Как я могу улучшить свою экспозицию в условиях низкой освещенности? - Фотопедия
5 голосов
/ 11 февраля 2012

enter image description here Я новичок в фотографии и борюсь со сценариями при слабом освещении. У меня есть Nikon D3100 и вспышка SB-900. Независимо от моих настроек ISO, диафрагмы или скорости затвора, когда я фотографирую внутри церкви (обычная настройка для меня, когда мы проводим там разведывательные мероприятия), мои фотографии просто не так открыты и ярки, как я хочу.

Я только что купил объектив Nikon 35 мм f / 1.8, надеясь, что это поможет при съемке в условиях низкой освещенности в помещении. Я также люблю делать портретные снимки.

Какие-либо предложения по настройке я должен использовать? Следует ли использовать его в помещении при слабом освещении со вспышкой SB-900, направить вспышку под потолком? Увеличьте ISO до 200-400?

Прилагаю пару фотографий изнутри церкви, в которую я обычно снимаю для наших церемоний Орлиного Разведчика ... enter image description here

Ответы [ 4 ]

3 голосов
/ 12 февраля 2012

Я думаю, глядя на примеры изображений, что работа с широко открытой диафрагмой, такой как f / 1.8, вызывает проблемы. Обе группы были расположены спереди назад, с группой на первом изображении в два ряда, а во втором - как минимум в три ряда.

Помните, что глубина резкости зависит от вашей апертуры. Вы можете поэкспериментировать со своими настройками или попробовать Калькулятор глубины резкости для лучшей идеи. Вот сделка: если вы стоите на расстоянии 10 футов, при f / 1.8 глубина резкости будет меньше, чем фут. Подумайте об этом так: если вы автофокусируете и это воздействует на кого-то на носу, последнее, что будет в фокусе, это задняя часть его головы. Следующий ряд людей будет не в фокусе. Чем ближе вы двигаетесь, тем меньше ваш DOF.

Так что я думаю, что использование сверхширокой апертуры в группе вряд ли даст желаемые результаты. Если вы остановите объектив до значения f / 8 (опять-таки, предположив, что вы на расстоянии около 10 футов) и сфокусируйтесь на чем-то примерно на 1/3 пути позади самого переднего объекта, вы можете увеличить свой DOF до чуть более 3 футов. Дело вот в чем:

  • Остановитесь и добавьте свет, пока не достигнете приемлемой скорости затвора (подробнее об этом позже)
  • Сгруппируйте своих людей покрепче для выстрела. Имейте их в упаковке, или некоторые будут не в фокусе
  • Надеюсь, ваш автофокус выберет точку, которая находится где-то позади ближайшей цели

С точки зрения используемой вами скорости затвора есть избитая фраза, которая звучит примерно так: «шансы сделать снимок, когда человек не моргнул, обратно пропорциональны квадрату количества людей в кадре». На самом деле, вам придется бросать много изображений из-за проблем с фокусировкой, даже если вы используете маленькую апертуру, такую ​​как f / 8 или f / 16 - но открытие гораздо большего - искушающая судьба.

Посмотрите, что вы можете сделать со своими SB900, чтобы распространять свет вокруг. Установите камеру на M и выберите 1 / 250th при f / 8. SB900 довольно способный. Посмотрите, что происходит.

3 голосов
/ 11 февраля 2012

Я бы посмотрел, как далеко вы можете зайти с рассеянным светом, а затем добавить вспышку в качестве заливки

  • Диафрагма - установлена ​​на f / 1,8
  • Затвор - установите так медленно, как вы можете держать руку, 1/15 или 1/30, возможно
  • ISO - установите для получения приблизительно правильной экспозиции, возможно, придется перейти на 800 или выше.

Это может привести вас туда. Если это так, вы можете использовать немного более низкий ISO или более быстрый затвор.

Тогда я бы начал думать о вспышке, особенно если ISO 800 и 1/15 недостаточно (или объекты движутся, и вы не можете идти так медленно). Если вы выполнили все вышеперечисленное и окружающего света почти достаточно, тогда вам просто нужна заполняющая вспышка.

