!