Я думаю, что в основном вы смотрите на это немного неправильно. Теоретически, апертурная эквивалентность равна точно , что исключается из-за уменьшения площади сенсора. Если смотреть в одном и том же конечном размере, восприятие шума должно быть примерно равным между вашим полнокадровым F / 5.6 при ISO 1600 и микро-четвертями F / 2.8 при ISO 400.
Но вы заметили
Я арендовал EM5 и заметил, что уровень шума составляет около половины остановки до полной остановки позади моего 5D2.
Это связано не с присущим нам преимуществом, а просто свидетельствует об удивительной технологии OM-D E-M5, а также о разнице в три или четыре года разработки датчиков. Если вы сравните с более новым 5D Mk III, мы окажемся ближе к теоретическому миру, с шумовым преимуществом около двух остановок: таким же, как коэффициент обрезки, и, следовательно, таким же, как разница диафрагмы.
В мире real есть определенный момент, когда производительность в любом случае превышает пороговое значение, и поэтому меньшая камера не обязательно имеет преимущество noise, он также не имеет никаких существенных недостатков, поэтому вы можете рассмотреть другие преимущества (такие как размер, вес, цена и т. д.).
С другой стороны, вы можете снимать с 50mm f / 1.2 на полнокадровую камеру, и просто невозможно получить эквивалент 25mm f / 0.6 в микро четыре трети. И опять же, это может иметь значение в реальном мире, а может и нет. Вот почему у нас есть опционы на рынке, в конце концов.