  • отказов потолка не будет работать, если потолки высокие, но в противном случае хороший вариант
  • если у вас высокие потолки, вы можете попробовать стены
  • если это не так, прямая вспышка, отключите компенсацию вспышки (попробуйте -0,7 для начала), чтобы избежать слишком резкого освещения.

Вспышка заполнит некоторые тени и поможет заморозить действие, которое в противном случае могло бы размыться из-за вашей медленной скорости затвора. После того, как вы добавили вспышку, вы можете подумать о том, чтобы уменьшить ISO до 200-400, или, если объекты движутся, вам может потребоваться увеличить выдержку до 1/60 или выше.

Редактировать: увидев ваше примерное изображение, оно не так недоэкспонировано. Судя по людям по бокам и фону, которые не будут сильно освещаться вспышкой, вокруг достаточно света. Просто включите вспышку немного, если она слишком резкая.

Я бы посоветовал вам заставить их немного двигаться вместе, и вы можете присесть. Эти две вещи устранят все эти головы на заднем плане.

2 голосов
/ 11 февраля 2012

Экспозиция выглядит прямо на вашем примере. Если у вас есть проблемы, я думаю, что это немного «плоский». Вашему изображению не хватает глубины из-за значительной изоляции объекта или лучшего освещения.

Похоже, ваша вспышка была направлена ​​на объект. Вы эффективно заполнили все тени и заняли много. Если ваши потолки достаточно низкие, попробуйте «отразить» вспышку. Если это не так, я бы либо посмотрел на какую-нибудь внешнюю вспышку, либо без вспышки.

Вы, очевидно, хотели, чтобы субъекты были людьми, но у вас довольно занятый фон. Попробуйте использовать меньшее значение диафрагмы (большее значение диафрагмы), чтобы больше размыть фон и просто лучше сфотографировать объект. Есть время для портретов окружающей среды - это не похоже на один из них.

2 голосов
/ 11 февраля 2012

Ну, во-первых, я бы увеличил ISO намного больше. Когда дело доходит до ISO, есть компромиссы, однако один из худших, который нужно сделать, - это , не увеличивая его достаточно ! Экспозиция является фактором трех основных переменных, и ISO так же важен, как и две другие (выдержка и диафрагма). Последствия неиспользования достаточного количества ISO довольно часто приводят к более шумной фотографии, как это обычно бывает у вас. увеличить экспозицию, используя постобработку, которая может усилить шум больше, чем повышение ISO.

Вы должны всегда стремиться правильно выставлять , независимо от того, какие настройки вам нужно настроить для этого. Вообще говоря, вы должны стремиться получить как можно больше света на объективе. Увеличенное окружающее освещение, вспышка, открывание окон / дверей, чтобы впустить больше естественного света и т. Д., - все это может помочь в этой работе. Иногда просто невозможно произвести достаточно света или света необходимого качества и углов. Если вы снимаете в помещении, у вас нет сверхбыстрого объектива (т. Е. F / 2,8 - максимальная диафрагма), но он вам нужен, необходимо использовать более узкую диафрагму, чем идеально для более глубоких степеней свободы, необходимо использовать более длинную выдержку, чтобы минимизировать размытость, дрожание камеры и т. д., затем увеличьте ISO . Как правило, вы увидите некоторый повышенный шум, просто в зависимости от физических свойств света. Но альтернативой является недоэкспонирование ваших фотографий, что уменьшает насыщенность и контрастность , и в конечном итоге приводит к более высокому шуму на изображении с коррекцией экспозиции ( иногда LOT выше .)

Используйте ISO 200, 400, 1600 или даже 6400, если у вас есть возможность, если это то, что нужно для получения правильной экспозиции в камере. Если вы можете, попробуйте expose to the right (ETTR), метод, при котором вы смещаете гистограмму ваших фотографий в камеру как можно дальше вправо, чтобы максимизировать сумму света захвачен. При использовании ETTR убедитесь, что вы не обрезаете свои блики (большинство современных цифровых камер имеют возможность мигать обрезанные блики при предварительном просмотре изображений). Вы можете исправить любое переэкспонирование в процессе постобработки, которое часто может уменьшить количество видимого шума, которое может быть вызвано более высоким ISO.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...